Когда покупать автомобиль в 2022 году лучше

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда покупать автомобиль в 2022 году лучше». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Хоть и считается, что внешний вид для недорогих и утилитарных автомобилей вещь второстепенная, но нужно признать, что в нашей стране любят глазами. Даже покупая машину в самом низшем ценовом диапазоне, многие думают за внешний вид. И тут китайские автомобили проделали огромный путь. Еще лет 10 назад это были либо клоны японских и европейских марок, либо попытки нарисовать что-то самостоятельно, которые почти всегда проваливались. Но сейчас среднестатистический китаец – весьма привлекательный автомобиль. Секрет оказался прост – нужно пригласить на работу крутых специалистов из Европы и США. Помните, после того как Стив Маттин начал работать с Lada у ВАЗа вдруг появился какой-никакой дизайн. Вот и с китайцами также.

Автодилеры назвали лучшее время для покупки автомобиля в 2022 году

О коррозионной стойкости машин из Поднебесной в конце «нулевых» и начале «десятых» годов ходили легенды. Иные автомобили полностью сгнивали года за три, пять лет с целыми порогами считалось чудом, элементы подвески и выхлопной системы были ржавыми прямо с завода, а как переводится чудное русское слово «антикор» никто в Китае не знал. Прошли годы и все стало не так плохо.

К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Потому что в большинстве случаев это были копии, причем часто даже лицензионные, какого-нибудь японского агрегата. Качество из-за культуры сборки и материалов было, конечно, заметно хуже оригинала, но все равно моторы ходили.

Однако потом китайские мотористы почувствовали силы делать что-то самостоятельно, поэтому сегодня под капотами брендов из Поднебесной чужого уже ничего и не встретишь, а моторы сплошь «родные». Да, часто там используются европейские технологии, но они официально куплены как в случае с Volvo.

Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация. Купить-то всегда было можно, но что делать с такой машиной дальше. Ситуация тут стала лучше, но все равно не такая уж и хорошая.

Запчасти. Раньше ремонт китайского автомобиля был тем еще квестом – пойди найди запчасти. Сейчас стало получше – на заказ можно купить почти все, а на самые популярные модели расходники в наличии. Но ситуация далека от идеала. Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики. Особенно пугает кузовщина – попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся – стало лучше.

Увы, но тут китайские автомобили тоже совершили скачок. Если раньше простенький седан из Поднебесной стоил дешевле Lada, то теперь цены сравнимы с корейцами. А некоторые так и японцам фору дадут, например, Geely Tugella легко уходит за 3 миллиона рублей. Правда, речь о рекомендованных розничных ценах. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. И судя по росту продаж многим хватает такой разницы, чтобы сделать выбор.

В США назвали лучшие автомобили 2022 года

Развитие китайского автопрома – яркий пример как можно за относительно короткий срок поднять отрасль. Еще лет 10-15 назад китайцы проигрывали сравнение даже продукции из Тольятти, а теперь уверенно смотрятся на фоне корейских и европейских брендов, а АвтоВАЗ остался где-то далеко позади. Но проблемы, из-за которых не любили машины из Китая, решены далеко не полностью. Остались трудности с запчастями, качеством сборки, адаптации к России, ликвидности на вторичном рынке. Однако китайцы все равно дешевле, стоит ли дисконт таких проблем – тут есть над чем подумать.

UPD. Статья была написана до начала событий на Украине, но теперь стала еще более актуальной. Европа и США ввели санкции, экспорт технологий в Россию запрещен, наверняка будут ограничения для автопромов этих стран. А вот Китай, наоборот, Россию всячески поддерживает, ограничений вводить не планирует и обещает возместить недовезенное с Запада. Так что ситуация получается еще более драматичной: может уже и не будет скоро никакого выбора – останется только Китай.

С уважением, Александр Нечаев.

В частности, этот способ недовольным клиентам посоветовали на АВТОВАЗе. Там предлагают оформлять заказ на автомобиль с составлением предварительного договора через официального дилера и указывать модель, точную комплектацию и ориентировочный срок поставки.

При этом дилер может отказаться брать на себя такие обязательства со ссылкой на проблемы у производителя. Или поставить в лист ожидания на полгода и больше. К тому же 100%-ной гарантии, что нужная машина все-таки попадет вам в руки по желаемой цене, такой договор не дает.

