Машины не российской сборки в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Машины не российской сборки в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Из-за локдауна в Китае и Европе в начале прошлого года тысячи автозаводов недополучили комплектующие для сборки машин. Вдобавок автосалоны не могли торговать из-за режима самоизоляции. В итоге 2020 год не смог пережить бренд SsangYong — в конце декабря индийский автогигант Mahindra, владеющий южнокорейской компанией, подал в Сеульский суд иск о банкротстве своей «дочки».

На сегодняшний день в России существует множество заводов, которые занимаются сборкой иностранных автомобилей. Они расположены в разных уголках нашей родины. В частности, российские механики давно уже промышляют сборкой таких брендов авто, как:

  • Audi;
  • BMW;
  • Brilliance;
  • Cadillac;
  • Chevrolet;
  • Citroen;
  • Datsun;
  • Ford;
  • Geely;
  • Haval (Great Wall);
  • Hyundai;
  • JAC;
  • Kia;
  • Lifan;
  • Luxgen;
  • Mazda;
  • Mercedes-Benz;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Opel;
  • Peugeot;
  • Renault;
  • Skoda;
  • SsangYong;
  • Toyota;
  • Volkswagen.

Заводы, которые этим занимаются, расположены в таких городах как:

  • Калининград;
  • Тольятти;
  • Москва;
  • Черкесск;
  • Санкт-Петербург;
  • Нижний Новогород.

Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок. При этом география их разнообразна и на российском рынке представлены известные мировые бренды. Так, например, в Калуге налажено производство престижных моделей Audi, в Калининграде BMW, Черкесск сориентирован на китайские модели, Набережные Челны делают Ford, а Владивосток специализируется на японских и южнокорейских марках.

Под иностранными марками российской сборки подразумеваются не автомобили крупно-узловой сборки, а машины, которые делают в России с какой-то долей локализации. В таких машинах, как правило, ставятся российские резино-технические изделия, пластик, отделочные материалы, сиденья, оптика, шины, шумоизолирующие элементы и т.д. И чем больше степень локализации, тем ощутимее разница. Порой эта разница в лучшую сторону, а порой – в худшую.

Есть иномарки, которые на российских предприятиях просто приспосабливают к местным условиям. Например, чуть-чуть увеличивают клиренс, убирают роботизированные коробки и ставят вместо них классические автоматы, комплектуют аккумуляторами большей емкости, устанавливают стальную защиту картера двигателя. По качеству и ощущениям такие автомобили не отличаются от европейских, а по набору потребительских характеристик устраивают россиян даже лучше, потому что, лучше подготовлены к суровому российскому климату и не совсем качественным дорогам.

Но есть и другая российская сборка. Пытаясь привлечь покупателя более низкой ценой и делая акцент на удешевление, производитель комплектует автомобиль более дешевыми, но менее качественными изделиями. В целом технические характеристики не страдают, а комфорт ниже, что дает неправильное представление об изделии в целом.

Scion – подразделение корпорации Toyota, узко специализирующееся на выпуске автомобилей для американской молодежи. Продукция выпускается и продается только на территории США и за пределами той страны неизвестна.

Daihatsu – еще одно подразделение Toyota, ориентированное на внутренний и на европейский рынок. Выпускает, в основном, малолитражные автомобили и кроссоверы субкомпактного и компактного класса. В России официально не продаются, но автолюбителям известны благодаря неофициальным «серым» дилерам.

Acura – североамериканское подразделение Honda, ориентированное на выпуск автомобилей премиум-класса на территории и для рынка США. Имеет некоторую популярность в Европе. В Россию завозились исключительно «серыми» дилерами, но с 2014 года планируется открыть официальные представительства.

Dome – малоизвестный японский производитель спортивных автомобилей. До 2000 года учавствовал в гонках Формулы-1. В настоящее время выполняет заказы на постройку гоночных автомобилей для гонок «24 часа Ле-Мана».

Лучшие китайские автомобили 2022 по соотношению цена-качество

Из Канады тоже пригоняются автомобили, по сути, те же самые, что и из США. Но есть нюансы. Канада не требует экспортных документов на отправку, поэтому можно забрать машину с аукциона и сразу же везти ее в Беларусь. Пока она плывет, делать необходимые документы. Это немного экономит время доставки.

