Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан ЯНАО

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан ЯНАО». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На душу населения

18 029 р

Пенсионеры

15 505 р

Трудоспособное население

19 652 р

Дети

17 579 р

Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2020 год
  • Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала
  • Изменения в перечень товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов
  • О предоставлении единовременных выплат при рождении второго ребенка или последующих детей
  • «Творчество без границ»
  • Обеспечение техническими средствами реабилитации
  • Зимние забавы без травм!
  • Всероссийский День правовой помощи детям
  • Как имущество влияет на установление права выплаты с 3 до 7 лет включительно
  • Социальный контракт
  • О ежегодной премии «Семья Ямала»
  • О материнском капитале
  • Приглашаем принять участие в IX районном заочном фестивале «Творчество без границ»
  • Новые условия распоряжения материнским (семейным) капиталом
  • Обналичивание средств материнского (семейного) капитала — незаконно!

Жилищно-коммунальная выплата

Правовые основания:

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ « О ветеранах».

Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.11.2006 № 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе».

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2006 № 592-А «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком автономном округе».

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 № 97-ПГ «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг».

Приказ департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2019 № 13-ОД «Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг»

Категории и право:

Управление по труду и социальной защите населения

  • г. Губкинский
  • г. Муравленко
  • г. Новый Уренгой
  • г. Салехард и Приуральский район
  • Красноселькупский район
  • Шурышкарский район
  • г. Лабытнанги
  • г. Надым и Надымский район
  • г. Ноябрьск
  • г. Тарко-Сале и Пуровский район
  • Тазовский район
  • Ямальский район
  • 05.10.2021 г. На Ямале лучшим классным руководителям выплатят премию в 25 тысяч рублей

    На Ямале впервые лучшие классные руководители региона получат премии в 25 тысяч рублей. Отличившихся руководителей определили в ходе специального конкурса. Денежные награды в свой профессиональный праздник получит 31 педагог.

  • 02.10.2021 г. На Ямале студенты из числа детей-сирот сами распорядятся средствами господдержки

    На Ямале по просьбам студентов-очников из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, скорректирован закон, регламентирующий в числе прочего порядок их материальной поддержки.

  • 22.07.2021 г. Для семей ямальцев перелеты по России будут еще доступнее

    Российские семьи с детьми смогут приобрести авиабилеты по специальным сниженным ценам. Постановление об этом подписал глава правительства Михаил Мишустин.

  • 19.02.2022 г. Утверждены новые выплаты врачам за раннее выявление онкологии у пациентов

    За каждый случай впервые выявленного онкологического заболевания, подтвержденного при дальнейших исследованиях, ответственному за медосмотр врачу заплатят 500 рублей, направившему пациента к онкологу медработнику — 250 рублей, поставившему человека на диспансерный учет специалисту — 250 рублей. Приказ…

  • 19.02.2022 г. Малообеспеченные уральцы смогут записать питомца на бесплатную стерилизацию

    В Центре реабилитации животных Уральского государственного аграрного университета будут бесплатно стерилизовать домашних питомцев. На помощь могут рассчитывать малообеспеченные граждане, пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи. Для операции нужно подтвердить свое положение удостоверением или любым документом…

  • 19.02.2022 г. Каких льгот лишит пенсионера сдача квартиры в аренду

    Значительную часть владельцев жилья, сдающих его в аренду, составляют пенсионеры. До пандемии, по данным «Инком-недвижимость», пенсионерами были 43% сдающих квартиры в Москве и 59% тех, кто сдает комнаты. О том, есть ли какие-либо льготы или, напротив, обязанности для пожилых арендодателей,…

Сегодня в продаже:

  • Федеральный Закон «О государственной социальной помощи» № 178-ФЗИздательство: Проспект. Год: 2021.

    Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы «Кодекс» и сверен с официальным источником…

  • Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми. ФГОСИздательство: Учитель. Год: 2019. Серия: Управление современной школой.

    Проблема «трудных» учащихся — одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС. Материал пособия раскрывает это важное направление деятельности педагогического коллектива — работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий…

Классификатор мер социальной защиты (поддержки) (далее — Классификатор МСЗ) предназначен для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов учета МСЗ, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее — ЕГИССО) .

Федеральный закон от 29.12.2015 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».

Классификатор МСЗ является частью ЕГИССО.

Классификатор является базовым государственным информационным ресурсом.

Объектами классификации являются меры социальной поддержки населения, реализуемые в рамках законодательства Российской Федерации в области социального обеспечения.

Классификатор построен по иерархически-фасетному принципу с последовательно-параллельной системой кодирования информации.

26-значный код имеет следующую структуру:

1 позиция Средства Государственных внебюджетных фондов

2 позиция Средства федерального бюджета

3 позиция Средства бюджета субъекта Российской Федерации

4 позиция Средства бюджетов органов местного самоуправления

Код источника финансирования МСЗ имеет 4 позиции. С учетом того, что мера социальной поддержки может софинансироваться за счет бюджетов различных уровней бюджетной системы, то кодирование осуществляется следующим образом:

1000 — финансирование только за счет средств Государственных внебюджетных фондов;

0100 — финансирование только за счет средств федерального бюджета;

0110 — софинансирование за счет средств федерального и регионального бюджетов.

