Прокурорские проверки на 2022 год по ИНН Тверь

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прокурорские проверки на 2022 год по ИНН Тверь». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. — единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Примечание № 1 (статья 9 Закона № 294-ФЗ):

«Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года».

Примечание № 2 (статья 133. Закона № 294-ФЗ (введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 511-ФЗ) — вступает в силу 01.07.2015):

Планы и результаты проверок Тверская область 2022. Поиск по ИНН.

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2021 год в конце декабря 2020 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2020 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2020 год в конце 2019 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2019 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2019 год в конце 2018 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2018 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Федеральным законом от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года установлены «надзорные каникулы» для субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым не введен риск-ориентированный подход.

Новый период «надзорных каникул» вводится путем дополнения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» новой ‎статьей 26.2, согласно которой с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года не будут проводиться плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Для защиты охраняемых законом ценностей данные ограничения не будут применяются:

  • при проведении плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

  • при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности;

  • в отношении плановых проверок в рамках проведения:

    • федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

    • федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

    • внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

    • федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

    • федерального государственного пробирного надзора.

План проверок на 2022 год — Прокуратура Ивановской области

Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ предусматривается, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года вводится ограничение на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, за исключением:

  • лиц, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством РФ (рисковые виды деятельности);

  • хозяйствующих субъектов, привлекавшихся к административной ответственности за грубые правонарушения или лишенных лицензии на осуществление деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено такое постановление (решение), прошло менее 3-х лет.

Хозяйствующим субъектам предоставляется право подать заявление об исключении их из ежегодного плана проведения плановых проверок.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р с 1 июля 2016 года при проведении проверок запрещено требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • разрешения на строительство;
  • сведения из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен;
  • выписки из реестра федерального имущества;
  • выписки из реестра зарегистрированных СМИ;
  • сведения из ЕГРП;
  • сведения из реестра аккредитованных лиц;
  • сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • сведения о выдаче иностранному лицу или лицу без гражданства вида на жительство;
  • сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина РФ.

В то же время согласно изменениям, внесенным в статью 360 Трудового кодекса РФ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 272-ФЗ) внесено дополнительное основание для проведения внеплановых проверок – поступление любой информации в Государственная инспекция труда (ГИТ) из любых источников (в том числе — из СМИ) о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе:

  • требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;

  • приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам;

  • установлению заработной платы в размере менее МРОТ.

Следовательно, ГИТ вправе проводить внеплановые проверки чаще и для этого не надо ждать жалоб от физических лиц.

План всех проверок всего бизнеса (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) должна согласовывать и публиковать на своем сайте прокуратура — так установил Закон № 294-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

На этом основании органы гос контроля и надздора каждого региона до 1 сентября направляют в прокуратуру региона проекты ежегодных планов проверок организаций и ИП для рассмотрения и согласования (проверки на предмет законности) региональной прокуратурой. После рассмотрения планов прокуратура возвращает планы для их утверждения органами гос. контроля и надздора каждого региона. К 1 ноябяря органы гос контроля и надздора каждого региона направляют в прокуратуру уже утвержденные планы проверок.

По общему правилу для проведения плановой проверки необходимо, чтобы прошло 3 года со дня:

  1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

  2. Окончания проведения последней плановой проверки.

  3. Начала осуществления организацией (ИП) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный гос. орган уведомлением о начале предпринимательской деятельности.

При этом (пункт 2) учитываются только плановые проверки, у которых была та же цель (предмет).

Это означает, что не учитываются:

  • внеплановые проверки (к таковым, к примеру, относятся проверки по жалобам потребителей);

  • плановые проверки, проведенные тем же гос. органом, но по другим основаниями (с другими целями).

Как водится, из любого правила есть исключения. Так для проведения плановых проверок организаций и ИП, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, предусмотрено, что плановые проверки могут проводиться два и более раз в три года.

Надо иметь в виду, что в связи со вступлением в силу Закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ изменен порядок проведения проверок в некоторых отраслях государственного надзора (контроля) и муниципального контроля.

Теперь сокращенная периодичность проверок может быть установлена и иными нормативными правовыми актами.

К примеру, для осуществления лицензионного контроля основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» для девяти видов деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере установлена сокращенная периодичность проведения плановых проверок.

Перечень и периодичность контрольных (надзорных) проверок зависит от статуса организации, видов деятельности, требований законодательства. Генеральная прокуратура ведет реестр в отношении проверок всех надзорных и контролирующих органов, в том числе:

  • МЧС
  • Роспотребнадзор
  • Росздравнадзор
  • Ростехнадзор
  • Рособрнадзор
  • Федеральная и региональная трудовая инспекция
  • Минсвязи
  • ФСБ
  • другие органы и ведомства

По некоторым видам деятельности могут проводиться объединенные проверки сразу нескольких ведомств. Также на предприятии может проводиться внеплановая проверка, если соответствующее ведомство получило информацию о нарушениях законодательства.