«По сути, все то же самое, только машины с цельсиями и километрами в приборке, что удобно, – комментирует Алексей Цвирко. – На некоторых моделях поменять мили на километры непросто, нужно менять приборную панель. В Канаде есть собственное производство некоторых марок, можно чуть дешевле пригнать ту же Honda, которая там выпускается. Из нюансов – нужно выплачивать НДС, который потом возвращается. Мы эту проблему решаем своими силами. В остальном рынок от США и сроки доставки практически не отличаются».

Как видим, выбор есть, причем немалый. Даже несмотря на кризис производства микрочипов, можно выгодно привезти себе интересный автомобиль, причем часто не представленный на нашем рынке: от дизельных Hyundai Staria из Кореи и электромобилей Tesla из США до Mazda MX-30 из Европы и Geely Geometry C из Китая. Главное – понимать, откуда пригонять понравившуюся вам машину. А в этом могут помочь в WESTMOTORS – компании, которая привозит в Беларусь машины отовсюду.

* на правах рекламы

Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.

При составлении рейтинга учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Когда речь заходит о китайских автомобилях, во главу угла ставится цена, но не качество. Однако эти стереотипы постепенно уходят в прошлое, чему подтверждение – кроссовер Chery Tiggo 4, выпускаемый с 2017 года. В настоящее время в России продаётся рестайлинговая версия компактного кроссовера. И продаётся успешно, ведь паркетник характеризуется отличными ходовыми качествами и оснащением при бюджетной стоимости. И потому – второе место в списке лучших бюджетных паркетников по критерию цена/качество.

Большинство китайских кроссоверов оснащается единственным мотором или максимум двумя двигателями. У Chery Tiggo 4 пять силовых агрегатов, мощностью от 113 до 147 лошадиных сил. Их нельзя назвать мощными, но для города динамики достаточно, да и расход топлива невысок. Что касается надёжности, то при правильном уходе эти двигатели прослужат долго.

Этот легендарный автомобиль пришел на смену известной модели ГАЗ-69. При создании внедорожника УАЗ-469 использовалась проверенная агрегатная база. Например, под капотом здесь находился выносливый надежный силовой агрегат ГАЗ-21. Первые машины сошли с конвейера в Ульяновске 15 декабря 1972 года.

Уже через два года в рамках испытательного пробега три авто со стандартной комплектацией всего за 25 минут достигли ледника на горе Эльбрус, который находится на высоте 4200 метров над уровнем моря.

Этот автомобиль разрабатывался как командирское транспортное средство и легкий артиллерийский тягач. Упрощенная конструкция кузова с вырезами вместо дверей, полный привод, большой дорожный просвет полностью соответствовали требованиям военного времени. Модель ГАЗ-64 стала первым военным внедорожником.

Среди советских солдат машина получила прозвище «Козлик». Она могла с зацепленной 45-миллиметровой противотанковой пушкой двигаться по снегу глубиной до 250 мм.

В последнее время на смену суровым и бескомпромиссным внедорожникам всё чаще стали приходить так называемые «паркетники» или «вседорожники», которые предназначены в основном для города, максимум для ровной грунтовки.

Но есть ещё на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. В этой подборке мы собрали только серийные модели, без всякой экзотической специальной техники.

В среднем в 2022 году автомобили подорожают на 5-10% — именно такой ориентир звучал чаще всего. В частности, его назвал директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов. «Мы ожидаем, что в 2022 году рынок будет расти, но на его пути будут барьера. Цены выросли до высокого уровня, не говоря о реальных сделках с клиентами, это просто сумасшествие, — сказал Тараканов. — Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным. Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации. При этом во втором полугодии рост замедлится».

В Audi назвали умеренный прогноз рост цен по рынку — до 5% по РРЦ. Дилерскую маржу в этот расчет в компании включать не стали. Алексей Володин из Stellantis (Peugeot, Citroen, Opel в России), также спрогнозировал рост цен на 5-10%. «Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся. Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены [в сторону снижения, — ред.]», — предположил представитель компании.

В компании «Рольф» также считают, что автомобили подорожают еще на 10%. «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — обосновал свое мнение Мирошников.

Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.

Автомобиль поставляется в двух вариациях. На европейский рынок Тииду гонят прямиком из Японии.

Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.

Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.

Немецкая автомобильная марка собирается представить в следующем году три автоновинки.

Multiven T 7 получит все черты T-серии микроавтобусов VW, однако будет оборудован дополнительной техникой, среди которой круиз-контроль, роботизированная коробка передач, мультируль и другие дополнения. Начало реализации ожидается уже в начале 2022 года.

В условиях, когда мировой авторынок в целом и его российский сегмент в частности оказались в весьма непростой ситуации, автодилеры не нашли ничего лучше, чем продавать машины только с дорогими дополнениями в комплекте. Как объясняет Дмитрий Матвеев, сейчас в автосалонах почти невозможно найти машины, на которые дилеры не установили бы дополнительное оборудование.

«Из-за дефицита и высокого спроса дистрибьюторы не дают автодилерам скидок. Но последним нужно на что-то жить, и они максимально «начиняют» свои машины дополнительным оборудованием. Тем более очереди в автосалонах дают возможность диктовать свои условия покупателям», — говорит собеседник РИАМО.

В свою очередь генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова отмечает, что дополнительное оборудование зачастую прибавляет к розничной цене автомобиля еще 10-15%. Поэтому клиенты, которые сегодня желают приобрести автомобили из числа поставляемых, должны быть готовы к тому, что в первую очередь им предложат более дорогие комплектации.

«Особенно эта ситуация характерна для премиального сегмента, в котором покупатели не столь чувствительны к ценовым колебаниям и готовы переплачивать за имидж, комфорт и эксклюзивность», — рассказывает Маркова.

По мнению Михаила Хачатуряна, стремление дилеров накрутить ценники вполне понятно и соответствует логике рыночных отношений. Но это стремление должно разумно ограничиваться либо самими автопроизводителями, либо, что более эффективно, ужесточением мер регулирования со стороны государства.

Специалисты, опрошенные РИАМО, сходятся в том, что будущий 2022 год вряд ли принесет с собой решение проблем как для российского, так и для мирового авторынков. Так, по мнению Алексея Старикова, ситуация с объемом поставляемых дилерам автомобилей в ближайшие 12 месяцев может улучшиться незначительно — в пределах 5%.

«Рекомендованные розничные цены продолжат рост в 2022 году, по нашим оценкам — на 10-15%. Однако реальные ценники, которые формируют дилеры с учетом установленного дополнительного оборудования, изменятся сильнее», — считает Лилия Маркова.

В своих прогнозах собеседница РИАМО придерживается базового сценария, при котором первая половина года будет хуже января-июня 2021 года, однако по итогам 2022 года рынок может выровняться по мере решения проблем с поставками машин.

«Также произойдет перераспределение в десятке лучших игроков рынка. Например, все большую долю в топе займут китайские марки, наладившие логистику машинокомплектов и поставку готовых машин. Однако в целом ожидать роста рынка не приходится», — говорит Маркова.

Дмитрий Матвеев обращает внимание, что цены на автомобили коррелируют с движением курса валют, поскольку компоненты для машин покупают за евро и доллары. А потому, чтобы предположить, что будет с ценами на новые автомобили, стоит следить за валютными котировками. Впрочем, как отмечает эксперт, цены на все автомобили однозначно будут расти, ориентировочно по 3% в месяц — предпосылок к их снижению нет. При этом лидерами роста, по мнению Матвеева, станут европейские и корейские автомобили.

«По прогнозам экспертов, китайские автомобили подорожают в 2022 году на 10% из-за колебания курса рубля, подорожания машин конкурентов и повышения уровня спроса», — отмечает специалист.

Как прогнозирует Михаил Хачатурян, больших изменений цен на автомобили стоит ждать лишь в случае глобальных изменений: прекращения пандемии, восстановления рынка полупроводников и существенного роста платежеспособности населения.

«Скорее всего, ждать стабилизации цен раньше конца 2022 – начала 2023 года не стоит: с учетом продолжающегося снижения рынка период стабилизации может сдвинуться еще дальше, в район 2024-2025 годов», — заключает эксперт.

ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2022 году

Выпущенный на рынок Enyaq iV в 2022 году получит модификацию в кузове кросс-купе, что по ожиданиям руководства компании Skoda существенно повысит интерес к модели.

