Субсидия по несвязанной поддержке в области растениеводства

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Субсидия по несвязанной поддержке в области растениеводства». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  1. Несвязанная государственная поддержка в области растениеводства является «адресной» поддержкой, то есть позволяет развивать приоритетные подотрасли растениеводства в регионах. В качестве примера можно привести:
  • государственную поддержку производства кормовых культур;
  • субсидирование выращивания льна и конопли.
  1. Оказывать поддержку производства семеноводства импортозависимых культур:
  • семенного картофеля;
  • семян овощных культур открытого грунта;
  • кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы.

Благодарю Вас за интерес к статье.

Если Вы нашли ее полезной:

Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.

Напишите комментарий (внизу страницы).

Подпишитесь на обновления, будет много интересного и полезного!

Удачного Вам дня!

Несвязанная государственная поддержка в области растениеводства

  • Посмотреть все предложения
  • Как подать объявление?
  • ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
  • Задать вопрос
  • Все вопросы

Бюджетное субсидирование деятельности организаций – субсидирование сельского хозяйства — сельскохозяйственных товаропроизводителей различается по видам и направлениям поддержки, которая в соответствии с бюджетным законодательством может осуществляться не только из региональных источников, но и за счет федерального бюджета. Чаще всего субсидии на сельское хозяйство выделяются на возмещение конкретных расходов (например, затрат на приобретение топлива, племенного молодняка крупного рогатого скота, элитных семян сельскохозяйственных культур, средств химической защиты растений, мелиорацию земельных угодий).

Теперь о том, кого можно считать сельскохозяйственным товаропроизводителем. Данное понятие приведено в ст. 3 Закона № 264‑ФЗ[2]. Таковыми признаются организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.06.2008 № 446, и реализацию этой продукции. Доля дохода от реализации указанной продукции в доходе от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) должна составлять не менее 70% за календарный год.

Иначе говоря, для получения бюджетной субсидии на сельское хозяйство по общему правилу необходимо подтвердить статус сельскохозяйственного товаропроизводителя на основании данных за соответствующий календарный год (то есть за период с 1 января по 31 декабря). Очевидно, для крымских сельскохозяйственных товаропроизводителей в этой части в 2015 году будут действовать особые правила, установленные в том числе региональными нормативными правовыми актами. Сказанное обусловлено Постановлением Совета министров Республики Крым от 29.10.2014 № 423, положениями которого утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 – 2017 годы.

Подпунктом 6 п. 3 ст. 170 НК РФ установлено специальное правило. Согласно ему суммы НДС, ранее правомерно принятые к вычету по товарам (работам, услугам), подлежат восстановлению, если субсидии получены из федерального бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), с учетом налога, а также на возмещение затрат по уплате налога при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией. Восстановлению подлежат суммы налога в размере, ранее принятом к вычету. Суммы налога, подлежащие восстановлению в соответствии с названным подпунктом, не включаются в стоимость указанных товаров (работ, услуг), а учитываются в составе прочих расходов в силу ст. 264 НК РФ. Восстановление сумм налога производится в том налоговом периоде, в котором получены суммы предоставляемых субсидий. При восстановлении налога в книге продаж необходимо зарегистрировать тот счет-фактуру, на основании которого «входной» НДС был принят к вычету на сумму налога, подлежащую восстановлению (п. 14 Правил ведения книги продаж[4]).

Получение субсидий из бюджетов других уровней (региональных или местных) не влечет за собой необходимость восстановления НДС (пп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ, Письмо Минфина России от 19.09.2013 № 03‑07‑11/38849).

Казалось бы, восстановить НДС на основании пп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ следует в том случае, если в составе цены товаров (работ, услуг), на возмещение затрат на оплату которых получена субсидия из федерального бюджета, был уплачен НДС по ним, то есть если НДС уплачен за счет средств федерального бюджета. Но на практике названная норма вызывает двоякое толкование.

