Сводный реестр участников бюджетного процесса по ИНН

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сводный реестр участников бюджетного процесса по ИНН». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Совместное письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о включении в Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса информации об унитарных предприятиях PDF 1.1 МБ 1 декабря 2016, 15:28

  • 2020
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

(в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н, от 07.06.2019 N 89н, от 07.04.2020 N 56н, от 18.11.2020 N 271н, от 08.12.2020 N 299н, от 20.08.2021 N 111н)

В соответствии со статьями 165, 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; 2013, N 52, ст. 6983) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Порядок).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2008 г., регистрационный N 12363; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 41) (далее — Приказ 80н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N 24н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный N 13655; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 15);

пункт 1 Изменений, вносимых в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 92н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. N 165н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2011 г., регистрационный N 19912; Российская газета, 2011, 5 марта);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 94н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный N 21821; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 40).

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных настоящим Порядком (далее — Сводный реестр).

2. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях (далее — организации):

а) об участниках бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их обособленных подразделениях (далее — участники бюджетного процесса); (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее — неучастники бюджетного процесса): (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждениях; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета (далее — государственные корпорации, государственные компании, публично-правовые компании); (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

государственных (муниципальных) унитарных предприятиях; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в) о неучастниках бюджетного процесса, не являющихся государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, а также государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — иные неучастники бюджетного процесса); (в ред. Приказов Минфина РФ от 07.06.2019 N 89н, от 08.12.2020 N 299н)

г) о неучастниках бюджетного процесса, являющихся исполнителями по государственным (муниципальным) контрактам, а также об исполнителях, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные юридические лица). (в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 08.12.2020 N 299н)

3. Ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) (далее — Федеральное казначейство) в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) путем формирования и изменения реестровых записей, включающих:

информацию об организациях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с приложениями N 1 — 3 к настоящему Порядку, об организациях, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с приложением N 3.1 к настоящему Порядку (далее — информация); (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

копии учредительных документов организаций (копии положений об обособленных подразделениях организаций), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее соответственно — документы, при совместном упоминании — сведения ограниченного доступа).

8. Информация и документы формируются и представляются в Федеральное казначейство следующими организациями (далее — Уполномоченные организации), с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка:

в отношении участников бюджетного процесса федерального бюджета — главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса;

в отношении Центрального банка Российской Федерации — Центральным банком Российской Федерации;

в отношении участников бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда — соответствующим органом управления государственным внебюджетным фондом;

в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление федеральному государственному учреждению субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в отношении государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний — государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями при условии наделения их полномочиями главного распорядителя средств федерального бюджета, в иных случаях — федеральными органами государственной власти, осуществляющими предоставление субсидий государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании из федерального бюджета; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

в отношении федеральных государственных унитарных предприятий — соответствующим федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий;

в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из федерального бюджета, — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета, либо соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета;

Абзац девятый. — Утратил силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

в отношении организаций, созданных субъектом Российской Федерации, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации, — финансовым органом субъекта Российской Федерации; (в ред. Приказов Минфина РФ от 07.06.2019 N 89н, от 20.08.2021 N 111н)

в отношении организаций, созданных муниципальным образованием, также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, — финансовым органом муниципального образования; (в ред. Приказа Минфина РФ от 20.08.2021 N 111н)

в отношении иных юридических лиц, открывающих лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), — соответствующим финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования). (в ред. Приказа Минфина РФ от 20.08.2021 N 111н)

Информация и документы в отношении Уполномоченной организации формируются и представляются в Федеральное казначейство Уполномоченной организацией.

Информация и документы об организациях, созданных городским или сельским поселением, входящим в состав муниципального района, формируются и представляются в Федеральное казначейство финансовым органом муниципального района в случае, если финансовому органу муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия по организации исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав указанного муниципального района.

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

24. Информация Сводного реестра, не содержащая сведений ограниченного доступа, размещается Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в форме открытых данных.

25. Информация Сводного реестра, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, доступна в информационной системе Министерству финансов Российской Федерации, Федеральному казначейству, иным федеральным органам государственной власти в соответствии с установленными полномочиями, а также Уполномоченной организации по организациям, в отношении которых Уполномоченной организацией формируется и направляется информация для включения в Сводный реестр.