Президент РФ Владимир Путин обещал «не кошмарить бизнес», однако многие предприниматели сетуют на то, что количество проверок не уменьшилось. Поймать бизнесмена на административном или уголовном правонарушении мечтают многие ведомственные органы. Среди них прокуратура, которая имеет широкие основания провести аудит любого субъекта частного экономического сектора 1 раз в 3 года. Такое право надзорному органу предоставляет Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…»

Правда, перед визитом, инспектируемые ООО, ОАО или ИП предупреждают. Данные о предстоящем аудите заносятся в реестр проверок прокуратуры, который находится в открытом доступе (согласно догматам федеральной программы «Открытое государство» от 2011 г.). В зависимости от деятельности организации и сложившихся обстоятельств, к интересующему субъекту могут быть применены следующие виды прокурорского аудита:

  • плановый;
  • внеплановый.

И та, и другая инспекция могут носить определенный характер:

  1. Целевая: по жалобе потребителя, муниципального или государственного органа.
  2. Комплексная: прокурорский аудит исполнения законодательства в разных сферах предоставления услуг. Например, медицина, общепит, гостиничный бизнес и др.
  3. Сквозная: аудит исполнения отдельно взятого предписания для определенных субъектов частного экономического сектора. Например, пожарные выходы из ТЦ должны соответствовать утвержденным размерам.
  4. Совместная: проводится сотрудниками различных специализированных прокуратур: контрольно-надзорная, транспортная, природоохранная и другие.
  5. Контрольная: надзорный аудит за полнотой проведенной проверки одной из специализированных прокуратур.
  6. Повторная: разновидность контрольной инспекции с целью выявления нарушений в исполнении ранее выданных предписаний.
  7. Показательная: проводится опытным прокурором для передачи опыта молодому сотруднику.

Вместе с этим, прокурорская проверка может быть:

  • выездной;
  • документарной (камеральной).

Здесь все понятно: либо вы отвозите документы в надзорный орган, либо сотрудники едут к вам — осматривать территорию, сверять с балансом здания, оборудование, транспортные средства и прочее. Вы можете найти свою организацию в реестре проверок Генеральной прокуратуры и заранее подготовиться к назначенному аудиту, с учетом его вида и характера.

Утверждением сводных планов проверок занимаются региональные прокуратуры. Как правило, это происходит в конце календарного года, и уже в 20-х числах декабря можно найти (не найти) свою организацию в «черном» списке. О проверках федерального государственного надзора (по отдельным регионам) информация размещена только на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Предприниматель или руководитель коммерческой организации может узнать план надзорного аудита на сайте Генеральной прокуратуры РФ в разделе «Сводный план проверок предпринимательства». В поисковой форме выберите год и впишите номер ИНН, а затем нажмите «Искать». Веб-сервис отобразит информацию. Вместе с этим, сводный план проверок прокуратуры можно отыскать на сайте регионального надзорного органа или веб-ресурсе муниципалитета. В остальных случаях можете воспользоваться «Единым реестром проверок».

Размещение информации о предстоящем прокурорском аудите субъекта предпринимательства на государственном портале «Единый реестр проверок» утверждено ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юрлиц и ИП…» Оператор площадки указывает:

  • учетный номер проверки;
  • сведения из распоряжения или приказа;
  • сведения из акта предстоящей инспекции;
  • результаты прокурорского аудита (были ли выявлены нарушения);
  • указание на принятые меры в отношении выявленных нарушений.

Ведение реестра и точность предоставляемой информации в открытом доступе контролируется действующим законодательством РФ.

Всю информацию о контрольных мероприятиях проверяет, уточняет и публикует Генпрокуратура РФ (официальный сайт); план проверок на 2022 год покажет информацию по конкретной организации на основании ее наименования, ИНН и ОГРН в разрезе:

  • месяца визита проверяющих;
  • названия контролирующего ведомства.

Вот какие проверки входят в сводный план проверок:

  • Роспотребнадзор;
  • МЧС;
  • ГИТ;
  • Стройнадзор и пр.

Если есть опасения, что, например, вас собирается посетить Роспотребнадзор, и вы стремитесь узнать об этом заранее, как узнать график проверок на предприятии: сначала на сайте регионального управления этого ведомства ищите раздел «Плановые проверки Роспотребнадзора на 2022 год: план и график проверок». На региональных сайтах ведомства и прокуратуры информация появляется раньше, чем на централизованном сайте. То же относится и к сведениям о том, что планирует Росздравнадзор: когда публикуется сводный план проверок — в конце каждого года.