Характерный пример – Постановление АС ЦО от 28.08.2014 по делу № А48-3219/2013 (спор возник в отношении субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений). Судьи АС ЦО рассуждали так. Перечисление субсидий из средств конкретного бюджета получателю не является реализацией товаров (работ, услуг) или передачей имущественных прав. Обозначенная сумма является именно субсидией из федерального бюджета, полученной организацией на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), с учетом НДС. Размер субсидий рассчитан исходя из фактических затрат общества, включая налог. Поэтому, получив данную субсидию в налоговом периоде, следующем после периода, в котором был заявлен вычет НДС по минеральным удобрениям, стоимость которых была компенсирована субсидией, налогоплательщик обязан восстановить сумму НДС по ним. Тот факт, что в платежных поручениях на перечисление субсидии отсутствовали сведения о выделении из них сумм НДС для целей применения правила, установленного пп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ, значения не имеет.

Аналогичные разъяснения приведены в Постановлении ФАС ЦО от 30.05.2014 по делу № А64-5896/2013[5] в отношении субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на строительство комплексов по убою свиней и производству субпродуктов, хранению мяса и субпродуктов, включая приобретение оборудования.

Вместе с тем в судебной практике есть решения, в которых сделаны совершенно иные выводы. В частности, некоторые арбитры полагают, что, руководствуясь пп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ, восстанавливать принятый к вычету НДС нужно тогда, когда средства из федерального бюджета выделены с учетом НДС (то есть когда сумма налога отражена в платежном поручении отдельной строкой). Примерами таких решений являются постановления ФАС ПО от 10.07.2014 по делу № А65-28197/2013 (по поводу субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации и средств химической защиты растений), ФАС ЗСО от 25.04.2014 по делу № А03-11367/2013 (по поводу субсидии из федерального бюджета на частичную компенсацию затрат, связанных с приобретением элитных семян зерновых культур).

Итак, нечетко сформулированное в пп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ правило нередко становится поводом для разногласий между участниками налоговых правоотношений. Однако предугадать исход подобного спора в суде, учитывая приведенные примеры судебных решений, не представляется возможным. В подобных ситуациях налогоплательщикам, полагаем, следует апеллировать к норме, установленной п. 7 ст. 3 НК РФ, согласно которой все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах должны толковаться в его пользу.

Действительно, в некоторых случаях возможно и такое. Поскольку субсидии – это бюджетные средства, расходовать их по своему усмотрению получатель данных средств не вправе. Как правило, подобные моменты оговариваются в соглашении о предоставлении субсидии, поэтому в случае выявления нарушений условий соглашения о предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии выделенные денежные средства могут обязать вернуть в бюджет. Приведем несколько примеров.

Постановление ФАС СКО от 04.04.2013 по делу № А22-847/2012: субсидия была предоставлена на возмещение затрат на приобретение минеральных удобрений для внесения под культуры, перечень которых был оговорен ведомственным нормативным актом. Однако по факту удобрения были внесены организацией под иные культуры. Вердикт судей: субсидия в размере 354 440 руб. подлежит взысканию с общества.

Постановление ФАС СЗО от 19.02.2014 по делу № А13-2373/2012[6]: субсидия предоставлена на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на приобретение крупного рогатого скота. Однако племенные свидетельства на каждое животное, как того требовали условия предоставления субсидии, не были оформлены надлежащим образом. Соответственно, такие документы, по мнению ревизоров из Счетной палаты РФ, не могут служить подтверждением качества племенной продукции. Вердикт судей: субсидия в размере 4 458 300 руб. подлежит взысканию с общества.

Постановление АС СКО от 26.12.2014 по делу № А32-3829/2014: субсидия на сельское хозяйство выделена на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур. Согласно договору объектами страхования являлись пшеница озимая площадью 440 га, озимый ячмень площадью 85 га и рапс озимый площадью 80 га. Однако фактическая посевная площадь озимых культур не соответствовала сведениям, указанным в договоре страхования. Вердикт судей: взыскать с общества выделенные ранее суммы субсидии в размере 248 463 руб. 45 коп.

Итак, при несоблюдении условий предоставления субсидии на сельское хозяйство сельскохозяйственный товаропроизводитель рискует тем, что по результатам проверки его обяжут вернуть полученные бюджетные средства.

* * *

Подведем итоги. Если организация – сельскохозяйственный товаропроизводитель получила бюджетную субсидию на сельское хозяйство, данная организация неукоснительно должна соблюсти все требования по ее получению, оговоренные условиями соглашения (договора) о ее предоставлении. В противном случае организация несет риски по возврату субсидии в бюджет.