Официальной премьеры еще не было, но мы можем судить о том, как будут выглядеть новые модели авто Skoda в 2022 и 2023 годах по первым рендерам и изображениям прототипов, дизайн которых лег в основу нового кроссовера.

В 2022 году также на рынок выйдет большой электрокрососвер БМВ, получивший название iX. Дизайн модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте Vision iNext. Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.

Этот автомобиль уже 2 года доступен на рынке Китая, а в Индии, Мексике и ЮАР продажи стартовали год назад. Однако на территории России машина появилась лишь в 2021 году. Возникли проблемы с локализацией этой машины – производителю пришлось полностью переделывать линию сборку на предприятии в Санкт-Петербурге. Также приходилось постоянно уточнять особенность настройки машина для адаптации к климатическим условиям России. Новый автомобиль получил обновлённый дизайн кузова и интерьера. Однако технические характеристики машины остались без изменений – два бензиновых двигателя с автоматической и механической коробкой передач.

Самая популярная модель в России по итогам 2021 года готовится к своему первому рестайлингу. Но подробностей о ней пока немного: известно лишь, что тольяттинцы освежат экстерьер, интерьер, внедрят массу новых опций.

По части силовых агрегатов, вроде как, все останется по-прежнему: покупателям предложат ВАЗовский мотор на 106 сил и «реношный» — на 113. Возможно, в гамму войдет и модернизированный 1,8-литровый движок на 136 л. с. Но насколько эта информация соответствует действительности, мы узнаем только ближе к премьере. А она запланирована на весну,если АВТОВАЗ не перенесет ее к лету.

На радость поклонников китайских автомобилей, до конца февраля в России начнутся продажи рестайлингового Haval F7 и его купеобразной версии F7x. Братья-близнецы порадуют посвежевшим экстерьером, новыми вариантами отделки салона и, опять же, дополнительными опциями.

Кроссоверы обзаведутся автоматическим парковщиком, системой предотвращения столкновений и огромным 12,3-дюймовым «телевизором» мультимедиа-комплекса. А вот по части силовых агрегатов все будет по-старому: 150- и 190-сильные моторы, семиступенчатый «робот», передний и полный привод.

Тем же, кто пока не готов пересаживаться на «поднебесные» кроссоверы, рекомендуем присмотреться к обновленному Skoda Karoq. «Чех» в ходе рестайлинга изменился внешне, а также обзавелся россыпью новых опций. Из самых любопытных — графическая «приборка» на 10,25 дюйма, электропривод и память настроек кресла переднего пассажира, адаптивный круиз, система экстренного торможения, мониторинг рядности движения.

Линейка силовых агрегатов для «российской» машины пока под вопросом. Но, вероятно, в ней ничего не изменится. Неизвестна и дата начала продаж, но, будем надеяться, «Карок» не заставит себя долго ждать.

Другая альтернатива «китайцам» — кроссовер Kia Sportage пятого поколения, который должен поступить в шоу-румы в первом полугодии. Чего ждать от него? Совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный список оснащения.

Кстати, уже известно, что в комплектацию Comfort (у текущей генерации она базовая) войдут двухзонный климат-контроль, пакет теплых опций, мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином и беспроводным доступом к Apple CarPlay и Android Auto. Названа и ее цена — от 2 329 000 рублей.

Что же до модификаций, то россиянам предложат два мотора (150 и 190 сил), шестиступенчатую «механику», шести- и восьмидиапазонный «автомат».

Впрочем, Kia Sportage — не единственный сюрприз, который готовят россиянам корейцы. Выяснилось, что родственная Hyundai уже тестирует обновленный Solaris. Судя по шпионским фотографиям, четырехдверка унаследует черты старшей Elantra: дизайнеры пересмотрят оптику, радиаторную решетку и бамперы.

Снимков салона пока в Сети нет, неизвестны и планы «Хенде» относительно силовых агрегатов. Хотя предполагается, что «Солярис» получит 1,5-литровый мотор вместо 1,6-литрового, не исключается и появление «мягкогибридной» версии.

По срокам пока тоже никакой ясности. Но, вероятнее всего, модель презентуют до конца 2022 года, а в продажу он поступит в начале 2023-го.