01.00.00 Пенсионное обеспечение (за исключением социальной помощи (поддержки) по пенсионному обеспечению)

01.01.00 Обязательное пенсионное страхование

01.01.01 Страховые пенсии

01.01.02 Прочие страховые выплаты (ежемесячные доплаты к пенсии отдельным категориям специалистов)

01.02.00 Государственное пенсионное обеспечение

01.02.01 Пенсии по государственному пенсионному обеспечению (государственные пенсии)

01.02.02 Социальные пенсии по государственному пенсионному обеспечению

02.00.00 Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

02.01.00 Обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

02.02.00 Обеспечение по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

03.00.00 Социальная помощь (поддержка)

03.01.00 Социальная помощь (поддержка) в связи с донорством крови и ее компонентов

03.02.00 Социальная помощь (поддержка) в связи с инвалидностью, наличием социально-значимых, хронических, тяжелых и т.п. заболеваний, поствакцинальных осложнений

03.03.00 Социальная помощь (поддержка) в связи с отсутствием работы (безработицей)

03.04.00 Социальная помощь (поддержка) в связи с выходом на пенсию

03.05.00 Социальная помощь (поддержка) в связи с заслугами по защите Отечества, безупречной службе, продолжительным добросовестным трудом (ветеранов)

03.06.00 Социальная помощь (поддержка) в связи с воздействием радиации вследствие чернобыльской катастрофы и других техногенных катастроф

03.07.00 Социальная поддержка (помощь) семьи, материнства, отцовства и детства

03.08.00 Социальная поддержка в связи с низким уровнем дохода (малообеспеченностью)

03.09.00 Социальная поддержка военнослужащих и приравненных к ним по социальному обеспечению и членов их семей

03.10.00 Социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих в сельской местности

04.00.00 Социальное обслуживание

04.01.00 Предоставление (оказание) социальных услуг в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме

04.02.00 Предоставление (оказание) социальных услуг в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме

04.03.00 Предоставление (оказание) социальных услуг в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные в форме социального обслуживания на дому

Дополнительно может быть введена рубрикация 2 и 3 разделов рубрикатора по видам мер социальной поддержки и видам социальных услуг соответственно.

16 декабря 2004 года

N 254-ОЗ

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ

КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА

ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

постановлением

Государственной Думы

Томской области

от 02.12.2004 N 1576

Список изменяющих документов

(в ред. Законов Томской области

от 20.01.2005 N 15-ОЗ, от 16.08.2005 N 136-ОЗ, от 06.12.2005 N 219-ОЗ,

от 10.04.2006 N 56-ОЗ, от 12.12.2006 N 312-ОЗ, от 11.01.2007 N 17-ОЗ,

от 17.12.2007 N 284-ОЗ, от 04.04.2008 N 58-ОЗ, от 04.09.2008 N 185-ОЗ,

от 26.12.2008 N 299-ОЗ, от 26.12.2008 N 302-ОЗ, от 15.11.2010 N 273-ОЗ,

от 22.12.2010 N 316-ОЗ, от 14.06.2011 N 112-ОЗ, от 11.04.2013 N 60-ОЗ,

от 11.03.2015 N 19-ОЗ, от 13.11.2017 N 126-ОЗ, от 04.10.2018 N 105-ОЗ,

с изм., внесенными решением Томского областного суда

от 27.11.2007 N 3-39)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает меры социальной поддержки ветеранов труда, ветеранов военной службы, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, проживающих на территории Томской области.

В 2020 году жители автономного округа смогут одновременно получать привилегии как из государственной казны, так и из муниципального бюджета. Но доступны преференции будут только тем лицам, кто постоянно проживает и зарегистрирован в пределах субъекта Федерации.

Правовое регулирование вопроса:

Внимание! Допускается одновременная выплата разных видов помощи из государственного и муниципального бюджетов, только если это разные виды пособий. Одна и та же преференция может быть оформлена только из одного источника.

Соцподдержка населения ЯНАО имеет целевую направленность: оказание финансового и иного содействия нуждающимся категориям граждан. Где основными критериями выступают нуждаемость и адресность помощи.

Причем речь идет главным образом о малоимущих слоях населения (как одиноко проживающих, так и семей).

Также в регионе помогают спецсубъектам, то есть лицам, у которых уже есть признанный в социальной сфере особый статус. К таковым относят:

Важно! Основные цели социальной политики региона:

  • снижения уровня соцнеравенства;
  • повышение доходов населения.

Ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

К ветеранам относится довольно большое число граждан, которых законодательство делит на подгруппы. На преференции могут претендовать:

Поддержка организована следующими способами:

Трудовым ветеранам

  • компенсирование 1/2 издержек платы за жилье;
  • компенсацией 1/2 трат на ЖКУ ;
  • единый проездной билет.
  • соцпомощь на дому;
  • преимущественный прием в ВУЗы;
  • всесторонняя реабилитация (техническая, медицинская, социальная);
  • безвозмездное диагностирование и лечение в госбольницах и клиниках, медпомощь на дому,
  • бесплатное или льготное (90-процентная скидка) обеспечение жизненно важными лекарствами.

Иные региональные льготы

Школьникам:

С первого января в округе произошли изменения, которые коснулись мер социальной помощи. Размер всех существующих пособий проиндексирован на 3,8%, некоторых – увеличен. Кроме того, появились и совершенно новые виды соцподдержки.