Тот же АВТОВАЗ выпускал сертификаты с «гарантией рекомендованной розничной цены». Реальная выгода от него была на уровне 10 000 — 15 000 руб., для бюджетного сегмента неплохо. Сейчас такие сертификаты уже отменили.

Многие производители (Hyundai, Renault, Kia, Volkswagen, Lada, УАЗ) запустили или расширили сервис онлайн-продаж. При покупке на сайте клиент сам выбирает все необходимые опции и, поскольку сделка проходит по категории публичной оферты, дилер не вправе настаивать на доплатах.

До пандемии автосалоны делали хорошие скидки на непопулярные модели в конце года и в январе, потому что нужно было освобождать склады для новых поступлений товара. Начиная с декабря, уровень продаж авто заметно падал. Поэтому дилеры предлагали не только скидки, но и подарки, к примеру, бесплатную автостраховку, чтобы привлечь покупателей.

Весной и в начале лета всегда наблюдался рост продаж, поэтому многие автосалоны поднимали цены. Люди, которые хотели сэкономить, на этот период покупку авто не планировали.

В летние месяцы тоже можно было рассчитывать на небольшие скидки, так как автосалоны устраивали распродажи. Но самые хорошие скидки дилеры предлагали с ноября.

Так было раньше. Сейчас ситуация изменилась. В 2020 году, а также в 2021-м многие предприятия были закрыты из-за карантина. Поэтому появился дефицит на многие запчасти, который повлек за собой дефицит на автомобили. Сейчас спрос на многие модели опережает предложение, поэтому рассчитывать на скидки не приходится. Но даже не очень популярные модели нынче в цене.

Специалисты говорят, что в первой половине 2022 года стоимость легковых машин у дилеров вырастет на 3-5 процентов, а традиционных новогодних распродаж в этом году не будет. Во втором квартале начавшегося года цены могут расти быстрее, чем в первом. Об этом сообщил генеральный директор ГК «АВТОДОМ» А. Ольховский. Поэтому тем, кто планирует приобретение машины, стоит поторопиться, воспользовавшись ценовым затишьем. Кроме того, специалист добавил, что отдельные автопроизводители могут начать повышать стоимость своих автомобилей, пока новая цена не начнет отпугивать покупателей.

Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?

В нынешних условиях важно обратить внимание на политику конкретных автопроизводителей. К примеру, АвтоВАЗ может предоставить скидку до 40 тысяч рублей на покупку своих машин, если следовать программе «LADA Leasing». Скидку до 45 тыс. рублей дают при покупке моделей Cobalt, Spark и Chevrolet Nexia, если они сошли с конвейера в 2020-м году.

В своем отчете консалтинговая компания KPMG делает попытку рассмотреть нынешнее безумие в контексте и предсказать, чем оно закончится. И закончится ли оно вообще.

Ничего из того, что происходит с рынком сейчас, не ожидалось. В докладе говорится, что спрос взлетел ровно в тот момент, как на рынке начал сказываться дефицит микросхем. К середине 2021 года миллионы потребителей, предприятий, владельцев автопарков и других оптовых клиентов вернулись на рынок, и им понадобились машины.

Та же тенденция актуальна и для российского рынка, это подтверждают эксперты Авито Авто в разговоре с редакцией Quto:

«Рост спроса и сопутствующий ему рост средних цен стали ключевыми трендами рынка автомобилей с пробегом в 2021 году. Глобальный дефицит электронных автокомпонентов привел к дефициту ряда новых моделей в салонах и повышению стоимости новых автомобилей. На этом фоне спрос на рынке автомобилей с пробегом рос быстрее предложения, а средние цены даже бюджетных моделей увеличивались»

Эксперты Авито Авто:

Поскольку новые автомобили были в дефиците, дилеры подняли цены на модели, которые еще остались на складах. В это время подержанные автомобили становились все более ценными и более дорогими. Например, цены на подержанные автомобили на аукционе Manheim выросли на 44% в ноябре 2021 года по сравнению с ноябрем 2020 года. А в декабре 2021 года агентство JD Power прогнозирует, что средний подержанный автомобиль будет продаваться по цене более 30 тыс. долларов. Это беспрецедентно, но именно так работают рынки.