26. По запросу Министерства финансов Российской Федерации, Уполномоченной организации Федеральное казначейство представляет Выписку из Сводного реестра по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501124), содержащую сведения, составляющие государственную тайну, на бумажном или машинном носителе по состоянию на указанную в запросе дату, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Выписка из Сводного реестра подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства. (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.12.2020 N 299н)

(в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н, от 08.12.2020 N 299н)

(в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

Контрольное число уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, рассчитывается по следующему алгоритму:

1. В случае наличия в 13 — 17 разрядах уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, латинских букв (буквенного символа кириллицы) каждая из них заменяется числом, значение которого соответствует: (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в случае если порядковый номер буквы в латинском (русском) алфавите больше или равен 10 — остатку от деления порядкового номера буквы в латинском (русском) алфавите на 10, (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в случае если порядковый номер в латинском (русском) алфавите меньше 10 — порядковому номеру. (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

2. Значения 1 — 18 разрядов уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, измененных в соответствии с пунктом 1 настоящего алгоритма, умножаются на следующие соответствующие коэффициенты:


Включение в Сводный реестр финансового органа городского, сельского поселения, передавшего отдельные бюджетные полномочия финансовому органу муниципального района, осуществляется на основании сформированной финансовым органом муниципального района информации в форме электронного документа.

В таком же порядке вносятся изменения в реестровую запись финансового органа муниципального района в связи с передачей ему полномочий финансового органа городского, сельского поселения.

Разъяснено, с учетом каких особенностей в данных случаях заполняется раздел «Сведения о передаче полномочий финансового органа поселения финансовому органу муниципального района».

Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания финансового органа муниципального района проверяет представленную информацию. В случае «положительного» результата и при наличии у финансового органа муниципального района открытой записи в справочнике «Перечень участников бюджетного процесса» по бюджету поселения и незаполненного реквизита со значением кода ПУБП в разделе «Сведения о передаче полномочий финансового органа поселения финансовому органу муниципального района» заполняется этот реквизит.

В Сводный реестр нельзя включать более одной реестровой записи по одной организации, в том числе по финансовому органу муниципального района, осуществляющему отдельные бюджетные полномочий финансового органа городского, сельского поселения.

Заявка N__ на включение (исключение) реквизитов участников и неучастников бюджетного процесса в Сводный реестр

на ___ __________ 20 ___ год

Наименование главного распорядителя _______________________________________

ИНН главного распорядителя ________________________________________________

Приказ Минфина РФ от 23.12.2014 N 163Н

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 16.02.2022 N 8-ФЗ

      «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

    • Федеральный закон от 16.02.2022 N 9-ФЗ

      «О внесении изменения в статью 27 Земельного кодекса Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 16.02.2022 N 10-ФЗ

      «О внесении изменений в статьи 28 и 29 Федерального закона «О защите конкуренции» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

    • Указ Президента РФ от 17.02.2022 N 65

      «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»

    • Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 32-рп

      «О продлении срока федеральной государственной гражданской службы»

    • Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 33-рп

      «О внесении изменений в перечень руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций Российской Федерации, которые входят в состав межведомственного коллегиального органа — коллегии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по должности, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 821-рп»

    • Постановление Правительства РФ от 15.02.2022 N 173

      «Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, в которых создаются специализированные структурные подразделения с наименованием «специализированный учебно-научный центр»

    • Распоряжение Правительства РФ от 15.02.2022 N 251-р

      «О признании утратившими силу распоряжений Правительства РФ от 31.12.2020 N 3720-р, от 09.04.2021 N 913-р»

    • Распоряжение Правительства РФ от 15.02.2022 N 247-р

      «О плане мероприятий («дорожной карте») по внедрению приоритетных счетов системы природно-экономического учета»

    Юридические лица — неучастники бюджетного процесса

    • Материалы рабочей группы
    • Нормативная правовая база комитета финансов
    • Приказы, письма Минфина и Федерального казначейства
    • Письма Комитета финансов Ленинградской области и УФК по Ленинградской области

    Для актуализации реестровых записей (синий восклицательный знак) необходимо:
    1) актуализировать информацию об учредителе — ИНН, КПП и т.д.,
    2) актуализировать настройку подведомственной сети — наименование, инн и т.д,,
    3) актуализировать реестровые записи — возможно в базовый перечень были внесены изменения в наименование или показатели качества или еще что-то. Обновить все или один из этих пунктов.