Если в списке свою компанию вы не найдете, то проверяющие не придут. Правда, они могут прийти внепланово, оснований для этого хватает. Кроме того, реестр не охватывает контрольные мероприятия, проводимые в рамках:

  • следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;
  • осуществления правосудия;
  • прокурорского надзора;
  • финансового и банковского надзора;
  • валютного контроля;
  • расследований причин и последствий чрезвычайных происшествий техногенного, природного или инфекционного характера;
  • административного расследования (ранее открытого);
  • расследования несчастных случаев на производстве;
  • антимонопольного контроля на основании инсайдерской информации.

Внеплановые проверки не публикуют, поэтому когда на сайте прокуратуры появляется информация о проверках на текущий год по внеплановым мероприятиям, ждать не стоит.

Отдельно необходимо помнить о том, что с момента государственной регистрации юрлица или ИП для включения в реестр должно пройти не менее 3 лет. Аналогичный срок должен пройти с момента завершения последнего планового надзорного мероприятия тем же контролирующим органом.

ВАЖНО!

В 2022 году, в соответствии с положениями статьи 26.1 ФЗ № 294-ФЗ, действует запрет на плановые надзорные мероприятия в отношении субъектов малого предпринимательства (Постановление Правительства от 08.09.2021 № 1520). Однако в указанной статье дан довольно внушительный перечень исключений. Мораторий на проверки МСП не действует, если:

  • проверка проводится с использованием риск-ориентированного подхода (перечень см. ниже);
  • объект проверки отнесен к особому перечню предприятий, на которые мораторий не распространяется (это здравоохранение, образование, социальная сфера, предприятия тепло-, электроснабжения, энергосбережения и энергоэффективности);
  • ранее на предприятие была возложена административная ответственность, и с тех пор прошло менее 3 лет;
  • компания ведет лицензируемую деятельность;
  • проверка касается радиационной, атомной безопасности, сохранения гостайны и т. п.

включает следующие административные действия:

1) составление акта проверки;

2) вручение или направление акта проверки лицам, подлежащим проверке;

3) направление в орган прокуратуры копии акта проверки в случае, если для проведения выездной проверки требовалось согласование ее проведения органом прокуратуры.

Составление акта проверки осуществляется должностным лицом Роспотребнадзора, уполномоченным на ее проведение. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Роспотребнадзора (его территориального органа, проводившего проверку);

3) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии отчества) и должности должностных лиц Роспотребнадзора, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии отчества) проверяемого индивидуального предпринимателя

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого юридического лица,

10) подписи должностного лица (должностных лиц) Роспотребнадзора, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, в том числе:

1) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды;

2) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз;

3) объяснения работников проверяемого юридического лица или проверяемого индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, а также проверяемого гражданина;

4) предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, проверяемому индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, проверяемому гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Административная процедура «Принятие мер по результатам проверки деятельности юридических лиц включает следующие действия:

1) выдача предписания лицу, подлежащему проверке, об устранении выявленных нарушений;

2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Информация о результатах проверок, проведенных Роспотребнадзором размещается на официальном сайте Роспотребнадзора.

Информация о результатах проверок, проведенных территориальными органами Роспотребнадзора, размещается на официальном сайте соответствующего территориального органа Роспотребнадзора не позднее пяти рабочих дней со дня подписания актов проверок.

Предписание об устранении выявленных нарушений выдается лицу, подлежащему проверке, с указанием сроков устранения таких нарушений, в нём должно быть указано:

В предписании должно быть указано:

1) дата и место выдачи предписания;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица Роспотребнадзора, выдавшего предписание;

3) сведения о лице, которому выдается предписание, в том числе наименование и место нахождения (адрес) проверяемого юридического лица, либо ФИО и адрес места жительства проверяемого, сведения о государственной регистрации и зарегистрировавшем органе,

4) положения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено при проверке;

5) требования, предписываемые к выполнению в целях устранения нарушения обязательных требований и срок их исполнения;

6) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить должностное лицо Роспотребнадзора, выдавшее предписание, о выполнении предписания, с указанием способа такого извещения;

7) порядок и сроки обжалования предписания;

8) предупреждение лица, в отношении которого выдается п��едписание, об административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту невыполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений обязательных требований.

План проверок компаний и ИП на 2022 год в Твери

  • Какие проверки грозят бизнесу в 2022 году

    1,9 тыс. 4

    • Об использовании информации сайта
    • Об использовании персональных данных
    • О разработке и администрировании сайта
    • Технические сведения
    • Написать разработчику

    Впервые мораторий на плановые проверки в форме так называемых “надзорных каникул”, был введён с 1 января 2016 года. В этот период было отменено более полумиллиона проверок! Мера оказалась эффективной, и её продлили до 1 апреля 2020 года. Послабления распространялись только на малое предпринимательство.

    Затем он был заменён “коронавирусным” мораторием. Правом устанавливать эту и другие меры защиты бизнеса, а также особый разрешительный режим наделил Правительство Президент.