Цены вырастут, а дефицит продолжится. Когда покупать машину в 2022 году

Весной АВТОВАЗ начнет выпуск Renault Logan третьего поколения на новой платформе CMF-B LS, вслед за которым появятся модели Sandero и Sandero Stepway. Интересно, что определенности с именем пока нет, например, в Турции модель Renault на этой же платформе получила совершенной иной дизайн и имя Taliant. Не исключено, что Logan переименуют и в России. Нынешняя модель прочно ассоциируется с лоукост-сегментом, тогда как даже сейчас Logan в средних комплектациях стоит около миллиона — какой уж тут лоукост? В новой версии автомобиль постараются развести с Lada Vesta и нацелить на конкуренцию с машинами класса Hyundai Solaris.

Согласно прогнозам специалистов, 2022 год обещает стать продуктивным для мирового автопрома. Ожидается выпуск целого ряда новых моделей. Это особенно радует, ведь последние два года кризис сильно ударил по всей экономике, в том числе и автомобильной отрасли. В связи с этим производителям пришлось оперативно менять график выпуска новых моделей.

Помимо всего отмечается дефицит микрочипов, что крайне негативно отражается на автомобильной промышленности. Дилеры вынуждены повышать цены, а производители постоянно сдвигать даты выпуска новых моделей. Однако именитые автомобильные компании бросили все силы на преодоление тяжелого этапа и все-таки смогли презентовать общественности новинки машин 2022, которые уже в ближайшее время появятся на подиумах российских автосалонов.

Примерно каждый пятый продаваемый в России автомобиль выпущен под брендом Lada. Сейчас у АвтоВАЗа в производстве несколько линеек – это Granta, Vesta, XRay, Largus и Niva. Некоторые из них переживают очередной рестайлинг – например, Granta и Largus выпускаются в версиях FL, а модельный ряд Niva теперь разделен на Niva Legend (бывшая «Нива» или «4×4») и Niva Travel (рестайлинговая версия «Шнивы»).

Однако и на будущее АвтоВАЗ планирует обновление некоторых линеек. Летом 2021 года компания представила свои планы по обновлению модельного ряда на ближайшие годы.

Например, в 2022 году свет увидит Lada Vesta FL. Первая версия была выпущена еще в 2015 году, и за прошедшие 6 лет уже нуждается в обновлении. Пока официально этого представлено не было, но по «шпионским» фотом известно – новая «Веста» получит новую оптику (светодиодные фонари новой формы), новый передний бампер, парктроник, складывающиеся зеркала, новую мультимедийную систему, новую приборную панель. Под капотом автовладельцев ждет новый вариант 1,6-литрового двигателя от Renault мощностью 116 л.с. с вариатором, или «вазовский» двигатель на 1,6 литра, или даже 1,3-литровый турбированный двигатель от Renault на 150 л.с.

Около 84% всех автомобилей, продаваемых в России, были в России же и произведены. Поэтому деление на иномарки и отечественные авто стало весьма условным, ведь иномарки по большей части собираются в России (хотя есть крупноузловая сборка, а есть глубоко локализованные производства). Тем не менее, в структуре спроса разные марки отличаются друг от друга.

Среди новинок российского рынка в 2022 году ожидаются такие модели:

На сегодняшний день в России существует множество заводов, которые занимаются сборкой иностранных автомобилей. Они расположены в разных уголках нашей родины. В частности, российские механики давно уже промышляют сборкой таких брендов авто, как:

  • Audi;
  • BMW;
  • Brilliance;
  • Cadillac;
  • Chevrolet;
  • Citroen;
  • Datsun;
  • Ford;
  • Geely;
  • Haval (Great Wall);
  • Hyundai;
  • JAC;
  • Kia;
  • Lifan;
  • Luxgen;
  • Mazda;
  • Mercedes-Benz;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Opel;
  • Peugeot;
  • Renault;
  • Skoda;
  • SsangYong;
  • Toyota;
  • Volkswagen.

Заводы, которые этим занимаются, расположены в таких городах как:

  • Калининград;
  • Тольятти;
  • Москва;
  • Черкесск;
  • Санкт-Петербург;
  • Нижний Новогород.