    Как узнать код участника бюджетного процесса:

    1. Перейти на официальный сайт ГИИС «Электронный бюджет».
    2. Найти в контекстном меню сводный реестр УБП и НУБП.
    3. Ввести ИНН организации и получить информацию.

    Принципал (поставщик или исполнитель) доступа к данному реестру теперь не имеет. Однако номер БГ он сможет посмотреть в выписке из реестра банковских гарантий, которую ему обязан предоставить банк – в течение 1 рабочего дня с момента включения документа в перечень (п. 8 ст. 45 закона № 44-ФЗ).

    Что такое сводный реестр?

    сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (СРРПБС) (далее — Сводный реестр распорядителей и получателей) — структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.

    Ведение реестра участников и неучастников бюджетного процесса

    Это свод характеристики участника экономического рынка с бюджетным финансированием. В нем заключены сведения из:

    • ЕГРЮЛ;
    • чводного списка покупателей услуг;
    • УБП и их филиалов;
    • НУБП (компании, не сотрудничающие с госструктурами, но все же инвестируемые из государственных фондов);
    • НУБП и их филиалов (государственные, муниципальные (унитарные), автономные, бюджетные учреждения, предприятия и корпорации);
    • прочих бюджетных классификаторов.

    Реестр предназначен для полного сбора характеристик об учреждениях и организациях, наделенных правом на участие в бюджетной сфере и определенными полномочиями. Регламентирован порядок учета Приказом Минфина № 164 от 2014 года. Ответственность за контроль соблюдения установленного порядка возложена на Федеральное казначейство.

    Важно: цель создания реестра – идентификация участников экономики, субсидируемых из госбюджетов.

    Информация о задании/лоте муниципалитета кодируется особо, данные берутся из уникального номера реестровой записи. Реестровая запись переносится на бумажный носитель задания и хранится у учредителя компании. Для ее получения следует адресовать обращение ему.

    Идентификаторы на различных сайтах наделены абсолютно разной информацией. Так:

    1. УНРЗ – это кодировка, состоящая из 20 цифр самой организации.
    2. Идентификатор на сайте ЕИС указывает на номер заказа/лота. Он складывается из 36 знаков, и указав его в поисковике можно найти соответствующие данные.
    3. На сайте закупок применяется другая структура идентификационного кода.
    4. Если работать с перечнем УБП и НУБП, нужно использовать одновременно уникальные сведения по базовому перечню.

    Использовать классификатор следует по аналогии со сводными реестрами.

    Поле Величина
    Последнее обновление июня 23, 2018, 07:17 (UTC)
    Создано января 31, 2016, 20:42 (UTC)

    Заполним наименование. Далее выберем тип. Тип «Консолидирующая» необходимо установить для организационных единиц, от имени которых составляются отчеты.

    Тип «Элиминирующая» необходимо установить для организационной единицы, от имени которой составляется элиминирующий отчет. Тип «Обычная» необходимо установить для всех участников процесса, предоставляющих отчетность.

    Выберем тип «Обычная». Далее заполним наименование полное и наименование краткое .

    Код главы по БК, в нашем случае это будет «074» Министерство образования и науки Российской Федерации. Субъект РФ — Нижегородская область. Бюджет. По умолчанию в программе создан один бюджет – «Федеральный бюджет», но существует возможность добавлять новые бюджеты в справочник и выбирать их, например, мы можем добавить «Местный бюджет». Далее заполним коды. Код по УБП.

    Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее — код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса). Это уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), он присваивается автоматически из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.

    Он должен быть заполнен как в 1С БГУ 8.2, так и в 1С Бюджетная отчетность 8.2. Откроем 1С БГУ 8.2, откроем наше учреждение и заполним код при необходимости.

    • Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2019 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».
    • Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
    • В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.

    Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования.

    Узнать его можно, введя ИНН организации.

    Уникальный код реестровой записи можно найти по:

    • наименованию организации;
    • ИНН;
    • ОГРН.

    Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».

    В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

    А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.

    Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.

    После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.

    • Перечень утвержден Минфином России.
    • № п/п
    • Реквизиты
    • Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из пяти символов)
    • Полное наименование участника бюджетного процесса
    • Сокращенное наименование участника бюджетного процесса 1
    • Код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)
    • Код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2
    • Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 3

    Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса 4

    Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса 5

    Дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса

    * Данные приведены на основании Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н.