При исчислении НДС принципиальное значение имеет цель ее предоставления. Если субсидия направлена на компенсацию расходов организации на приобретение тех или иных товаров (работ, услуг), то она не учитывается в облагаемой НДС базе. Если субсидия является оплатой реализуемых товаров (работ, услуг), то НДС в отношении нее исчисляется в общеустановленном порядке. Суммы НДС, ранее правомерно принятые к вычету по товарам (работам, услугам), подлежат восстановлению в случае получения субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), с учетом налога. Однако толкование приведенного правила (в том числе арбитрами) не является однозначным.

В целях исчисления налога на прибыль сумма полученной субсидии признается внереализационным доходом независимо от уровня бюджета, из которого она выделяется.

И еще. Из всего многообразия бюджетных субсидий на сельское хозяйство, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям, в статье рассмотрены лишь некоторые из них. В следующих номерах мы поговорим об особенностях учета субсидий на сельское хозяйство, направленных на оказание сельскохозяйственным товаропроизводителям несвязанной поддержки в области растениеводства, которая предоставляется по правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1431.



[1] См. Письмо Минфина России от 29.12.2014 № 02‑04‑11/68124.

[2] Федеральный закон от 29.12.2006 № 264‑ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

[3] Об указании НДС в платежном поручении на перечисление субсидии см. далее.

[4] Утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.

[5] Определением ВС РФ от 27.11.2014 № 310‑КГ14-1569 отказано в передаче данного дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ для пересмотра в порядке кассационного производства.

[6] Определением ВС РФ от 11.09.2014 № 307‑ЭС14-2121 отказано в передаче данного дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ для пересмотра в порядке кассационного производства.

Для поддержки молочного скотоводства предусмотрен коэффициент увеличения доли реализации и отгрузки на собственную переработку, что позволяет увеличить объем субсидии, получаемой в том или ином регионе. По проекту правил, коэффициент будет действовать в ДФО, Адыгее, Тыве, Крыму и Севастополе. Исходя из этого, 30 субъектов РФ, включая крупнейшие регионы-производители молока, не будут получать повышенную субсидию. По мнению Союзмолоко, это либо потребует увеличения региональной господдержки, либо просто сократит объемы предоставляемых средств молочным производителям.

Также обновленная редакция правил предусматривают дифференцированную ставку на 1 килограмм реализованного молока в зависимости от показателя продуктивности за предыдущий год. При этом, аналогичного разделения для регионов с разными показателями продуктивности при распределения лимита не предусмотрено. В Союзмолоко считают, что из-за такого разделения средств может просто не хватить. Повышенный коэффициент за 1 килограмм реализованного молока предусмотрен и для малых предприятий, однако основная часть молочных производителей, как и в случае с растениеводством, являются средними предприятиями.

Субсидия на 1 килограмм реализованного молока стимулирует рост производства товарного молока, потому что оно идет на переработку, однако в качестве показателя результативности использования субсидии оценивается валовое производство. В Союзмолоко предлагают рассчитывать эту меру с учетом объемов реализации и отгрузки молока на переработку.

Новая редакция правил предоставления государственной поддержки в сельском хозяйстве должна начать действовать с января 2020 года. По мнению членов Союзмолоко, в целях сохранения благоприятного инвестклимата в молочном скотоводстве, целесообразно было бы отложить изменение правил как минимум до 2022 года. Это обусловлено не только необходимостью обеспечивать продбезопасность, но и наращиванием экспорта для реализации майского указа об экспорте.

Субсидия на оказание несвязной поддержки в области растениеводства

Статья 23. Оказание несвязанной поддержки в области растениеводства

1. Средства на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, в том числе в области производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян подсолнечника и овощей открытого грунта, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в форме субсидий:

а) на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее — несвязанная поддержка в области растениеводства);

б) на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян подсолнечника и овощей открытого грунта, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее — несвязанная поддержка в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта).

2. Субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства предоставляются при наличии у получателя субсидии посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в году, предшествующем году предоставления субсидий.