Так, трудоспособным лицам, ухаживающим за неработающими дееспособными гражданами, достигшими возраста 18 лет и имеющими I группу инвалидности, установлена компенсационная выплата в размере 18 946 рублей.

Предварительно, средства получат 170 человек.

Размер ежемесячного пособия, которое получают опекуны совершеннолетних недееспособных граждан, увеличен в три раза – с 5 997 до 18 946 рублей. Численность получателей – 504 человека.

Ежемесячное пособие коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, увеличилось с трёх до пяти тысяч рублей. Численность получателей – 9 544 человека.

Размер материнского (семейного) капитала также вырос – на 150 тысяч рублей.

Вид пособия Размер пособия
Единовременное пособие по беременности и родам, работающим женщинам Зависит от зарплаты
Единовременное пособие работающим женщинам за постановку на учет в ранние сроки беременности 1 012,74
Единовременное пособие по беременности и родам, в месяц 1 012,74
Пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности 1 012,74
Условия труда беременных женщин. Это снижение норм выработки, сокращение рабочего времени, запрет на увольнение и другие поблажки
Родовой сертификат (положен всем женщинам). Родовой сертификат позволяет женщине выбрать медицинское учреждение, где она будет наблюдаться во время беременности, рожать, наблюдать ребенка. Родовой сертификат на сумму 12000 рублей(Проект, в настоящее время 11000 рублей)
Вид пособия Размер пособия
Материнский (семейный) капитал 466 617,00
Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет) 16 700,00Региональный прожиточный минимум в Ямало-Ненецком АО для детей за 2 квартал 2019 г
15 января 2020 года Владимир Путин в Послании к Федеральному Собранию предложил продлить и расширить программу материнского капитала. Основные новшества в программе материнского капитала:
  • материнский капитал распространят на первых детей;
  • при рождении второго ребенка будет дополнительно выплачиваться 150000 рублей (итого получится 616617 рублей);
  • ежегодная индексация материнского капитала;
  • продление программы материнского капитала по 2026 год.

На настоящий момент законы и прочие нормативные документы не опубликованы. Возникает много вопросов по деталям и тонкостям предложений Президента. Ждём принятия законодательной базы и публикации документов.

Меры социальной поддержки и льготы в Салехарде и ЯНАО в 2022 году

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

  • —Черным по белому
  • —Белым по черному
  • —Темно-синим по голубому
  • —Коричневым по бежевому
  • —Зеленым по темно-коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Положение об отделе предоставления мер социальной поддержки

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел предоставления мер социальной поддержки (далее — Отдел) является структурным подразделением Государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения Вознесенского района» (далее — Управление).

1.2. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора Управления.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Министерством социальной политики Нижегородской области, администрацией Вознесенского муниципального района, предприятиями, организациями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам своих полномочий.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Министерства социальной политики Нижегородской области, Уставом Управления, Инструкцией по выплате социальных пособий, денежных выплат, субсидий и компенсаций через отделения федеральной почтовой связи, кредитные организации, приказами и распоряжениями директора Управления, настоящим Положением и иными локальными актами Управления.

1.5. Отдел непосредственно подчиняется директору Управления, который контролирует деятельность Отдела. Руководство Отделом осуществляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности приказом директора Управления в установленном законом порядке.

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Отдела являются:

2.1 Обеспечение выполнения Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области, нормативных правовых актов Министерства социальной политики Нижегородской области по предоставлению мер социальной поддержки малообеспеченной и льготной категории граждан.

2.2. Формирование компьютерной базы данных по выплатам пособий и компенсаций.

2.3. Рассмотрение, обобщение и анализ предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки малообеспеченной и льготной категориям граждан.

Отдел социальных выплат

Начальник отдела – Каргапольцева Наталья Геннадьевна

Заместитель начальника отдела – Кириченко Любовь Сергеевна

Контактные телефоны: 5-51-10, 5-51-11, 5-51-16.

Прием граждан: вторник с 8 00 до 16 00 ,

четверг с 8 00 до 16 00 ,

обеденный перерыв с 12 00 до 13 00 .

Основные функции отдела:

Предоставление регионального материнского капитала на улучшение жилищных условий семьям, родившим (усыновившим) третьего и последующего ребенка.

Социальные выплаты гражданам, имеющих детей в семьях среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения по области.

Социальные выплаты неработающим гражданам, имеющих детей.

Назначение и выплата ежемесячных пособий по областным законам.

Назначение и выплата пособия на погребение.

Отдел предоставления мер социальной поддержки

Начальник отдела – Машкина Елена Владимировна

Заместитель начальника отдела – Панкова Наталья Владимировна

Контактные телефоны: 5-51-12, 5-51-13, 5-51-19, 5-51-60.

Прием граждан:вторник с 8 00 до 16 00 ,

четверг с 8 00 до 16 00 ,

обеденный перерыв с 12 00 до 13 00 .

Основные функции отдела:

Назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты (ЕСВ) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам льготных категорий.

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).

Назначение и выплата гражданам отдельных категорий компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (ВКР).

Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты (ЕДВ) лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР».

Прием документов на присвоение звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Амурской области».