    Примечания: 1 В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите «сокращенное наименование» указывают полное наименование. 2 Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется. 3 Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации РФ. 4 Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается как «00000» (пять нулей).

    5 Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия: главного распорядителя (распорядителя); получателя; иного получателя; главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора); администратора доходов; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.

    1 …

    23 24 25 26 27 28 29 30 … 33

    «Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)» представляет собой документ на изменение справочной информации об организациях – участниках бюджетного процесса по местным бюджетам (аналог заявки на включение (изменение) / исключение реквизитов УБП по Сводному реестру). Таким образом, помимо учета документов на изменение необходимо вести справочник, содержащий непосредственно актуальную информацию об организациях (аналог справочника СРРПБС (РУБП)). Перечень формируется финансовым органом соответствующего бюджета и представляется в электронном виде из АРМ ФО или на бумажном носителе в УФК, для открытия лицевых счетов. В случае изменения Перечня УБП до УФК доводятся только измененные записи.
    Для работы с ЭД «Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)» следует перейти в пункт меню «Документы – Ведение справочника участников бюджетного процесса – Перечень участников бюджетного процесса». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке 170.
    1. 170. ЭФ списка документов «Перечень участников бюджетного процесса»

    На АРМ ГРБС доступны следующие операции над ЭД «Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)»:

    • ввод вручную;
    • импорт из внешней системы;
    • документарный контроль;
    • просмотр и редактирование;
    • подписание, просмотр и удаление ЭП;
    • удаление;
    • отправка в ОФК (УФК).

    Как узнать код участника бюджетного процесса по сводному реестру?

    В бюджете сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

    В перечень включается информация о типах учреждений:

    1. УБП и их подразделения.
    2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
    3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но получают субсидии и инвестиции из бюджета.

    ВАЖНО!

    У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.

    код ТОФК Наименование ОрФК (физический адрес)
    2100 Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю,

    355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в

    Метки » код тофк

    Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.

    Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.

    При редактировании записи реестра:

    поле «Признак» изменяется на «Исключение УБП», если все полномочия закрыты (поле «Дата окончания полномочия» заполнено).
    «закрываются» (поле «Дата окончания полномочия» = расчетной дате) все действующие полномочия (поле «Дата окончания полномочия» пустое, но хотя бы одно из других полей «Дата начала..», «Код ТОФК», «Номер л/с» не пустое), если поле «Признак» установлен в «Исключение УБП».

    Значения полей в режиме редактирования

    Код УБП — код участника бюджетного процесса, по которому ведется учет в финансовом органе. Запрещен:
    o ввод организаций с одинаковым кодом УБП.
    o смена кода УБП в записи реестра. Если у учреждения изменился код УБП, то нужно исключить текущую запись, и завести новую запись с новым кодом УБП.
    Код по СР — уникальный код организации по Сводному реестру (8 знаков, структура РРБККККК) , либо код УБП (5 знаков) присвоенный федеральным казначейством. Заполняется в случае, если отличается от кода УБП присвоенного финорганом (5 знаков), либо для формирования заявки 163н по изменению Сводного реестра — 8 знаков, из которых последние 5 код УБП. .
    Код ФС — Код формы собственности (ОКФС),
    Код ОПФ — Код организационно-правовой формы (ОКОПФ).
    Дата действия — дата, с которой запись в реестре вступает в силу. По этой дате формируется отчетность.
    Дата включения — дата включения организации в реестр.
    ИНН — ИНН учреждения, поле нередактируемое. Применяется для отслеживания изменения ИНН организации при печати/выгрузке перечня на получение наличных денег со счетов № 40116. Обновление поля ИНН (заполнение) возможно либо через исполнение «Заявки на включение (изменение) реквизитов», либо по кнопке «Обновление реестра УБП» (если в настройках режима обновления включено обновление поля ИНН) .
    КПП — КПП учреждения, поле нередактируемое. Заполнение поля аналогично ИНН.
    Полномочия — перечень возможных полномочий. У действующих полномочий должны быть заполнены, как минимум, поля «Код ТОФК» и «Дата начала полномочий». Полномочие «14» заполняется для ГРБС, владельцев 14 л/с. Полномочие «02» заполняется для финорганов, владельцев 02 л/с бюджета.
    Номер л/с — заполняется, если организация имеет л/с, открытый в ОрФК, для исполнения соответствующего бюджетного полномочия.
    Код ТОФК — код ОрФК, в котором открыт л/с соответствующего полномочия.