№ п/п

Наименование

поддержка в области растениеводства

сведения об итогах сева под урожай за предыдущий год (для получателей субсидий, имевших в предыдущем году посевные площади)

копии форм федерального государственного статистического наблюдения за предыдущий год

обязательство сохранения (выполнения плана) посевных площадей

план посевных площадей под урожай текущего года (для получателей субсидий, не имевших в предыдущем году посевных площадей);

копию проектно-сметной документации на проведение работ по известкованию, и (или) фосфоритованию, и (или) гипсованию посевных площадей почв земель сельскохозяйственного назначения

копии актов выполненных работ по известкованию, и (или) фосфоритованию, и (или) гипсованию посевных площадей почв земель сельскохозяйственного назначения;

Справка о задолженности по налогам

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

поддержка в области развития производства овощных и технических культур

сведения об итогах сева под урожай за предыдущий год

копии форм федерального государственного статистического наблюдения за предыдущий год

сведения о размерах посевных площадей, объемах производства и реализации семенного картофеля, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) льна-долгунца, и (или) технической конопли, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта за предыдущий год

копии сертификатов соответствия, подтверждающих сортовые и посевные качества семян семенного картофеля, и (или) семян сельскохозяйственных культур (для получателей субсидий, реализующих семенной картофель и (или) семена сельскохозяйственных культур)

копии протоколов испытаний семян (для получателей субсидий, реализующих семена овощных культур открытого грунта)

акты расхода семян и посадочного материала (для получателей субсидий, использующих семенной картофель, и (или) семена сельскохозяйственных культур, и (или) семена овощных культур открытого грунта для посадки (посева) на собственных и (или) арендованных землях).

  1. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2004. — 142 c.
  2. Додонов Большой юридический словарь / Додонов, В.Н. и. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 790 c.
  3. Прокуронова, С. С. Теория государства и права. Конспект лекций / С.С. Прокуронова. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2000. — 949 c.
  4. Теория государства и права в вопросах и ответах:Учебно-методическое пособие. -5-е изд. исп. — Москва: ИЛ, 2015. — 725 c.
  5. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 240 c.

Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в отрасли растениеводства (далее — субсидии) (далее — сельскохозяйственные товаропроизводители) в рамках Государственной программы города федерального значения Севастополя «Развитие сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности города федерального значения Севастополя на 2016-2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 № 235-ПП (далее — Программа), в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1431.

Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в текущем году государственную поддержку по аналогичным целям ее оказания в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Субсидии предоставляются зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность на территории города Севастополя сельскохозяйственным товаропроизводителям, с учетом предъявления отчетности по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, из бюджета города Севастополя. Источником субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя.

Субсидия предоставляется в целях возмещения части понесенных затрат в году, предшествующему текущему, на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур.

Главным администратором доходов и главным распорядителем бюджетных средств по реализации мероприятий Программы на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в отрасли растениеводства является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее — Главный распорядитель).

Главный распорядитель обеспечивает выполнение значений показателей, устанавливаемых Программой, значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.

Средства субсидий за счет средств федерального бюджета предоставляются по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с учетом уровня софинансирования, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.

Ставки для расчета размера субсидий за счет средств бюджета города Севастополя определяются приказом Главного распорядителя.

Субсидии предоставляются при отсутствии: процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации, задолженности по заработной плате, налогам и сборам (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).

Сроки для приема документов на получение субсидии устанавливаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием на официальном сайте Правительства Севастополя и (или) Департамента сельского хозяйства города Севастополя. Сроки по рассмотрению документов не должны превышать 15 рабочих дней с момента поступления заявления. Заявления, поданные субъектами хозяйствования на получение субсидий, регистрируются в журнале учета в момент поступления.

Оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям

В 2021 году субсидии предоставляются при соблюдении условий:

  • получатели субсидий — юридические лица не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена;
  • получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении их не введена процедура банкротства;
  • государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Ростовской области;
  • отсутствии у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением получателей грантов на развитие семейных ферм, грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и грантов «Агростартап»;
  • отсутствия просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
  • получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области;
  • при осуществлении получателями субсидий производственной деятельности или ведения личного подсобного хозяйства на территории Ростовской области;
  • достижения значения результата предоставления субсидии и показателя результативности.

Это обязательные условия предоставления субсидий по всем направлениям господдержки, как софинансируемым за счет средств федерального и областного бюджетов, так и финансируемых только за счет средств областного бюджета.

В случае предоставления субсидии только из областного бюджета необходимо соблюдение дополнительных условий:

1. отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате;

2. отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

3. среднемесячной заработной платы работников получателей субсидий:

для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы — не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;

для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов — не ниже 1,4 минимального размера оплаты труда.