Прием документов на выдачу удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

Назначение компенсации, установленных частью 9, 10 — 13 статьи 3 Федерального Закона от 07.11.2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Осуществляется прием документов для выплаты компенсаций согласно постановления Правительства РФ от 02.08.2005 года № 475 «О предоставлении членам семей погибших военнослужащих компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и других видов услуг».

Производит разовые выплаты ко Дню Победы, ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

Производит единовременные выплаты ко Дню инвалидов студентам, являющимся инвалидами, обучающимся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

Ведет прием заявлений и производит расчет субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам с применением микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта».

Прием документов на предоставление протезно-ортопедических изделий.

Осуществляет прием документов для предоставления компенсации расходов за установку квартирного телефона и стоимости проезда в пределах территории РФ один раз в год (туда и обратно) реабилитированным лицам.

Назначение компенсации и иных выплат гражданам, подвергшимся радиационным воздействий.

Ведет прием заявлений и необходимых документов для предоставления компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования (ОСАГО).

Организация и осуществление деятельности по патронажу в отношении дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

Осуществляет прием документов для предоставления социальной выплаты (компенсации) инвалидам-колясочникам на пристройку пандуса, балкона-лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии)».

Организация работы по устройству граждан пожилого возраста в «Приемную семью»

Осуществляет прием документов на оплату проезда к месту лечения и обратно авиационным транспортом, в соответствии действующим законодательством.

Организация бесплатного проезда инвалидов к социально-значимым объектам, расположенным на территории Амурской области, и обратно на автомобильном транспорте, относящемся к категории такси.

Осуществляет прием документов и регистрацию заявлений на оплату обучения инвалидов на курсах вождения.

Отдел по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Начальник отделаМещерякова Галина Анатольевна

Заместитель начальника отдела – Юдина Марина

Контактные телефоны: 5-51-15.

Прием граждан:вторник с 8 00 до 16 00 ,

четверг с 8 00 до 16 00 ,

обеденный перерыв с 12 00 до 13 00 .

Основные функции отдела:

Предоставление адресной социальной помощи.

Назначение и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Отдел предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи

Начальник отдела:

Поздеева Татьяна Леонидовна

Телефон: 8(8212) 30-16-25

103 кабинет, 1 этаж

Дни и часы личного приема:

каждый вторник с 09:00 до 17:30

(Обед 13:00 — 14:00)

Основные направления деятельности отдела:

1. Прием и регистрация документов от граждан на получение мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, государственных пособий и гарантий семьям, имеющим детей, в режиме «Одно окно» и передачи их в соответствующие отделы Учреждения.

2. Консультирование граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, государственной социальной помощи и государственных пособий и гарантий семьям, имеющим детей.

3. Определение права гражданина на получение мер социальной поддержки, как по федеральному, так и по региональному законодательству. В случае наличия у гражданина права на получение одной и той же формы социальной поддержки по нескольким основаниям, Отдел определяет наиболее оптимальную форму, в соответствии с действующим законодательством.

4. Выдача гражданам готовых документов установленного образца, дающих право на получение мер социальной поддержки и государственную социальную помощь.

В соответствии с постановлением администрации города Рязани от 17.11.2015 № 5288 внесены изменения в Порядок обеспечения бесплатным питанием детей первого-второго года жизни из малообеспеченных семей города Рязани.

В соответствии с данным постановлением с 01.01.2016 дети указанной категории, зарегистрированные в городе Рязани, будут обеспечиваться сухими продуктами детского питания: адаптированными смесями, кашами.

Бесплатное питание предоставляется по путевке, выданной управлением дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани (ул. Горького, д.1, каб. 13, 17, 18, 19).

Путевка выдается на основании письменного заявления родителя (законного представителя), зарегистрированного в городе Рязани, и следующего комплекта документов:

— копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

— справка о регистрации детей по месту жительства или по месту пребывания;

— копии свидетельств о рождении детей;

— справка о размере получаемого ежемесячного пособия на детей.

Справка врача-педиатра не требуется.

Гражданам, оформившим ранее путевки на бесплатное питание детей первого-второго года жизни, необходимо обратиться за получением оригинала путевки, действие которой будет распространяться с 01.01.2016, в управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани.

Всю необходимую информацию, в том числе по адресам пунктов выдачи продуктов детского питания, можно получить по следующим телефонам:

44-46-30 — Советский район;

44-56-31 – Октябрьский район;

44-52-17 – Железнодорожный район;

44-15-69 – Московский район.

Структурное подразделение осуществляет следующие функции:

1.1. Методическое руководство:

1.1.1. Над органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления областным законом от 30.12.2005 № 130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения» по назначению мер социальной поддержки в виде:

1.1.2. За исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за назначением органами местного самоуправления:

  • компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан и их семьям в результате радиационных катастроф;

1.1.3. Над ЛО ГКУ «Единый выплатной центр» по назначению мер социальной поддержки в виде:

1.2. Оказание содействия органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, указанных в п. 1.1.1, 1.1.2 и ЛО ГКУ «Единый выплатной центр» по назначению мер социальной поддержки, указанных в пункте 1.1.3.

1.3. Проведение семинаров, заседаний секций секции методологии предоставления мер социальной поддержки в денежной и натуральной формах Методического совета комитета по социальной защите населения Ленинградской области, круглых столов со специалистами органов местного самоуправления по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат.