      1. Перечень компаний, которые вывели из-под моратория на проверки 2022 года во многом повторяет перечень тех, на кого не распространялся мораторий 2021 года. Но, существенная разница всё-таки есть.
      2. Правительство ограничило плановые КНМ, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которых регулируется и старым, и новым “законами о проверках” (см. заметку – Проверки Роструда: Новый порядок после 1 июля 2021 года).
      3. Компании малого и среднего бизнеса должны быть исключены из планов контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год. Речь идёт только о плановых проверках.
      4. Как следует из текста Постановления № 1520, мораторий не коснётся проверок объектов, деятельность которых отнесена к чрезвычайно высокому и к высокому риску, так как они могут представлять потенциальную опасность для жизни людей.
      5. Мера не распространяется на бизнес, требующий наличия лицензий, на плановые мероприятия, которые проводятся в рамках внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, и на мероприятия федерального госнадзора в области использования атомной энергии.
      6. Компании – носители гостайны также составляют исключение.
      7. Проверки без ограничений будут проводится в компаниях, которые в течение трёх последних лет нарушали законодательство и получали административное наказание за грубые нарушения, в том числе в виде дисквалификации руководителя либо приостановления деятельности, либо приостановления действия лицензии.

    О плане контрольно-надзорных мероприятий на 2022 год

    2022

    План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 2022 год утвержден 14.12.2021, номер плана в ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» 2022045866

    XLSX , 234.31 Kb

    15.12.2021 10:51

    2021

    Приказ Росприроднадзора от 10.09.2021 № 614 «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей центральным аппаратом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2021 году»

    PDF , 656.91 Kb

    20.09.2021 09:21

    Проверки

    Тверская область

    Псковская область

    Всего по двум

    регионам

    за 2-й кв. 2017

    с 01.01.2017

    за 2-й кв. 2017

    с 01.01.2017

    за 2-й кв. 2017

    с 01.01.2017

    1. Проведено контрольно-надзорных мероприятий всего,
    в том числе:

    31

    44

    15

    26

    46

    70

    • плановых проверок

    12

    20

    6

    9

    18

    29

    • внеплановых проверок

    2

    2

    3

    3

    5

    5

    в том числе:
    — поручение правительства

    2

    2

    2

    2

    4

    4

    — по проверке предписаний

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    • рейдов

    16

    20

    6

    14

    22

    34

    • по соглашениям

    Административные дела

    Тверская область

    Псковская область

    Всего по двум

    регионам

    за 2-й кв. 2017

    с 01.01.2017

    за 2-й кв. 2017

    с 01.01.2017

    за 2-й кв. 2017

    с 01.01.2017

    1. Возбуждено административных дел всего, в том числе:

    9

    14

    3

    3

    12

    17

    • по статье 7.18 КоАП РФ

    9

    14

    2

    2

    11

    16

    • по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    • по части 1 статьи 14.45 КоАП РФ

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    • по части 1 статьи 14.46 КоАП РФ

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    • по части 1 статьи 14.44 КоАП РФ

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    2. Наложено штрафов на сумму (тыс.руб.)

    17,0

    17,0











    Наименование продукции

    Превышение максимально допустимых уровней (тыс. т) с 01.01.2017г

    токсичных элементов

    микотоксинов

    радионуклидов

    зараженность вредителями хлебных запасов

    остаточных количеств нитратов, нитритов

    других показателей (токсичность, спорынья, кислотное число жира, ГМО)

    по показателям качества

    Государственные нужды

    Крупа

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0,001849

    Импорт

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Экспорт

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Перемещение внутри страны

    Зерно

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    5,987

    Компоненты для производства комбикормов

    Утвержден план проверок на 2022 год

    КОД ДОХОДА

    тыс. руб.

    081 108 07081 01 0300 110 (код под вида — 400,500,700) Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством РФ, зачисляемая в ФБ 55,75
    081 1 1610121 01 0001 140 (Поступление в счет погашения задолженности образовавшейся до 01.01.2020 г.) ФБ 792,40
    081 1 16 01081 01 000 (3,6,7,8) 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства ФБ 7415,59
    081 1 16 10123 01 0041 140 (Поступление в счет погашения задолженности образовавшейся до 01.01.2020 г.) МБ 1005,16
    081 1 16 01101 01 000 (6,8) 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение ветеринарного законодательства, ФБ 2743,10
    081 1 16 01101 01 000 (1,2,3,12) 140 и 081 1 16 01071 01 9000 (7.18) 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля ФБ 202,65
    081 1 16 01141 01 0043 140 и 081 1 16 01191 01 0005 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет ст. 14.1;14.43;14.44;14.46; 14.46.2 (тех.регламент) и по Главе 19 статьям 19.5 ч. 1,8,15 (кроме ст. 19.5 ч. 25 и ч. 26 — поступление в мир.суды) ФБ 5468,50
    081 1 16 11050 01 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов 112,33
    081 1 16 10123 01 0051 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (Поступление в счет погашения задолженности образовавшейся до 01.01.2020 г.) Муницип.бюджет (Тверь-только ущербы, Ярославль — все платежи ЗН поступают в муниципалитеты) 3536,10