    Панель инструментов списка

    Передача — перед выгрузкой следует задать формат передачи (см подпункт «Настройки» кнопки) :

    TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.

    TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.

    TXCH — перечень л/с.

    TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).

    Для внесения корректировок в окне «Код изменений» в перечне УБП должна стоять цифра 4. Далее потребуются следующие действия.

    В документе надо отыскать строку для внесения корректировок и заполнить строку «Полное наименование УБП».

    В блоке ПУБП необходимо отыскать следующую запись:

    • должно иметься совпадение строк «Полное наименование УБП» и «Перечень УБП»
    • в строке «Код статуса» проставлена 1
    1. Список всех БГ
    2. Информацию про все существующие гарантии, выданные кредитными организациями (для тех, кто выиграл тендеры).
    3. Название, адрес кредитной организации с реквизитами.
    4. Реквизиты получателя обеспечения.
    5. Сведения о лице, которому выдали гарантию.
    6. Обязательства кредитной организации.
    7. Размер суммы возмещения (неустойки), которую банк должен выплатить, если договор не будет исполнен в надлежащие сроки
    8. Период, когда должна быть выплачена компенсация (минимальный срок два с половиной календарных месяца с момента завершения периода, когда подавались заявки).
    9. Копия документа.
    10. Размер суммы поручительства, которое будет действовать после занесения в учетную запись.

    Кредитная организация должна сроком одни сутки после того, как документ выдан, внести его данные в РБГ. Доказательством того, что отношения между сторонами экономических отношений заключены, является контракт, который заверяет электронная подпись. Далее, заказчик примет ее к гарантии и сможет заключить договор.

    Итак, для чего необходимо уметь искать информацию о контрактах в реестре?

    Во-первых, как это следует из 4-го раздела настоящей статьи, здесь мы можем найти информацию обо всех контрактах интересующего нас Заказчика. Посмотреть с кем и на каких условиях эти контракты были заключены. Такая информация будет полезна поставщикам при проведении анализа Заказчика и потенциальных конкурентов.

    Во-вторых, используя информацию, размещенную в реестре контрактов, поставщик может подготовить справку о своей добросовестности. Эта справка необходима в том случае, когда предложенная цена участника закупок снижена им в ходе торгов более чем на 25% (антидемпинговые меры). Подробнее об антидемпинговых мерах написано в этой статье.

    Попав на страницу с реестром, вы можете ввести в поисковую строку номер реестровой записи контракта, идентификационный код закупки или наименование Заказчика и нажать по пиктограмме с изображением лупы в правой части поисковой строки.

    Также в окне реестра у вас есть возможность уточнить параметры поиска, нажав по соответствующей гиперссылке, а затем отфильтровать найденную информацию по дате обновления, дате размещения, цене контракта и релевантности. Для более глубокого поиска рекомендую использовать инструмент расширенного поиска. Этот функционал будет вам доступен после нажатия соответствующей гиперссылки.

    Как вы видите, здесь значительно больше поисковых параметров, которые позволят сделать поиск максимально гибким и эффективным. Зная название и ИНН Заказчика, либо конкретного поставщика, можно найти все их контракты и подробно их изучить. Также можно найти контракты по конкретно взятой отрасли (коду ОКПД2) и в конкретном регионе. То есть умение пользоваться этим реестром и находить в нем нужную информацию является важным навыком в работе любого уважающего себя поставщика.

    Эффективно искать необходимую информацию, правильно её интерпретировать, а также проводить предварительный анализ Заказчиков и поставщиков мы обучаем в рамках нашей онлайн школы “Азбука тендеров”.

    Министерство Финансов РФ

    Для подписания контракта нужен только сам документ банковской гарантии (в электронном или бумажном виде). Поэтому отсутствие выписки не помешает Вам заключить контракт.

    Однако, если Вы оформляете гарантию в новом для Вас банке и ещё не уверенны в нем, запросить выписку будет не лишним. Ее наличие подтверждает, что гарантия размещена в реестре и заказчик её увидит.

    Также выписку можно получить и из закрытого реестра банковских гарантий, более подробно об этом мы писали в этой статье.