Отдельными постановлениями Правительства Ростовской области установлены дополнительные требования по получению и использованию субсидий в соответствии с их целевым расходованием.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость). Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

1.Поддержка племенного животноводства

(в рамках субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства)

Наименование
нормативных документов

Получатели
бюджетных средств

Цели предоставления
бюджетных средств

Условия предоставления
бюджетных средств

Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Постановление Правительства Ростовской области от 17.03.2020 № 158 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства»

сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), которые включены в перечень, утверждаемый министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на поддержку племенного животноводства

на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных

Субсидии предоставляются на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных на 1 условную голову организациям по племенному животноводству, включенным в Перечень сельскохозяйственных организаций для предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства в 2021 году.

2. Поддержка приобретения племенного молодняка сельскохозяйственных животных

(в рамках субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства)

Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Постановление Правительства Ростовской области от 17.03.2020 № 158 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства»

сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре (кроме приобретенного по импорту)

Субсидии предоставляются по ставке на 1 голову приобретенного племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту) – племенного молодняка крупного рогатого скота молочного/мясного направления (телки, нетели) при условии приобретения в текущем году – по ставке, утвержденной правовым актом министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области на 1 голову, но не более фактически понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителем по данному направлению (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов).

Получателями субсидии должно быть соблюдено условие о неотчуждении приобретенного племенного поголовья крупного рогатого скота в течение трех лет с даты его приобретения.

3. Поддержка маточного поголовья овец и коз

организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбохозяйственного комплекса на территории Ростовской области

на возмещение части затрат на приобретение и установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, в том числе по импорту.

Субсидия предоставляются в размере 50 процентов от фактически понесенных и оплаченных затрат (без НДС и транспортных расходов).

Получателями субсидии должно быть соблюдено условие о неотчуждении холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта, используемых в рыбоводстве, рыболовстве, рыбопереработке, в течение трех лет с даты их приобретения;

31. Предоставление грантов «Агростартап» на реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства

1. Крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные в текущем финансовом году.

2. Гражданин Российской Федерации обязующийся в срок, не превышающий 30 календарных дней после объявления его победителем конкурсного отбора, осуществить государственную регистрацию КФХ или зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

На реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе на:

цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное крестьянское (фермерское) хозяйство (не менее 25%, но не более 50% средств гранта);

приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства с целью производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции;

разработку проектной документации для строительства или реконструкции производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

приобретение, строительство, ремонт, модернизация и (или) переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и (или) сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;

приобретение сельскохозяйственных животных (кроме свиней), в том числе птицы;

приобретение рыбопосадочного материала;

приобретение сельскохозяйственной техники, включая прицепное и навесное оборудование, грузового автомобильного транспорта, специализированного автомобильного транспорта для транспортировки с/х продукции осуществления мобильной торговли, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции (кроме оборудования, предназначенного для производства и переработки продукции свиноводства);

приобретение посадочного материала для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградников.

Размер гранта, определяется в размере не более 90 процентов затрат (без учета НДС и транспортных расходов), указанных в плане расходов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства:

не более 3000,0 тыс. рублей — на реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства;

не более 4000,0 тыс. рублей — на реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства, предусматривающего использование части гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное крестьянское (фермерское) хозяйство.

Грант предоставляется при условии:

осуществления деятельности не менее 5 лет со дня получения гранта;

приобретения основных средств, за исключением недвижимого имущества, срок производства которых не ранее года, предшествующего году приобретения основного средства получателем гранта;

неотчуждения приобретаемых основных средств, соблюдение запрета на передачу в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение
и пользование в течение пяти лет с даты заключения Соглашения
о предоставлении гранта;

включения в неделимый фонд кооператива имущества, приобретенного за счет части гранта «Агростартап»;

страхования имущества, приобретаемого по грантовой поддержке, на срок действия Соглашения;

достижения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для его достижения, установленных Соглашением;

Получатель гранта обязуется:

создать в год получения гранта не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если сумма гранта составляет 2 млн рублей или более, и не менее 1 нового постоянного рабочего места, если сумма гранта составляет менее 2 млн рублей;

сохранять созданные новые постоянные рабочие места
в течение срока действия Соглашения.