Автокалендарь 2022: все новые кроссоверы (и не только)

«Дастер», простой, надежный, крепкий и бюджетный кроссовер, —любимчик российских практичных водителей. В Аргентине модель снабдили кузовом пикап под названием Oroch. Клиренс равен 210 мм. Такая высота дорожного просвета часто встречается у кроссоверов в России. Пикап-версия «Дастера» оснащена 1,6-литровым двигателем на 114 сил и 2-литровым мотором на 143 л. с.

Эта версия пользовалась бы популярностью в России, потому что Duster собирается в нашей стране, а наладить производство еще одного типа кузова несложно. При этом конкурентов у Duster Oroch не было бы: редкие пикапы, которые встречаются в России, довольно дорогие. Например, за подержанную Toyota Tundra в среднем просят 2,2 млн! Хотя у нас были бы популярны любые версии «Дастера»: уж очень любит его российский водитель за бюджетность, практичность, надежность и вместительность.

Рено Логан лучший бюджетный автомобиль, разработанный французскими конструкторами для развивающихся стран. Поэтому конструкторы работали над удешевлением модели – кузов и стекла простой формы с малым изгибом, без усилителя руля и дополнительных подушек безопасности. В обслуживании машина неприхотлива, если вовремя менять масло и фильтр, то проблем не будет. С недавних пор в России стал продаваться Логан второго поколения в обновленном кузове. В самой недорогой комплектации Acess авто оснащается единственным двигателем на 1.6 л и 82 лошадиных сил.

Хендай Солярис российскими автомобилистами признан, как надежный, экономичный, неприхотливый легковой автомобиль. Преимущество авто в плане экономичности в том, что бензиновый двигатель реально работает на топливе АИ-92. Простой в обслуживании авто нравится российским автолюбителям. Солярис 2011-2016 годов выпускался в кузове хэтчбэк и седан, а с 2017 года в России оставлен только седан.

Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. В обновленной машине 2014 года установлена подвеска управляемая электроникой, электромеханический усилитель руля, установлены двигатели с экономичным расходом топлива. Салон Поло лаконичен, сдержан на измененной панели приборов тахометр и спидометр расположились глубже, чем было в ранних моделях, между ними установлен бортовой компьютер. Качественный автомобиль (хэтчбэк) немецких автопроизводителей адаптирован к российским условиям с клиренсом 163 мм. Фольксваген седан и хэтчбэк по заверению немецких производителей отличаются только типом кузова.

Ниссан Альмера создан на базе Рено Логан, также стал любимым авто таксистов. Ниссан известная марка японских авто, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны. Б/у машину на вторичном рынке нужно выбирать внимательно, чтобы не купить «убитую» таксистами. По отзывам автовладельцев, Альмера машина неприхотливая и надежная, солидного размера 4656Х1695х1522, хороший клиренс 160 мм. У машины непритязательный интерьер салона, некоторые считают его скучным.

Logan – автомобиль откровенно бюджетный. У большинства сложилось мнение, что такие машины не могут быть надёжными и иметь большой ресурс. Как оказалось, эта точка мнения ошибочна.

Да, это относительно дешёвая модель, которая по карману многим даже в новом состоянии. Но бюджетность здесь сопряжена с откровенно бедным оснащением, сам же французский седан оказался на удивление практичным. Именно поэтому мы поставили Renault Logan на второе место в нашем перечне самых надежных автомобилей с пробегом для России.

Оба корейских автомобиля являются бестселлерами, оба обладают схожей внешностью, поскольку спроектированы на одной платформе. Более того, техническая начинка у них также практически идентична. На отечественном рынке и Rio, и Solaris зарекомендовали себя как практичные, не подверженные частым поломкам седаны. Так что – заслуженное четвёртое место в топ-10 самых надёжных б/у машин в России. К слову, у таксопарков именно эти модели на протяжении ряда последних лет – самые востребованные, как в обеих столицах, так и на периферии.

Ещё одна популярная во всём мире модель прижилась и в России. «Японец» замыкает топ-5 самых надёжных в России автомобилей с пробегом.

Советуем обратить внимание на восьмое поколение седанов, продажа которых осуществлялась в 2006-2011 годах. Конечно, по качеству машины японской сборки заметно лучше турецких, но они и стоят дороже.