    ИТОГО:

    21 331,58

    1. Проведена плановая проверка в отношении Администрации Мостовского сельского поселения Оленинского района Тверской области
    Период проверки: январь 2017 года
    Основание и описание проверки: Отделом земельного надзора Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям на основании приказа Управления от 26.12.2016 г. № 2777-ПР проведена плановая проверка в отношении Администрации Мостовского сельского поселения Оленинского района Тверской области.
    По результатам поверки установлено, что у Администрации Мостовского сельского поселения Оленинского района Тверской области находятся в собственности земельные участки сельскохозяйственного назначения общей площадью 3849,6 га. Обследование земель не проводилось в связи с невозможностью определить местонахождение участков (межевание земель и постановка на кадастровый учет не проводились).
    При проведении плановой проверки в отношении Администрации Мостовского сельского поселения Оленинского района Тверской области нарушений земельного законодательства не выявлено.
    Результаты проверки: Нарушений земельного законодательства не выявлено
    Количество и номера предписаний: Не выдавались

    2. Проведена плановая проверка в отношении Администрации Гришинского сельского поселения Оленинского района Тверской области

    Период проверки: январь 2017 года
    Основание и описание проверки: Отделом земельного надзора Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям на основании приказа Управления от 26.12.2016г. № 2778-ПР проведена плановая проверка в отношении Администрации Гришинского сельского поселения Оленинского района Тверской области.
    По результатам поверки установлено, что у Администрации Гришинского сельского поселения Оленинского района Тверской области находятся в собственности земельные участки сельскохозяйственного назначения общей площадью 548 га. Обследование земель не проводилось в связи с невозможностью определить местонахождение участков (межевание земель и постановка на кадастровый учет не проводились).
    При проведении плановой проверки в отношении Администрации Гришинского сельского поселения Оленинского района Тверской области нарушений земельного законодательства не выявлено.
    Результаты проверки: Нарушений земельного законодательства не выявлено
    Количество и номера предписаний: Не выдавались

    3. Проведена плановая проверка в отношении Администрации Фировского сельского поселения Фировского района Тверской области

    Период проверки: март 2017 года
    Основание и описание проверки:
    • организационно-распорядительные документы Управления по установлению, упразднению карантинных фитосанитарных зон на территории Тверской области.

    Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».

    Мораторий на плановые проверки на 2022 год введен для малого и среднего бизнеса. Но, не все фирмы смогут вздохнуть с облегчением.

    Плановые проверки не отменяются на вредных и опасных производствах с высокими рисками для жизни и здоровья работников.

    Проверки без ограничений будут проводится в компаниях, которые в течение трех последних лет нарушали законодательство и получали административное наказание за грубые нарушения, в том числе в виде дисквалификации руководителя либо приостановления деятельности, либо приостановления действия лицензии.

    Под мораторий не подпадают:

    • вредные и опасные производства с высокими рисками для жизни и здоровья работников;
    • фирмы МСП, которым в течение последних 3-х лет было вынесено административное наказание за грубые нарушения;
    • компании, у которых в течение последних 3-х лет был дисквалифицирован руководитель;
    • компании, деятельность которых по решению надзорных органов приостанавливалась в течение последних 3-х лет;
    • компании, которые были временно либо полностью лишены лицензии и с момента наказания не прошло 3 года;
    • организации, работающие на основании лицензий;
    • организации, которые обязаны проводить обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности;
    • предприятия, использующие атомную энергию.

    Перечень компаний, которые вывели из-под моратория на проверки 2022 года во многом повторяет перечень тех, на кого не распространялся мораторий 2021 года.

    Но, существенная разница все-таки есть. В 2021 году мораторий на проверки не распространялся на компании здравоохранения, образования, социальной сферы, по производству драгоценных металлов и камней. Теперь, перечисленные компании также под мораторием. Их не будут проверять в 2022 году.

    • 04 Марта 2012, 21:03 18 В Тверской области явка избирателей на выборах президента составит около 55%. В избирательных комиссиях идет подсчет голосов
    • 16 Февраля 2012, 16:02 17 В Тверской области многодетные семьи будут получать региональный материнский капитал
    • 13 Февраля 2012, 10:02 0 В Тверской области на трассах и в населённых пунктах создано 44 пункта обогрева

    План проведения плановых проверок на 2022 год

    Периодичность планового надзора со стороны государственных ведомств зависит от типа и статуса организации или ИП, видов деятельности. Для инспекций со стороны МЧС и Ростехнадзора также важны показатели пожароопасности объектов, которыми владеет компания или предприниматель. Чтобы обеспечить прозрачность всех форм надзора, ежегодно утверждается план проверок на предстоящий год.