32. Предоставление субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части понесенных затрат, связанных с приобретением имущества и закупкой сельскохозяйственной продукции

Вся правда о несвязанной поддержке

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) о предоставлении в 2018 году субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее – субсидия) сообщает следующее.

В 2018 субсидия предоставляется в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 71-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства».

В настоящее время комитетом подготовлен проект постановления Администрации Волгоградской области, которым вносятся изменения в вышеназванное постановление.

Согласно проекту постановления субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при их соответствии на четырнадцатое число месяца представления в комитет документов для получения субсидии следующим условиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в размере, превышающем 5000 рублей;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;

4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем бюджетных средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

Кроме того условиями предоставления субсидий являются:

1) осуществление производственной деятельности на территории Волгоградской области;

2) государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области;

3) представление отчетности о финансово – экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

4) обязательства по выполнению показателей результативности использования субсидий;

5) обязательства по представлению отчетов по выполнению показателей результативности использования субсидий и об объеме производства продукции растениеводства;

6) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя в текущем финансовом году и в отчетном финансовом году, посевных (посадочных) площадей зерновых, зернобобовых, кормовых сельскохозяйственных культур, овощей открытого грунта и занятых семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1.

Напоминаем о том, что формы отчетности о финансово – экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя за 2017 год утверждены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.12.2017 № 632.

Учитывая, что проектом постановления срок приема документов установлен с 23 по 25 января 2018 г., задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать либо не должна превышать 5000 рублей по состоянию на 14 января 2018 г.

Комитет запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) справку налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет документов для получения субсидии.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, в случае наличия налоговой задолженности, вправе представить самостоятельно справку налогового органа о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности с указанием ее размера по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет документов для получения субсидии одновременно с подачей документов.

При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная. в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в установленные сроки.

Пожалуй, эту форму субсидирования в настоящее время можно назвать основной. Она доступна самым разным категориям сельхозпроизводителей, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса и в некоторых случаях потребкооперативам. Только личные подсобные хозяйства остались за бортом. Перечень нужд, на которые можно взять субсидируемый заем, довольно широк: обновление технопарка, закупка удобрений и средств защиты растений, приобретение разного рода ресурсов для проведения сезонных работ (в соответствии со специальным перечнем). А для переработчиков – закупка отечественного сельхозсырья.

По сути, речь здесь идет о компенсации государством части затрат на обслуживание долга по кредитам, взятым аграрием на подобные нужды. Так как поддержка оказывается напрямую ее адресату, а не банку, чтобы тот выдал льготный кредит, получатель поддержки должен сначала заключить кредит на обычных условиях. В выборе банка он не ограничен. Затем аграрий должен обратиться в орган, курирующий АПК своего региона (их перечень можно посмотреть на сайте Минсельхоза), и уточнить наличие в данном регионе соответствующей программы субсидирования. Если все в порядке, необходимо сдать пакет документов, подтверждающих целевое расходование кредитных средств. Более того, вы должны не только потратить эти деньги, но и вернуть их банку с процентами, и только потом получите возмещение понесенных расходов от государства.

Учитывая это, «Рынок АПК» рекомендует аграриям внимательно изучить все принятые в вашем регионе критерии получения кредитных субсидий и их размер до того, как обратиться за кредитом. В производственной деятельности без кредитов обойтись трудно, а имея на руках схему субсидирования в вашем регионе, можно более рационально подойти к расчету, какие свои нужды финансировать из собственных средств, а какие – из кредитных. К тому же знание критериев получения субсидий повышает шансы на одобрение вашей заявки (гарантий тут никаких нет).

Данная форма поддержки включает в себя множество конкретных видов субсидирования, то есть возмещение части процентной ставки по краткосрочным или инвестиционных кредитам на развитие растениеводства и животноводства, переработки их продукции, развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции, а также на реконструкцию и строительство объектов мясного и молочного скотоводства.

Эта форма поддержки возникла в ответ на закон об обязательном сельскохозяйственном страховании и делится на два основных вида – возмещение затрат по выплате страховой премии по договору страхования в растениеводстве и в животноводстве. Чтобы получить эту субсидию, товаропроизводитель должен перечислить по договору 50% страховой премии, и в случае одобрения его заявки остальную сумму на счет страховщика перечисляет государство. Остальные критерии представления субсидии необходимо выяснить в уполномоченном территориальном органе.