    • Банковская гарантия ПАО Сбербанк, является одним из надежных инструментов обеспечения сделок.
    • Сбербанк относится к категории российских банков, чьи гарантийные обязательства являются предпочтительными для большинства бенефициаров (в т. ч. нерезидентов).
    • Практически все территориальные подразделения Банка входят в Реестр банков, уполномоченных Федеральной таможенной службой РФ на предоставление гарантий в пользу таможенных органов. Банку установлен максимально возможный лимит на выдачу гарантий данной вида.
    • ПАО Сбербанк включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и гарантий в пользу Росалкогольрегулирования.
    • При необходимости Банк имеет возможность организовать предоставление гарантии первоклассным иностранным банком под контргарантию ПАО Сбербанк.
    • Бланки для оформления гарантий изготовлены в соответствии с требованиями, аналогичными предъявляемым к изготовлению бланков для ценных бумаг (имеют несколько степеней защиты и уникальный номер).

    Согласно ч.9 ст.45 44-ФЗ в открытый реестр БГ и закрытый реестр БГ включаются следующие информация и документы:

    1. наименование, место нахождения и ИНН банка, являющегося гарантом;
    2. наименование, место нахождения и ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом;
    3. денежная сумма, указанная в БГ и подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований 44-ФЗ;
    4. срок действия БГ;
    5. копия БГ, за исключением БГ, информация о которой подлежит включению в закрытый реестр БГ;
    6. иные информация и документы, перечень которых установлен Правительством РФ.

    Поставщик, который предоставляет Заказчику БГ, может знать, а может и не знать о том, что гарантия поддельная. Однако и в том и в другом случае он подвергает себя большому риску:

    Во-первых, Заказчик может потребовать от поставщика замены гарантии в 5-10-ти дневный срок.

    Во-вторых, Заказчик может отказаться от заключения контракта или в одностороннем порядке расторгнуть контракт с поставщиком на любом этапе его исполнения, если выяснит, что гарантия фальшивая.

    В-третьих, в отношении поставщика может быть возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ “Мошенничество”.

    В-четвертых, сведения о поставщике могут быть внесены в реестр недобросовестных поставщиков. Таким образом, он на два года лишиться возможности принимать участие в торгах.

    Реестр банковских гарантий (сокращенно РБГ) — это электронная база данных, размещенная в единой информационной системе (ЕИС), в которую вносятся сведения о выданных участникам закупок банковских гарантиях (сокращенно БГ).

    Инициатором создания такой базы данных была Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

    Правила ведения РБГ и размещения в нем информации регламентированы Постановлением Правительства РФ № 1005 от 08.11.2013 г. Сам же реестр появился в апреле 2014 года.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

    Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

    • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
    • тип публично-правового образования учреждения;
    • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
    • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
    • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
    • контингент — потребительские категории;
    • качественные и объемные показатели;
    • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

    Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

    Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

    Происходит это так:

    1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
    2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
    3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
    4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
    5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
    • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
    • 0 — информация не соответствует.
    1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
    2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
    • 1 — действующее учреждение;
    • 2 — недействующее;
    • 3 — отсутствие правоотношения;
    • 4 — организация со специальными указаниями.

    Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

    В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

    Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2018 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

    Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

    Порядок заполнения Заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра УБП
    Для исключения из Сводного реестра УБП, согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации «О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» от 15.08.2008 г. № 80н представляется Заявка на исключение в электронном виде, а при отсутствии технической возможности — на бумажном носителе.

    Заполнение Заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра УБП согласно приложению № 8 (код формы по КФД 0531668) к названному Порядку осуществляется либо главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса, либо исключаемым участником бюджетного процесса, либо учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса, либо ликвидационной комиссией следующим образом.

    В заголовочной части указывается порядковый номер Заявки на исключение, присвоенный ее составителем.

    Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение должна быть указана в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

    В кодовой зоне заголовочной части указывается код документа по КФД и дата составления документа в формате «день, месяц, год» (00.00.0000, например, 28.10.2009).

    Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне.

    Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение не должна превышать дату текущего рабочего дня.

    В строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии со Сводным реестром. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.

    Наименование участника бюджетного процесса в заголовочной части Заявки на исключение и в графе 3 должны соответствовать полному наименованию участника бюджетного процесса в Сводном реестре.