1.4. Организация и проведение совещаний, рабочих встреч с представителями других ведомств по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения, подготовка протоколов совещаний и рабочих встреч, исполнения поручений и рекомендаций вынесенных по результатам совещаний и рабочих встреч.

1.5. Осуществление контроля за назначением органами местного самоуправления компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан и их семьям в результате радиационных катастроф.

Меры поддержки, переданные из органов социальной защиты населения

В соответствии с п. 5 достижение ребенком-инвалидом совершеннолетия до окончания получения им основного общего образования не влечет отказ в выплате одному из его родителей компенсации затрат на его обучение, организованное на дому в связи с невозможностью посещать школу по состоянию здоровья.

В п. 6 разъяснено, что право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение мер соцподдержки реализуется по месту жительства их законных представителей. «Ранее Верховный Суд неоднократно излагал аналогичные разъяснения, но рассматриваемое дело иллюстрирует, что нижестоящие суды не учли позицию высшей судебной инстанции при рассмотрении идентичного спора. При этом суды не только не учитывают правовые позиции ВС РФ, но и, видимо, не анализируют даже действующее законодательство при рассмотрении дел, что приводит к грубым правовым ошибкам с их стороны», – отметил Илья Прокофьев.

В п. 7 отмечено, что при необеспечении территориальным органом ФСС России в установленные сроки ребенка-инвалида и сопровождающего его лица бесплатным проездом к месту лечения и обратно, что привело к оплате стоимости такого проезда за счет собственных средств гражданина, потраченные им средства могут быть возмещены за счет вышеуказанного органа фонда как убытки.

«Хочется верить, что с учетом выхода Обзора количество таких ошибок в нижестоящих судах и уполномоченных органах все-таки будет сокращаться», – выразил надежду Илья Прокофьев.

В п. 8 указано, что наличие у гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, задолженности по этим платежам само по себе не может служить безусловным основанием для отказа ему в предоставлении таких мер. Если причины возникновения задолженности уважительные, то в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано. В следующем пункте Обзора отмечено, что получение уполномоченным органом, предоставляющим гражданину вышеуказанную компенсацию, информации о наличии у получателя задолженности по этим платежам не является достаточным основанием для приостановления предоставления такой меры социальной поддержки, если информация о задолженности не была проверена уполномоченным органом и не выяснены причины ее образования.

«В большинстве случаев органы социальной поддержки не выясняют причины неоплаты коммунальных услуг, а сразу приостанавливают выплаты», – отметила Елизавета Бернштейн.

Исходя из п. 10, в случае возникновения спора между гражданином и уполномоченным органом по вопросам предоставления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (ее размера, отказа в предоставлении, приостановления, возобновления или прекращения предоставления субсидии) уполномоченный орган обязан доказать в суде правомерность его действий. В п. 11 Обзора поясняется, что сведения об обстоятельствах, влияющих на изменение размера такой ежемесячной денежной выплаты, могут быть как представлены самим гражданином при личном обращении в орган соцзащиты населения, так и получены таким органом самостоятельно путем межведомственного электронного взаимодействия.

В п. 12 отмечено, что не допускается удержание органом соцзащиты излишне выплаченных гражданину сумм компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в отсутствие согласия последнего. При отказе гражданина добровольно возвратить излишне полученные денежные средства вопрос о возможности их взыскания разрешается в суде.

Из п. 13 документа следует, что субъекту РФ, установившему в нормативных правовых актах условия и порядок предоставления нуждающимся в обеспечении жильем гражданам меры социальной поддержки (денежные выплаты) и предоставившему ранее этим гражданам меры социальной поддержки, необходимо сохранять разумную стабильность правового регулирования в этой сфере общественных отношений. При приостановлении предоставления таких мер из-за недостаточности бюджетных средств необходимо решить вопрос о правах лиц, получавших такие меры социальной поддержки и рассчитывавших на их получение в будущем (в том числе путем установления компенсаторного механизма, смягчающего неблагоприятные последствия такой приостановки).

Антон Алексеев выразил согласие с этой позицией ВС, поскольку граждане рассчитывают на получение этих мер поддержки на весь соответствующий период, независимо от состояния бюджета. «Ситуация может усугубляться, когда гражданин заключил кредитный договор, рассчитывая в том числе на получение выплат из бюджета», – отметил он.

В п. 14 ВС привел позицию, согласно которой получатель социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, досрочно расторгнувший трудовой договор по уважительным причинам, который является обязательным условием получения социальной выплаты, не может быть лишен права на эту выплату.

Исходя из п. 15, при наличии у медработника, прибывшего на работу в учреждение здравоохранения сельской местности, права на получение единовременной компенсационной выплаты недопустим произвольный отказ от исполнения субъектом РФ публично-правовых обязательств по материальной поддержке такого работника.

Согласно п. 21 Обзора при решении вопроса о возможности взыскания с гражданина излишне полученной им региональной социальной доплаты к пенсии необходимо учитывать материальное и семейное положение последнего. В следующем пункте поясняется, что срок исковой давности по требованию органа соцзащиты к гражданину о взыскании излишне выплаченной вышеуказанной доплаты следует исчислять с момента, когда такой орган узнал или должен был узнать о возможной утрате ответчиком права на нее.