Эта форма субсидирования включает в себя реализацию различных госпрограммразвития животноводства:

  • развитие молочного животноводства;
  • поддержка племенного животноводства;
  • поддержка племенного крупного рогатого скота мясного направления;
  • возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей;
  • возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз;
  • поддержка производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти.

Так как одним из обязательных условий возмещения части затрат региона на реализацию данных программ является сам факт наличия конечных получателей субсидий, то шансы на существование в регионе соответствующей программы тем выше, чем актуальнее для региона то или иное направление животноводства. К примеру, в южных регионах едва ли сильно развито разведение маралов, а потому принимать программу по поддержке оленеводства власти этих регионов едва ли будут. А в неочевидных случаях придется уточнить у чиновников. Это, кстати, относится и к следующей форме поддержки.

Это важная сфера субсидирования, включающая несколько основных видов.

А. Тем, кто только начинает свою деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, можно получить грант по программе «Начинающий фермер». Существует два вида выплат:

  • грант на создание хозяйства;
  • единовременная выплата на удовлетворение той или иной нужды, например приобретение техники, кормов, удобрений, посадочного материала и даже земельных участков и скота.

Размер гранта может достигать полутора миллионов рублей, а разовой выплаты на обустройство – 250 тыс. руб. При этом региональные программы могут подразумевать дополнительные выплаты, поэтому их размер, а также список требований для участия в конкурсе необходимо уточнить в региональных уполномоченных органах. Подчеркнем: это программа для начинающих, а уже действующие фермерские хозяйства могут воспользоваться остальными перечисленными нами субсидиями.

Под этим понятием соответствующий документ подразумевает «строительство и модернизацию семейной животноводческой фермы, в том числе ее проектирование, возведение, ремонт, комплектация оборудованием и сельскохозяйственными животными». Грант не превышает 26 млн руб. и перечисляется на счет в банке для «софинансирования затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки».

На помощь могут рассчитывать кооперативы, которые объединяют не менее 10 членов и не менее 70% выручки которых формируется за счет производства и сбыта сельхозпродукции.

Эта субсидия предоставляется на проведение кадастровых работ.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Минсельхоз будет по-новому распределять субсидии аграриям

Воронежская область занимает втрое место по доведению и освоению средств государственной поддержки до сельхозтоваропроизводителей ЦФО.

Обл. ЦФО Выделенный бюджет 2019, млн. руб. Освоен на ноябрь 2019, млн. руб. Освоен, %
Брянская обл. 10204,7 8483,5 83%
Воронежская обл. 6335,8 5173,3 82%
Белгородская обл. 5053,6 4028,9 80%
Липецкая обл. 3444,7 2642 77%
Курская обл. 3230,7 2309,3 71%
Тамбовская обл. 2685,6 2308,2 86%
Московская обл. 2769,9 2124,7 77%
Орловская обл. 1824,5 1586,2 87%
Рязанская обл. 1271,8 1171,4 92%
Тверская обл. 1479,6 1027,3 69%
Тульская обл. 1656,9 834,9 50%

Если говорить о новых подходах, то министерством сельского хозяйства внесены изменения в программу государственной поддержки. Будет произведена консолидация основных востребованных направлений: «единая субсидия», «субсидия на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» и «несвязанная поддержка». А затем поделены на компенсирующую субсидию и стимулирующую.

  • Срок освоения гранта может быть увеличен, но не более чем на 6 месяцев, если будут предоставлены документы подтверждающие обстоятельства непреодолимой силы.
  • Будут увеличены суммы грантов (для мясного и молочного скотоводства с 3 млн. руб. до 5 млн. руб.).
  • Планируется ослабление обязательств по созданию рабочих мест. Если до этого говорилось о том, что получатель должен был создать новые рабочие места в году получения этих средств, но по новым правилам у него будет больше времени, то есть тот срок, который потребуется для полного освоения средств гранта.