    В строке «Наименование» указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, который составляет Заявку на исключение или в ведении которого находится ликвидируемый участник бюджетного процесса, реквизиты которого подлежат исключению из Сводного реестра. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается соответствующий код по бюджетной классификации.

    Наименование и код главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса (код административной принадлежности), в заголовочной части Заявки на исключение должен соответствовать указанному в Сводном реестре.

    В графе 1 проставляется порядковый номер строки табличной части Заявки на исключение. Графа заполняется в случае составления Заявки на исключение нескольких участников бюджетного процесса.

    В графе 2 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.

    В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с реестровой записью.

    В графе 4 указывается код вышестоящего участника бюджетного процесса. В случае отсутствия вышестоящего участника бюджетного процесса графа не заполняется.

    Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру, наименование участника бюджетного процесса, код вышестоящего участника бюджетного процесса, указанные в графах 2 — 4 Заявки на исключение, должны соответствовать указанным в Сводном реестре.

    В графе 5 указывается дата исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в формате «день, месяц, год» (00.00.0000, например, 28.10.2009).

    Дата исключения не должна быть ранее даты заполнения Заявки на исключение.

    Заявка на исключение подписывается руководителем участника бюджетного процесса (или уполномоченным им лицом) либо руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита учредителя ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии (уполномоченным им лицом) с указанием должности и расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии.

    В строке «Ответственный исполнитель» проставляется должность работника участника бюджетного процесса либо главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита учредителя ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии, ответственного за правильность заполнения Заявки на исключение, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.

    Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

    Строки «Номер, присвоенный в ФК», «Дата постановки на учет в ФК», «Ответственный исполнитель ФК» заполняются сотрудником территориального органа Федерального казначейства, ответственного за правильность осуществления проверки представленной УБП Заявки на исключение.

    Код по сводному реестру по инн

    Чем казенное учреждение отличается от бюджетного – сравнительная характеристика

    Штатное расписание бюджетного учреждения

    Кассовые операции бюджетного учреждения (Опальский А.Ю.)

    Куда поехать в октябре. 7 городов для бюджетного отдыха

    Финансирование бюджетного дефицита

    Код убп организации как узнать

    Порядок заполнения Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре УБП
    Для включения в Сводный реестр либо изменения реквизитов в Сводном реестре участником бюджетного процесса (далее УБП), согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации «О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» от 15.08.2008 г. № 80н представляется вместе с пакетом документов, подтверждающим его бюджетные полномочия Заявка на включение (изменение) реквизитов:

    • на бумажном носителе – при включении,
    • в электронном виде, а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе — при изменении реквизитов УБП, который включен в Сводный реестр..

    Заполнение Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр УБП согласно приложению № 4 (код формы по КФД 0531664) к названному Порядку осуществляется участником бюджетного процесса следующим образом.

    Заявка на включение (изменение) заполняется УБП, за исключением строк «Номер, присвоенный в ФК», «Дата постановки на учет в ФК», «Ответственный исполнитель ФК».

    В заголовочной части указывается порядковый номер Заявки на включение (изменение), присвоенный УБП, и дата ее составления в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

    В кодовой зоне заголовочной части указывается код документа по КФД и дата заполнения документа в формате «день, месяц, год» ( например, 28.10.2009).

    Дата заполнения в заголовочной части Заявки в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне и не должна превышать дату текущего рабочего дня.

    В строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывается полное наименование УБП в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код УБП по Сводному реестру.

    Наименование участника бюджетного процесса в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию участника бюджетного процесса, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

    Обособленное подразделение в строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывает свое полное наименование в соответствии с положением об обособленном подразделении. Наименование обособленного подразделения в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию обособленного подразделения, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

    Подразделение судебных приставов в строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывает свое полное наименование. Наименование подразделения судебных приставов в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию подразделения судебных приставов, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

    В строке «Наименование» указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, который составляет Заявку или в ведении которого (которых) находится участник бюджетного процесса, заполняющий Заявку. Строка заполняется во всех случаях. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код главы по бюджетной классификации.

    Наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита в заголовочной части Заявки должно соответствовать наименованию указанного в акте учредителя, утвердившего перечень подведомственных ему участников бюджетного процесса.