    В 2022 году от плановых инспекций освобождено большинство организаций и ИП, подпадающих под критерии среднего и малого бизнеса. Соответственно, они не включены в реестр Генеральной прокуратуры. Но есть и ряд исключений, когда мораторий не действует:

    • если фирма или предприниматель эксплуатирует объекты повышенной опасности (например, с высоким или чрезвычайно высоким экологическим риском, ОПО по 1, 2 и 3 классам опасности и т.д.);

    • если в течение прошлых трех лет в отношении организации или ИП выносилось представление об устранении грубых нарушений, об отзыве лицензии и т.д.;

    • если надзор связан с проверкой требований лицензий;

    • если предприятие осуществляет деятельность по обязательному аудиту, работает в сфере атомной энергетики.

    Даже если юридическое лицо не включено в план на 2022 год, либо оно подпадает под мораторий, в отношении его может проводиться внеплановый надзор. Это возможно при выявлении фактов нарушений, по обращениям от граждан, других организаций, государственных структур.

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    включает следующие административные действия:

    1) составление акта проверки;

    2) вручение или направление акта проверки лицам, подлежащим проверке;

    3) направление в орган прокуратуры копии акта проверки в случае, если для проведения выездной проверки требовалось согласование ее проведения органом прокуратуры.

    Составление акта проверки осуществляется должностным лицом Роспотребнадзора, уполномоченным на ее проведение. В акте проверки указываются:

    1) дата, время и место составления акта проверки;

    2) наименование Роспотребнадзора (его территориального органа, проводившего проверку);

    3) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;

    4) фамилии, имена, отчества (при наличии отчества) и должности должностных лиц Роспотребнадзора, проводивших проверку;

    5) наименование проверяемого юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии отчества) проверяемого индивидуального предпринимателя

    6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

    7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

    8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

    9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого юридического лица,

    10) подписи должностного лица (должностных лиц) Роспотребнадзора, проводивших проверку.

    Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах.

    Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, в том числе:

    1) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды;

    2) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз;

    3) объяснения работников проверяемого юридического лица или проверяемого индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, а также проверяемого гражданина;

    4) предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

    Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, проверяемому индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, проверяемому гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

    Административная процедура «Принятие мер по результатам проверки деятельности юридических лиц включает следующие действия:

    1) выдача предписания лицу, подлежащему проверке, об устранении выявленных нарушений;

    2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    3) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

    Информация о результатах проверок, проведенных Роспотребнадзором размещается на официальном сайте Роспотребнадзора.

    Информация о результатах проверок, проведенных территориальными органами Роспотребнадзора, размещается на официальном сайте соответствующего территориального органа Роспотребнадзора не позднее пяти рабочих дней со дня подписания актов проверок.

    План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий юридических лиц на 2022 год

    Возврат к списку

    План проверок 2022: найди себя

    В России правила контроля за деятельностью бизнеса установлены в Федеральном законе № 294-ФЗ от 26.12.2008. Но не все фискальные мероприятия подпадают под его регулирование. Отдельными законами регулируются проверки (надзор) в сфере:

    • налогового контроля;
    • валютного контроля;
    • таможни;
    • банковского и страхового надзора.

    Правила в сфере лицензионного и экспортного контроля, надзора в области связи, промышленной безопасности, пожарного и строительного надзора устанавливаются в соответствующих федеральных законах.

    Особенности проведения контрольных мероприятий на 2022 год в отношении субъектов малого предпринимательства определяются в Постановлении Правительства РФ от 08.09.2021 № 1520. Его нормами не предусмотрен ежегодный сводный план всех плановых проверок, их публикует Генеральная прокуратура РФ в соответствии с требованиями ч. 7 статьи 9 Федерального закона № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Онлайн-ресурс находится на официальном сайте службы, и в него включают все плановые фискальные мероприятия, кроме налоговых, таможенных и банковских.

    С 01.07.2021 действует новый порядок формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, введенный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2428.

    Кроме сводного реестра планируемых контрольных и надзорных мероприятий, существует отдельный специальный сервис (оператором которого выступает прокуратура России) — ФГИС «Единый реестр проверок». В него включают информацию не только о планируемых контрольных мероприятиях, но и об уже завершенных или еще проходящих с документами (постановлениями и актами). Форма запроса отличается от проверки по сводному плану, одного ИНН недостаточно.

    Для назначения плановой проверки (выездной или документальной) предусмотрен временной лимит:

    • с момента государственной регистрации организации или ИП — не менее 3 лет;
    • с момента завершения последнего планового надзорного мероприятия тем же контролирующим органом — не менее 3 лет.