С этого года вся экспортная деятельность сельхозтоваропроизводителей будет субсидироваться так же, как в предыдущие года субсидировалась посевная и покупка автотехники. Это сделано для того, чтобы, когда на внутреннем рынке складывалась низкая цена и очень хороший урожай, хозяйственники не теряли деньги, не испытывали сложностей с возвратом кредитных средств, и продукция российского производства могла быть конкурентоспособной на экспортном рынке.

Россельхоз банк озвучил акцию – практически бесплатная вся документация по экспортной деятельности. Валютные паспорта, конверсии и прочие, сопутствующие этой сделке, процедуры для российских экспортеров будут бесплатными. Для того, чтобы наши фермеры имели возможность вывозить свой товар по тем ценам, которые будут всем выгодны.

  • Блоги
  • Инструктаж
  • Экспертное мнение
  • Спецпроекты
  • Вопрос-ответ
  • Календарь
  • Каталог
  • Объявления
  • Статьи

Субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства

  • Кубанские фермеры прогнозируют недобор урожая и называют сложившуюся ситуацию критической
  • В России хотят повысить пошлину на экспорт подсолнечника. TOPAgrobook: агроновости
  • Фоторепортаж «Золотая Нива» 2013
  • Краснодарский край занял второе место по инвестиционной привлекательности АПК
  • В январе через Ростовский речной порт на экспорт ушло около 400 тыс. тонн сельхозгрузов
  • АПК-органы управления
  • ветеринарные препараты, ветеринарные учреждения
  • ГСМ, биотопливо
  • корма, добавки для животных
  • оборудование для АПК, промышленное, весовое
  • обучение
  • сельхозпроизводители / сельхозпредприятия
  • сельхозтехника, запчасти
  • семена, посадочные материалы
  • средства защиты растений, удобрения
  • страхование
  • строительные материалы
  • финансовые учреждения
  • элеваторы, мелькомбинаты
  • Аграрные СМИ
  • Сельскохозяйственная продукция и сырье
  • Сельхоз техника
  • Сельскохозяйственная техника, оборудование, запчасти
  • Удобрения, агрохимия, семена, саженцы
  • Животные и птица
  • Услуги
  • Недвижимость
  • Работа
  • Знакомства
  • Разное
  • Тематические форумы
  • Форумы проекта
  • Правила форума

1) возмещения части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее – субсидия на сельскохозяйственные культуры);

2) возмещения части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее соответственно — субсидия на семенной картофель, субсидия на овощи открытого грунта).

Субсидии, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, совместно именуются — Субсидия.

1.2. Субсидия предоставляется Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики.

Субсидии по несвязанной поддержке в области растениеводства

3.1.Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления субсидии при выполнении следующих условий:

3.1.1.соответствие Получателя ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:

3.1.1.1.Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии, либо прошел процедуры конкурсного отбора˂4˃;

3.1.1.2. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.1.3. у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение, отсутствует:

3.1.1.3.1. задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено Правилами предоставления субсидии);

3.1.1.3.2. просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено Правилами предоставления субсидии), и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3.1.1.4. Получателю не предоставляются средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Соглашения;

3.1.1.5. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено Правилами предоставления субсидии);

3.1.2. предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в том числе документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;

3.1.3. определение направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Правилами предоставления субсидии;

3.1.4. направление Получателем на достижение целей, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, полученные организацией со стороны, за исключением средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере не менее _____ процентов общего объема субсидии˂5˃;

3.1.5. иные условия, в соответствии с Правилами предоставления субсидий˂6˃.

IV. Порядок перечисления субсидии

4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет ________________________________________________________________________________, открытый

(реквизиты счета Получателя)

в _______________________________________________________________________________________.

(указывается наименование кредитной организации/ территориальный орган Федерального казначейства)

4.2. Срок (периодичность) перечисления Субсидии: ________________.

Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики после предоставления Получателем документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения.

Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики обязуется:

5.1.1. рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Правилами предоставления субсидии, представленные Получателем документы;

5.1.2. обеспечить предоставление Субсидии ________________________________________________

(наименование Получателя)

в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.3. устанавливать:˂7˃

5.1.3.1. показатели результативности˂8˃

5.1.3.1.1 сохранение размера посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами заявителем;

5.1.3.1.2 сохранение объема произведенных овощей открытого грунта по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

5.1.3.1.3 сохранение объема реализованных и (или) направленных на переработку овощей открытого грунта по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Напишите свой комментарий ...