По мнению Антона Алексеева, Верховный Суд применил в соответствующем деле гуманистический подход в отношении ответчика, учитывая его семейное положение, нахождение у него на иждивении нетрудоспособных членов семьи и отсутствие дохода. «Эти обстоятельства дают основание снизить сумму ежемесячных удержаний в рамках взыскания переплаты», – отметил он.

По словам Елизаветы Бернштейн, многие сталкивались с такой ситуацией, когда орган социальной защиты обращался к гражданину о взыскании выплаченных денежных средств и со стороны последнего никогда не шла речь о сроке исковой давности. «Органы социальной защиты в большинстве случаев пропускают срок исковой давности, но суд встает на их сторону и нарушает нормы материального права при вынесении решения. Важно обратить внимание, что граждане не всегда знают о своих правах и надеются на правомерное решение суда. Надеюсь, что такая правовая позиция послужит принятию правомерных решений в аналогических спорах», – подчеркнула адвокат.

Из п. 23 следует, что положения ст. 395 ГК РФ о процентах за пользование чужими денежными средствами не применяются к отношениям по предоставлению гражданам мер социальной поддержки.

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан – гарантия, предоставляемая государством, что лица, оказавшиеся в затруднительном положении или относящиеся к особым категориям, получат помощь в материальном или натуральном виде. Гражданам, относящимся к особой группе, начисляют ежемесячные выплаты, предлагают пособия или предоставляют гуманитарную помощь.

Социальная поддержка может быть как на бессрочной, так и срочной основе, на протяжении определенного промежутка времени. Этот момент заранее оговаривается. По окончанию срока, если состояние гражданина не улучшилось или его социальный статус по-прежнему подразумевает необходимость в помощи, то срок поддержки продлят.

Лица с ограниченными физическими или умственными способностями (инвалиды) могут рассчитывать на различную социальную поддержку: бесплатную медицинскую помощь, реабилитацию, производство средств, которые облегчают ведение быта, получение жилплощади и, конечно же, пособия и денежные выплаты.

В зависимости от категории инвалидности будет происходить расчет оказываемой социальной поддержки.

К федеральным льготникам относится группа лиц, которым предоставляется социальная помощь по разным причинам. Рассчитывать на этот вид помощи могут такие категории граждан:

  • герои СССР;
  • почетные обладатели ордена Славы;
  • лица, находящиеся в плену во время войны;
  • родственники или члены семьи участников боевых действий;
  • лица с ограниченными физическими или умственными способностями;
  • люди, пострадавшие от радиации;
  • лица, ставшие донорами (не все).

Преимущественным видом помощи является пособие, выплаты, в нередких случаях – обеспечение жилплощадью или улучшение жилищных условий.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Граждане, которые планируют впервые подавать заявление на назначение социальных выплат, необходимо обращаться в МФЦ или на портал госуслуг. В случае отсутствия такой возможности направить документы можно в орган соцзащиты населения по месту жительства посредством почтовой связи.

Выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно назначается семьям, среднедушевой доход которых по не зависящим от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) причинам не превышает величину прожиточного минимума на душу населения. Размер меры поддержки – 8 350 рублей.

Правительством ЯНАО было принято решение ввести проактивный способ продления некоторых соцвыплат. Это позволит обеспечить доступность и повысить качество предоставления государственных услуг жителям округа.

Вас может заинтересовать :: Бесплатный проезд для пенсионеров московской области в москве в 2021

Ветераны боевых действий имеют право на некоторые льготы и выплаты, которые подтверждаются соответствующим удостоверением. Оформить его бывает сложно

– нужно собрать документы, подтверждающие статус участника боевых действий, а их бывает не так уж просто достать. Обращаться нужно в тот орган, который направил военнослужащего в зону боевых действий (например, если он служил в армии – то в Министерство обороны, если в милиции – в МВД, и так далее). Удостоверения тем, кто отправлялся воевать за границу во времена СССР, выдает Роспотребнадзор.

— ежегодным отпуском в удобное для лица время, а также беспрепятственным предоставлением отпуска без сохранения заработной платы на 30 дней в году, если лицо продолжает свою трудовую деятельность; — оплатой 50% общей площади жилого помещения, которое занимает льготник (для коммунальной квартиры – занимаемая жилая площадь этим лицом, в пределах социальной нормы, установленной законодательством (она распространяется также и на членов семей ветеранов, проживающих с ними); — оплатой суммы, равной 50% размера суммы коммунальных услуг (водоотведение, водоснабжение, вывоз бытовых и прочих отходов, электрическая и тепловая энергия, газ), производится в пределах, которые законодательно определены органами местного самоуправления нормативов потребления услуг), абонентской платы, услуг пользования коллективной телевизионной антенной, радио.
Ветеранам, которые приобрели протезы за свой счет, может быть выплачена денежная компенсация. 10.Ежегодный отпуск, который предоставляется в удобное для гражданина время, и отпуск без сохранения заработной платы. 11.Преимущественное право на использование услуг связи, а также услуг спортивно-оздоровительных, культурно-просветительских организаций. 12.Внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта. 13.Профессиональное обучение, а также дополнительное профессиональное образование, оплачиваемое работодателем. 14.Оказание ритуальных услуг. 1.Сохранение права на медицинское обслуживание в учреждениях, где гражданина обслуживали до выхода на пенсию. 2.Внеочередное медицинское обслуживание. 3.Преимущественное право на обеспечение путевками в санаторно-курортные организации при наличии соответствующих медицинских показаний. 4.Преимущественное право на вступление в дачные, садоводческие и огороднические организации. 5.Внеочередная установка квартирного телефона. 6.Ежегодный отпуск и отпуск без сохранения заработной платы. 7.Дополнительное профессиональное образование и профессиональное обучение за счет работодателя. 8.Обеспечение жильем. 9.Ритуальные услуги. •на внеочередное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации; •преимущество при вступлении в члены садоводческих, огороднических и дачных объединений; •ежегодный отпуск; •внеочередную установку квартирного телефона; •оказание ритуальных услуг. В связи с принятием в 2004 году закона о монетизации многие льготы были упразднены и в новой редакции законы «О ветеранах» и «О статусе военнослужащих» уже не содержат положений, касающихся бесплатного предоставления земельных участков под индивидуальное строительство.