    Не все плановые контрольные выездные и документальные процедуры включаются в план проверок на 2022 год, сайт прокуратуры не раскрывает даты и подробности мероприятий, проводимых в рамках:

    • следственных и оперативно-розыскных действий;
    • прокурорского надзора;
    • осуществления правосудия;
    • валютного и банковского контроля;
    • расследований причин и последствий чрезвычайных происшествий техногенного, природного или инфекционного характера;
    • расследования несчастных случаев на производстве;
    • антимонопольного контроля на основании инсайдерской информации.

    Аналогичные перечни планируемых контрольных мероприятий в отношении бизнеса, проводимых региональными контролирующими органами, публикуют на своих сайтах в интернете прокуратуры субъектов РФ. Проверить план проверок на 2022 год по ИНН организации и ИП могут:

    • на сайте прокуратуры Московской области;
    • на сайте прокуратуры Ленинградской области;
    • на сайте прокуратуры Новосибирской области;
    • на сайте прокуратуры Республики Татарстан;
    • на сайте прокуратуры Калининградской области;
    • других региональных ресурсах.

    Каждая организация и ИП должны искать себя сразу в двух списках: федеральном и региональном.

    На региональных ресурсах сведения о планируемых проверках появляются раньше, чем на централизованном сайте.

    Одновременно сводный план проверок юридических лиц на 2022 год публикуют контролирующие и надзорные органы.

    С 01.01.2018 многие надзорные и контролирующие органы проводят контроль с использованием проверочных листов (чек-листов).

    ФНС России не применяет чек-листы в работе.

    Такие чек-листы содержат списки контрольных вопросов. Если организация включена в план проверок МЧС на 2022 год или другого ведомства, применяющего риск-ориентированный подход и проверочные листы, у нее есть возможность заранее проверить, все ли требования законодательства соблюдаются, и устранить недочеты до визита проверяющих.

    Проверочные листы с вопросами утверждает контролирующий (надзорный) орган. Их публикуют в открытом доступе, и они содержат:

    • вопросы о соблюдении всех обязательных требований, в том числе муниципальных властей;
    • вопросы о требованиях, соблюдение которых является наиболее значимым.

    При проведении контроля сразу несколькими ведомствами применяются сводные проверочные листы (ч. 11.4 ст. 9 закона № 294-ФЗ).

    Замена плановой выездной проверки инспекционным визитом возможна во втором полугодии 2021 года. Контролеры вправе провести такую замену, если:

    • выездная проверка включена в ежегодный план проверок на 2021 год;
    • решение о замене принято контролирующим органом не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала плановой проверки.

    Если решение о замене будет принято контролирующим органом, проверяемую компанию или ИП должны уведомить о замене в течение 10 рабочих дней после принятия такого решения (п. 2-3 Постановления № 1969).

    Получается, что те компании и ИП, чьи плановые выездные проверки запланированы на вторую половину 2021 года, могут получить от контролеров бонус: срок проверки сократится с 10 до 1 рабочего дня, и у инспекторов не будет возможности проверить бизнесмена по полной программе в рамках выездной проверки (инспекторы не смогут провести весь комплекс контрольных действий, предусмотренных ст. 65 Закона № 248-ФЗ).

    Современные технологии позволяют проводить проверки без непосредственного присутствия инспекторов в проверяемой компании. В ходе инспекционного визита закон позволяет контролерам использовать дистанционные технологии: взаимодействовать с проверяемым лицом посредством аудио- или видеосвязи.

    В своих положениях о виде контроля контрольно-надзорные органы вправе детально прописать, какие технические средства и способы передачи информации они могут применять во время инспекционного визита.

    К примеру, при проведении инспекционного визита в коллекторских компаниях контролерами «могут применяться оборудование, информационные системы и программные средства, обязательные к использованию контролируемым лицом для аудиозаписи всех случаев непосредственного взаимодействия с должниками и иными лицами, направленных на возврат просроченной задолженности, а также для записи всех текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых при осуществлении взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи» (п. 56 Положения, утв. Постановлением Правительства от 25.06.2021 № 1004).

    Налоговики с инспекционным визитом прийти не могут, так как такая форма контроля не может применяться в отношении 24 сфер госконтроля, в число которых входит и налоговый контроль (п. 5 ст. 2 Закона № 248-ФЗ).

    Как быть, если в ходе инспекционного визита компании причинен ущерб

    Новое законодательство о проверках уделило особое внимание вопросу обеспечения защиты прав проверяемых лиц (компаний, ИП и т. д.) во время контрольно-надзорных мероприятий.

    Если при проведении контрольного мероприятия (в том числе инспекционного визита), проверяемому лицу причинен вред, это лицо вправе рассчитывать на возмещение вреда, если действия инспекторов будут признаны неправомерными (ст. 38 Закона № 248-ФЗ).