    В строке «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» указывается наименование вышестоящего участника бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится УБП, а в кодовой зоне заголовочной части указывается его код. Оно должно соответствовать указанному наименованию в акте, утвердившего перечень подведомственных участников бюджетного процесса.

    При заполнении Заявки реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, а также администратора доходов, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, строка «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» не заполняется. При этом в кодовой зоне заголовочной части проставляется «00000» (пять нулей).

    Обособленное подразделение в строке «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» указывает полное наименование получателя или иного получателя, создавшего обособленное подразделение. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код получателя или иного получателя, создавшего обособленное подразделение, по Сводному реестру.

    В графе 1 указывается код УБП по Сводному реестру. Графа 1 не заполняется в случае включения УБП в Сводный реестр, в этом случае в графе проставляется прочерк.

    В графе 2 указывается полное наименование УБП процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.

    В графе 3 указывается сокращенное наименование УБП в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 3 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование УБП.

    Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

    Происходит это так:

    1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
    2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
    3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
    4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
    5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
    • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
    • 0 — информация не соответствует.
    1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
    2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
    • 1 — действующее учреждение;
    • 2 — не действующее;
    • 3 — отсутствие правоотношения;
    • 4 — организация со специальными указаниями.

    Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

    Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

    код ТОФК Наименование ОрФК (физический адрес)
    2100 Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю,

    355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в

    2101 Отдел №1, 356300, Александровский район, с.Александровское, ул.Калинина ,23
    2102 Отдел №2, 356720, Апанасенковский район, с.Дивное, ул.Чехова, 40
    2103 Отдел №3, 357070, Андроповский район, с.Курсавка, ул.Мельничная ,32
    2104 Отдел №4, 356570, Арзгирский район, с.Арзгир, ул.Мира, 2А
    2105 Отдел №5, 356420, Благодарненский район, г.Благодарный, ул.Ленина, 172/2
    2107 Отдел №7, 356140, Изобильненский район, г.Изобильный, ул. Сиреневая, 15
    2108 Отдел №8, 356630, Ипатовский район, г. Ипатово, ул.Профсоюзная, 29
    2109 Отдел №9, 357300, Кировский район, г. Новопавловск, ул.Мира, 190а
    2110 Отдел №10, 357000, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул.Советская, 99
    2111 Отдел №11, 356030, Красногвардейский район, c.Красногвардейское, ул.Ленина,50
    2112 Отдел №12, 357850, Курский район, ст.Курская, ул. Халецкого, 157/2
    2113 Отдел №13, 357960, Левокумский район, c.Левокумское, ул.К.Маркса, 187
    2114 Отдел №14, 356880, Нефтекумский район, г.Нефтекумск, ул.Строителей, 13
    2115 Отдел №15, 356000, Новоалександровский район, г.Новоалександровск, ул.Гагарина, 317
    2116 Отдел №16, 356350, Новоселецкий район, c.Новоселицкое, ул.Ленина, 26
    2117 Отдел №17, 356530, Петровский район, г.Светлоград, ул.Чапаева, 67
    2119 Отдел №19, 357914, Советский район, г.Зеленокумск, ул.50 лет Октября, 49
    2120 Отдел №20, 357930, Степновский район, с.Степное, пл.Ленина, 14
    2121 Отдел №21, 356170, Труновский район, с.Донское, ул.19съезда ВЛКСМ, 5
    2122 Отдел №22, 356540, Туркменский район, с.Летняя Ставка, ул.Советская, 84-а
    2124 Отдел №24, 356805, Буденновский район, г. Буденновск, 3 Микрорайон, дом 14
    2125 Отдел №25, 357821, г.Георгиевск, ул.Салогубова, 4
    2126 Отдел №26, 357600, г. Ессентуки, ул. Баталинская, 11
    2127 Отдел №27, 357400, г.Железноводск, ул.Семашко, 13
    2128 Отдел №28, 357703, г. Кисловодск, ул. Кирова, 37«В»
    2130 Отдел №30, 357202, г.Минеральные Воды, ул.Ленина, 65
    2131 Отдел №31, 357108, г.Невинномысск, пр.Павлова, 21
    2132 Отдел №32, 357501, г.Пятигорск, пр.Кирова, 58
    2133 Отдел №33 , 355002, г.Ставрополь, ул.Артема, 20

    Метки » код тофк

    Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.

    Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.


    Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...