Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда делать первое ТО на новой машине фольксваген поло седан». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:
- охлаждающей, топливной и тормозной систем – герметичность, уровень жидкости;
- защитных чехлов приводов, колодок, дисков передних и задних колес;
- правильность настройки «развал-схождение»;
- шин – целостность и давление воздуха;
- рулевого привода с гидроусилителем;
- аккумулятора;
- аварийной сигнализации, клаксона;
- внешнего освещения и настройки оптики;
- ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
- коробки передач на повреждения, отсутствие течи;
- дренажных отверстий кузова;
- крепления и ткань ремней безопасности.
В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.
Регламент ТО для Фольксваген Поло
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:
- амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
- люфта в подшипниках ступиц передних колес;
- шаровых опор;
- стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
- чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
- системы выпуска отработанных газов;
- кузова и днища;
- приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.
Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.
Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.
Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.
Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и его системы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена свечей зажигания | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена сменного элемента воздушного фильтра | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка состояния топливных трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена топливного фильтра | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая часть Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:
Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО. Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность. 1-е ТО VW Polo при 15 000 пробега — тема видео ниже: ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-1 или мал. ТО]
• Базовый инспекционный сервис поразумевает следующие виды раот и проверок: Проверка кузова Проверка двигателя Проверка ходовой части Проверка колес и шин Проверка электрооборудования Замена масла и масляного фильтра • Фильтрующий элемент салонного фильтра • Фильтрующий элемент воздушного фильтра — с/у. (То есть проверка состояния, замена по показаниям) Что проверяют на первом ТО VW Polo седан при пробеге 15000 км
Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей, практически как два первых ТО. Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы: Меняют масло За одно и масляный фильтр Что входит в ТО 3 Фольксваген Поло седан?Что проверяют на ТО-3 VW Polo седан после пробега 45000 км Жидкость охлаждающая Свечи зажигания Приводные валы и защитные чехлы приводов Фильтр воздушный двигателя Какие работы проводятся на втором ТО поло седан?
Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седанЧто проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега Детали передней подвески Жидкость охлаждающая Приводные валы и защитные чехлы приводов Ремень навесного оборудования Какой антифриз заливать в фольксваген поло седан?Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo седан антифриз G12, G12++, G13. G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена; С — смазка. * Проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года. Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:
В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют. Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
ТО Фольксваген Поло: что говорит регламент технического обслуживания
Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров. Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя. Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ. Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры. Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр. Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F». Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей. Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега. Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области. Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит. Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.
Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу. Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине. Первое ТО или через какое время оно проводится?При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:
Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей. Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации. В регламент ТО №4 включены следующие работы:
Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно. В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.
Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя. Регламент ТО для седана Volkswagen Polo (рестайлинг 2015-2020)Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр. Замены по сроку эксплуатацииЗамена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей. Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега. Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области. Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание. Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена; С — смазка. * Проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года. Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками. Они должны иметь следующие параметры:
Можно поставить аналоги других производителей:
Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован. Когда делать первое ТО на Фольксваген Поло?ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:
При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций. Наша компания является официальным дилером авто данной марки. Мы предлагаем ТО Фольксваген Поло по доступной стоимости. Мы гарантируем профессиональные услуги сервиса, а также предоставляем:
Записаться на прием и узнать точную цену ТО Фольксваген Поло можно по контактам на странице. На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию. Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима. Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем. На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах. Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше. Регламентное техническое обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB. Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО-1500 или как его еще называют ТО-1, это первое регламентное обслуживание поло седан. Периодичность замены расходников и деталей на Volkswagen Polo 6 поколениеПри прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:
По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО, В обязательном порядке при пробеге в 15 000 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы:
Согласно регламентным работам, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют следующие проверки — Батарея аккумуляторная Точного ответа на вопрос, какое моторное масло залито на заводе Volkswagen в двигатели модели VW Polo, не существует, так как поставщик вправе менять бренды производителей моторных масел, не уведомляя клиентов. В зависимости от своих логистических и коммерческих составляющих. Тем не менее, завод-производитель придерживается стандартов, на моторные масла и оно должно соответствовать допускам — VW 502.00 либо VW 504.00 и со следующими характеристиками — 5W40 либо 5W30 Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживаниеОбладатели данной марки авто должны знать, что первое то на фольксваген поло седан должно осуществляться не позже, чем после 15 000 км пробега. Однако этот показатель рассчитан на состояние европейских дорог и запылённости. Владельцам авто в России настоятельно рекомендуется проходить первую проверку после 10 000 км пробега. Если вы хотите создать своему авто долгий срок эксплуатации, то лучшим вариантом будет соблюдение регламента работ, которые установлены автопроизводителем. Проходить предусмотренные регламентом ТО Фольксваген Поло желательно у официального дилера, где вы сможете сохранить гарантию на авто и его обслужат несомненно быстрее и качественнее. Работы во время первого ТО на эту модель обойдутся вам по довольно приемлемой стоимости в салоне «Автономия». Машина вполне хорошо приспособлена к местным дорогам и время осмотра займет около трёх часов. Для прохождения первого технического обслуживания на Фольксваген Поло Седан вам понадобится 5-литровая канистра с маслом. Этого будет вполне достаточно. График ТО vw polo в первый раз предусматривает такие работы:
В салоне «Автономия» также можно заменить фильтр воздуха и пополнить ёмкость с охладительной жидкостью, если пожелает владелец. Специалисты полностью проверят ваше авто для его безопасного дальнейшего использования перед следующим То на фольксваген поло седан. Официальное руководство не даром указало, что проходить регламент то фольксваген поло седан рекомендуется только на специальных станциях по техобслуживанию. Если вы хотите как можно дольше сохранить эксплуатационный срок авто, то предлагаем записаться на прохождение ТО в нашем салоне «Автономия», где квалифицированные автомеханики и персонал знают все тонкости данной марки автомобиля. «Расходники» для ТО фольксваген поло седан вы можете приобрести на месте, чтобы не тратить лишнее время. Второе ТО не сильно отличается от предыдущего, только теперь необходимо будет заменить фильтр воздуха. А вот ТО3 для Фольксваген Поло Седан требует уже более тщательного подхода к осмотру авто. Обратите внимание Кроме стандартного: замены моторного масла, пробки масляного поддона, салонного и масляного фильтра рекомендуется заменить задний комплект колодок. В нашем салоне профессионалы оперативно смогут провести диагностику ходовой части авто и с помощью компьютера проверить все блоки управления во время прохождения ТО 3 vw polo sedan. Автопилот > Полезное > Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании
* проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года. Похожие записи: |