Это в среднем 1 тысяча рублей сверх пенсии ветерана. Пересчет будет производиться 1 января, а не 1 февраля, в качестве индексации по другим платежам. Повышение пенсии принимают не все, только неработающие. Работающие не имеют права на дополнительные деньги, но если они выйдут на пенсию, они получат пенсию в течение 3 месяцев. Включает все пропущенные индексы.

Вас может заинтересовать :: Какими льготами пользуется ветеран труда в орловской области

Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

Самый крупный пакет поправок относительно ветеранов труда начал действовать в 2021 году, когда было четко определено, какие награды стоит считать ведомственными. С тех пор все нововведения или касаются только отдельных регионов, или так и остаются инициативами.

Условия и сроки: Условиями, необходимыми для назначения дополнительного материального обеспечения, являются: 1) наличие орденов, знаков отличия, почетных званий Союза ССР, РСФСР, Российской Федерации, медали «Медаль материнства», профессиональных почетных званий автономного округа, медали «Материнская слава Ямала»; 2) наличие подтвержденного календарного стажа работы на территории автономного округа, не менее 20 лет, а для граждан, проработавших на территории автономного округа в качестве оленеводов, рыбаков, охотников, — суммарного стажа работы не менее 15 лет; 3) прекращение оплачиваемой работы; 4) получение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» либо достижение возраста 50 лет и старше для женщин, 55 лет и старше для мужчин. Матерям, удостоенным звания «Мать-героиня», награжденным орденами «Материнская слава», «Родительская слава» или медалями «Медаль материнства», «Материнская слава Ямала», а также отцам, награжденным орденом «Родительская слава», в стаж работы, включается период ухода неработающей матери (отца) за каждым родившимся на территории автономного округа ребенком до достижения им возраста трех лет, при условии регистрации его рождения в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории автономного округа. Дополнительное материальное обеспечение назначается со дня поступления заявления в орган социальной защиты населения, многофункциональный центр, но не ранее дня, с которого назначается соответствующая пенсия либо достигнут возраст 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин. Днем поступления заявления считается день его регистрации органом социальной защиты населения. В случае подачи заявления через многофункциональный центр датой приема заявления считается дата его регистрации в многофункциональном центре. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Выплата дополнительного материального обеспечения сохраняется при выезде граждан из автономного округа. В случае изменения персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для назначения дополнительного материального обеспечения получатель дополнительного материального обеспечения обращается в орган социальной защиты населения по месту жительства на территории автономного округа либо в многофункциональный центр, либо в орган социальной защиты населения по последнему месту жительства на территории автономного округа путем личного обращения либо через уполномоченного представителя с заявлением об изменении персональных данных, сведений, с учетом которых назначается дополнительное материальное обеспечение.

Перечень документов: — заявление в письменной форме; — копию и оригинал паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность; — трудовая книжка, трудовой договор, заключенный работником с индивидуальным предпринимателем (при наличии); — документ, подтверждающий наличие государственной награды: орден, знак отличия, почетное звание СССР, РСФСР, Российской Федерации, медаль «Медаль материнства», профессиональное почетное звание автономного округа, медаль «Материнская слава Ямала», в случае его отсутствия справка архивного учреждения; — документы, подтверждающие рождение ребенка (для матерей, удостоенных звания «Мать-героиня», награжденных орденами «Материнская слава», «Родительская слава» или медалями «Медаль материнства», «Материнская слава Ямала», а также отцов, награжденных орденом «Родительская слава», для включения в стаж работы на территории автономного округа периода ухода неработающей матери (отца) за каждым родившимся на территории автономного округа ребенком до достижения им возраста трех лет, при условии регистрации его рождения в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории автономного округа); — документ территориального органа Пенсионного фонда РФ, подтверждающий получение пенсии и основание ее назначения (для граждан, не достигших возраста 50 лет и старше для женщин, 55 лет и старше для мужчин); — документы территориального органа Пенсионного фонда РФ по месту жительства, органа социальной защиты населения по месту жительства о неполучении доплат к пенсии в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации либо доплат, установленных органами местного самоуправления. — сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (запрашивается социальной защитой, в случае не предоставления заявителем); — сведения налоговых органов об идентификационном номере налогоплательщика физического лица (запрашивается социальной защит��й, в случае не предоставления заявителем); — документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).