    Законом расписан порядок досудебного обжалования решений и действий контролеров (ст. 39-43 Закона № 248-ФЗ).

    Если в ходе инспекционного визита инспекторы грубо нарушили требования к его организации и проведению, решения по итогам такой проверки могут быть отменены. Сделать это позволено руководителю контрольно-надзорного органа, вышестоящей инстанции или суду, в том числе по представлению (заявлению) прокурора (п. 1 ст. 91 Закона № 248-ФЗ).

    Что же должны совершить контролеры в ходе инспекционного визита, чтобы его результаты были признаны недействительными?

    Перечень грубых нарушений контролеров перечислен в п. 2 ст. 91 Закона № 248-ФЗ. Среди них:

    • отсутствие оснований для проведения проверки;
    • несогласованность с органами прокуратуры (если оно обязательно);
    • нарушение сроков проверки;
    • и другие.

    Проверки прокуратурой в Твери в 2022 году

    В Постановлении № 1520 речь идёт о плановых контрольных (надзорных) мероприятиях и проверках в рамках контроля и надзора, проводимых в рамках двух федеральных законов:

    Плановые контрольные (надзорные) мероприятия и плановые проверки в ежегодные планы не включают.

    Кого включили в мораторий-2022

    По сравнению с 2021 годом мораторий на проведение плановых проверок в 2022 году распространили на представителей малого бизнеса по Перечню из постановления Правительства РФ от 23.11.2009 № 944. Это касается деятельности в сфере:

    • здравоохранения;
    • образования;
    • социальная сфера;
    • производство, использование и обращение драгметаллов и драгоценных камней.

    Значит, плановые проверки на 2022 год для компании или предпринимателя не предусмотрены.

    Обратите внимание! В сводный план не включаются проверки налоговой инспекции и внебюджетных фондов.

    Если налоговики соберутся прийти с проверкой, они должны уведомить о ней не позднее чем за 3 рабочих дня и направить в адрес проверяемого юрлица или ИП копию распоряжения либо приказа о проведении проверки.

    Кроме того, отсутствие компании или предпринимателя в сводном плане проверок означает только то, что в отношении них не будут проводиться плановые мероприятия контроля. В случае поступления жалоб от сотрудников, контрагентов и других лиц, а также в других ситуациях, указанных в ч. 2 ст. 10 закона № 294-ФЗ, возможно проведение внеплановых проверок.

    Федеральный закон №170 от 11 июня 2021 года вносит изменения в Федеральный закон №54 об онлайн-кассах. Поправки касаются изменений правил контроля применения кассовой дисциплины, в том числе полноты учета выручки по онлайн-кассам. Изменения вступают в силу в марте 2022 года. Сами по себе проверки контрольно-кассовой техники (ККТ) получают другое название: «контроль и надзор за соблюдением законодательства РФ о применении ККТ». Такой порядок означает, что контролировать применение кассовой дисциплины с марта 2022 года будет не 54 ФЗ, а 248 ФЗ от 31.07.2020. Осуществлять проверки по-прежнему будет ИФНС. Плановые проверки больше проводиться не будут. Они станут внеплановыми. О проведении контрольных выездных мероприятиях предупреждать больше не будут. Помимо вышесказанного добавился еще один пункт: теперь налоговые проверки могут производиться по месту нахождения налогоплательщика и онлайн-кассы, даже в жилых помещениях.

    Мораторий на налоговые проверки освобождает далеко не всех субъектов предпринимательства и не во всех случаях. Даже если вы освобождены, это еще не значит, что проверка не придет.

    Согласно постановлению Правительства РФ мораторий на налоговые проверки распространяется на:

    • некоммерческие организации с численностью до 200 сотрудников (кроме политических партий и иностранных агентов);
    • ИП и организации малого и среднего бизнеса.

    Что может послужить причиной для внеплановой проверки освобожденных:

    • Поручение президента или правительства РФ относительно организации, индивидуального предпринимателя или физического лица.
    • Если проверка осуществляется в рамках предписаний предыдущей проверки, например, ИП должен показать, что приняты все необходимые меры по предотвращению угрозы жизни и здоровья граждан.
    • Если был замечен факт угрозы и причинения вреда жизни и здоровью граждан или имеется опасность возникновения ЧС (такая проверка обычно согласовывается с прокуратурой).
    • Если были выявлены недостоверные сведения в лицензиях и аналогичных документах или проверка осуществляется с перед тем, как восстановить лицензию.
    • Проверка по требованию прокуратуры на основании материалов конкретного дела или обращения граждан.
    • Если был обнаружен факт нарушения законодательства РФ.
    • Приостановка деятельности организации принудительно.

    С июля 2020 года ИФНС проводит инспекционные визиты, длительность проверки при этом достигает 10 дней. Проверку бизнеса могут организовать не только налоговые органы, но и: ПФР, ФСС, Роспотребнадзор и др.


    Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...