Чаще всего встречаются автомобили, оснащённые 1,8-литровым двигателем, и это не обязательно будет седан (нередки хэтчбеки). На пятидверки устанавливалась роботизированная коробка, поэтому такие варианты не пользуются популярностью. На седанах встречается как механика, так и АКПП – обе коробки надёжны и прослужат долго при хорошем уходе.

Acura вновь переделали MDX. Трехрядный SUV получит спортивную Type S версию с 355-л.с. с турбонаддувом V-6 , совместно с недавно введенным TLX Type S.

Популярный компактный кроссовер RDX получит в середине года обновление, которое в основном носит косметический характер, а ILX остается без доработки.

В свой последний год производства спорткар NSX станет NSX Type S с 600 лошадьми (на 27 больше, чем раньше) и ограниченным тиражом в 300 экземпляров для США. Наконец, Integra вернется в следующем уже году (вероятно, как модель 2023 года). , но это пока все, что мы о нем знаем.

Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России

BMW X1 обновится в ближайшее время и частью этого обновления будет модель ix1 на электрическом двигателе. Планируется, что она будет конкурировать с Mercedes EQA и Volvo XC40 P8 Recharge.

i — это электрическая версия X1, и она, вероятно, будет очень похожа на обычные версии, но с добавлением некоторых ключевых элементов электромобиля, включая глухую решетку радиатора. IX1 может использовать технологию от iX3, предлагая до 282 л.с. и дальность пробега до 400 км.

В iX3 полная зарядка с использованием домашнего настенного бокса занимает около семи с половиной часов, что, вероятно, будет аналогично для меньшей модели, в то время как быстрая зарядка 150 кВт до 80% емкости, вероятно, займет около получаса.

M3 Touring был в списке желаний энтузиастов BMW на протяжении десятилетий, и теперь из желания станут явью. Версия популярного спортивного автомобиля в кузове универсал будет обладать той же конструкцией, что и седан, но в более практичном стиле.

Авто будет иметь такую ​​же большую решетку радиатора, как седан M3 и M4. За ним будет располагаться 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 503 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, плюс он будет доступен с подключаемой системой полного привода.

У универсала чуть более широкая база, чем у седана, а также модернизированная подвеска, обеспечивающая большую грузоподъемность. Ожидается, что он появится где-то в 2022 году

Следующая BMW 7 серии почти в продаже. Ожидается, что он прибудет в 2022 году и займет место последнего Mercedes S-класса на рынке роскошных седанов.

Вероятны как гибридные, так и электрические модели, хотя, по прогнозам, последняя будет носить значок i7, давать пробег около 600 км и иметь технологию, как в электромобиле i4. Будут предложены также бензиновые гибридные версии, либо мягкий гибрид 48 В или подключаемый гибрид. Полный привод также ожидается в комплектациях.

Новая 7-я серия, вероятно, будет иметь внушительный вид, отличную мощность и сосредоточиться на роскоши и качестве. Версия с длинной колесной базой даст дополнительное пространство для ног, а в салоне будут все новейшие технологии, включая два информационно-развлекательных дисплея.

46

  • Цена: 40 000 фунтов стерлингов
  • В продаже: 2022 г.

Maserati готовит новый конкурирующий с BMW X3 внедорожник под названием Grecale, который должен появиться в 2022 году.

Это младший брат внедорожника Levante, модель, с которой у него будут общие черты дизайна, и она уже была замечена в ходе испытаний. Кажется, что он сочетает в себе квадратный вид внедорожника с более похожей на купе формой сзади, похожей на BMW X4 , как и следовало ожидать от спортивного бренда, такого как Maserati.

Вероятно, он будет использовать тот же двигатель V6 с турбонаддувом, что и новый суперкар MC20, настроенный для модели внедорожника. Тем не менее, он по-прежнему должен предлагать отличную производительность, и также будет чистая электрическая версия с возможностью быстрой зарядки 300 кВт.

Стоимость автомобиля — это не только год выпуска и состояние экстерьера. Окончательную цену на автомобиль определяют разные факторы, от которых в итоге зависит качество транспортного средства:

  • марка ТС;
  • трансмиссия;
  • привод;
  • цвет кузова;
  • техническая начинка;
  • экстерьер;
  • интерьер;
  • тех. состояние;
  • пробег;
  • оригинальность ПТC.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...