  • получить статус ветерана труда можно только по достижении возраста выхода на пенсию. До момента получения такого статуса льготы соискателю предоставлены не будут;
  • бесплатные медикаменты можно будет получить только по специальному рецепту в определенных аптеках в соответствии с утвержденным на региональном уровне списком. Воспользоваться «обычными» аптеками не получится;
  • транспортный налог в Москве ветераны труда должны платить на общих основаниях с теми, кто таким статусом не обладает;
  • список льгот медицинского характера расширен возможностью бесплатного стоматологического протезирования, бесплатного получения средств реабилитации (например, костылей) или инвалидной коляски;
  • стопроцентная скидка на проезд в общественном транспорте, включая аэроэкспресс, может быть монетизирована, если удалось доказать, что ветеран труда не пользуется общественным транспортом – например, из-за сложностей с самостоятельным передвижением и выходом из дома.

Несколькими льготами ветерана труда можно пользоваться сразу после получения удостоверения. Например, для бесплатного проезда в общественном транспорте достаточно просто предъявить удостоверение во время поездки. А для получения дополнительного отпуска нужно показать документ о присвоении звания работодателю.

Документы для оформления льгот ветерана труда отличаются в зависимости от типа привилегий и региона, в котором вы хотите их получить. Их перечень необходимо уточнять перед посещением МФЦ или отделения соцзащиты. При этом есть обязательный для всех регионов пакет документов, в который входят:

Обратите внимание, что пенсионерам ветеранам труда положены льготы и для пенсионеров, и для ветеранов труда. При этом если в обеих категориях предусмотрены одинаковые пункты, например, скидка на оплату ЖКХ, в таком случае субсидии не суммируются, необходимо выбрать одну из них.

  1. Ежемесячной городской материальной выплатой, индексируемой ежегодно;
  2. Бесплатным санаторным лечением и полной компенсацией проезда до места отдыха и обратно;
  3. Бесплатным проездом в городском и пригородном общественном транспорте.
  4. 50-ти процентной компенсацией на оплату коммунальных расходов и капитального ремонта. Надлежащая сумма передается ветерану путем возврата наличности, начисления на банковскую карту или посредством почтового отделения;

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2021 годы в Ямало-Ненецком автономном округе установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств, а также от даты выпуска автомобиля в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях) на 2020 годы Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): Телефонная консультация Единая Телефонная Юридическая Служба Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно. 4 835

  • Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц департамента в досудебном (руководителю департамента либо лицу, его заменяющему) и судебном порядке.
  • Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном (в департамент) либо судебном порядке.
  • Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (письменное обращение).

О форме предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

(в ред. Закона ЯНАО от 26.05.2009 N 35-ЗАО)

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в пределах своих полномочий осуществляют:

(в ред. Закона ЯНАО от 26.05.2009 N 35-ЗАО)

1) реализацию государственной политики в сфере социальной поддержки населения;

2) создание государственного органа управления в сфере социальной поддержки населения автономного округа и руководство им;

3) определение порядка, условий и объемов оказания социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории автономного округа;

4) составление проекта окружного бюджета в части расходов на осуществление полномочий в сфере социальной поддержки населения, исполнение бюджета и составление отчета об его исполнении;

5) разработку и установление нормативов расходов окружного бюджета на финансовое обеспечение полномочий в сфере социальной поддержки населения;

6) иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами Российской Федерации к ведению исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. Закона ЯНАО от 26.05.2009 N 35-ЗАО)

2. Порядок предоставления мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом, определяется постановлением Правительства автономного округа.

(в ред. Закона ЯНАО от 08.10.2010 N 104-ЗАО)

  • Вопрос-ответ
  • Порядок предоставления меры социальной поддержки

1. Расходы на осуществление государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения в соответствии с настоящим Законом финансируются за счет средств окружного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

2. Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с настоящим Законом является расходным обязательством автономного округа.

1. Граждане, обратившиеся за предоставлением мер социальной поддержки и (или) социальной выплатой, обязаны своевременно извещать органы, уполномоченные на их предоставление, о возникновении обстоятельств, влекущих изменение размеров или прекращение предоставления мер социальной поддержки и (или) социальной выплаты.

2. Излишне выплаченные по вине получателя суммы (в случае невыполнения обязательств, указанных в части 1 настоящей статьи, а также при назначении мер социальной поддержки и (или) социальной выплаты по представленным фиктивным документам, документам с недостоверными сведениями) возвращаются им добровольно или удерживаются в судебном порядке.

Отвечает на вопрос прокурор Тазовского района Алексей Кугаевский.

Ответ: Cогласно ст. 16 Закона ЯНАО № 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» правом на получение мер социальной поддержки наделены указанные граждане, у которых период фактического осуществления трудовой либо предпринимательской деятельности в ЯНАО составляет не менее 15 календарных лет. При этом факт отчисления взносов в пенсионные и налоговые органы других регионов не может являться обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии у пенсионера стажа работы на территории ЯНАО.

Отказ органов местного самоуправления в назначении социальной выплаты в связи с неподтверждением заявителем стажа работы в ЯНАО будет являться неправомерным.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...