Представитель Газпромбанка Автолизинга подтверждает эти данные для российского рынка и говорит о повышении цен на вторичном рынке:

«За год цены на новые авто выросли на 15% и еще столько же добавили в условиях отсутствия альтернатив дилеры. Спрос постепенно переключается с новых авто на машины с пробегом. Так, если два года назад на долю годовалых легковушек приходилось 19% от всех реализованных юрлицам машин, то в первом полугодии 2021 года – уже 27%. При этом за год на вторичном рынке также фиксируется рост цен: по ситуации на август средняя цена подержанного автомобиля за год выросла ровно на треть»

Лилия Маркова, Генеральный директор Газпромбанк Автолизинг

Рынок подержанных автомобилей рухнет в 2022 году: чего еще ждать от следующего года

Производство новых автомобилей медленно возвращается к допандемическому уровню. Это повлияет на стоимость подержанных автомобилей. В отчете KPMG изложены четыре сценария ближайшего будущего рынка подержанных автомобилей:

  • будет мало предложений
  • будет много предложений
  • высокий спрос на авто
  • низкий спрос на авто.

Все варианты в конечном счете ведут к одному и тому же — на рынок возвращается равновесие между спросом и предложением.

В сценариях с низким предложением и высоким спросом цены будут расти на протяжении почти всего 2022 года, а равновесие восстановится к концу 2023 года. В сценариях с высоким предложением и низким спросом рынок достигнет пика в начале 2022 года и придет к равновесию до конца года.

В прошлом году в России было продано 1,7 млн новых коммерческих автомобилей. Это на 4,3% больше, чем в 2020 году с локдаунами и карантинами. Такие данные приводит по итогам 2021 года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Данные АЕБ неполные, ассоциация не учитывает продажи китайских брендов, элитных иномарок и узбекских Chevrolet. Основной рост продаж пришелся на начало 2021 года, тогда было куплено 37% авто. Во втором полугодии эксперты вместе с ростом цен и нехваткой автомобилей зафиксировали спад.

Самой доступной и популярной моделью остается по-прежнему LADA Granta. В январе 2012 года она стоила 229 тысяч рублей, в декабре 2021-го – 587 900 рублей. Но это рекомендованная розничная стоимость из прайс-листа производителя. Дилеры же продают модели дороже: наценки на некоторые модели могут достигать 1 млн рублей.

В 2021 году цены на «Гранту» менялись около семи раз. Например, классическая «Гранта» на механике стоит от 587 900 рублей, а марка с автоматом и медиасистемой Enjoy стоит около 860 тысяч рублей.

В 2021 году АвтоВАЗ продал 350 714 автомобилей LADA. Это на 2,1% больше, чем по итогам 2020 года. Самые востребованные модели, Vesta и Granta, поднялись на первое и второе места в рейтинге продаж российского автомобильного рынка.

Третье место по продажам занимают Kia Rio, на четвертом – модели Hyundai Creta и Solaris. Затем россияне чаще покупают Volkswagen Polo и LADA Niva.

Vesta на 6% увеличила продажи по сравнению с прошлогодним показателем. Granta находится на втором месте по числу проданных машин. Всего было реализовано более 111 тысяч машин.

Какими будут цены на автомобили в 2022 году в России? Этим вопросом задаются автолюбители, отложившие покупку с 2021 года. Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал РИА «Новости», что в министерстве ожидают замедление роста цен на машины. Дефицит легковых автомобилей из-за поставок чипов все-таки сохранится.

Эксперты, ссылаясь на прогнозы основных производителей, отмечают, что нехватка автомобилей останется до середины 2022 года. А значит, дилерские центры продолжат увеличивать ценник на авто.

Но даже после стабилизации ситуации у производителей вряд ли можно ожидать, что цены снизятся. Заводы не могут напрямую повлиять на цены, которые устанавливают автодилеры, дилерам же нет резона продавать дешевле, если спрос есть и при таких взвинченных ценах.

Покупать ли китайские машины в 2022 году? Особенно после санкций

Миновать дилерские наценки советуют автопроизводители. Они предлагают ориентироваться на цены, указанные на официальных сайтах автозаводов. У многих предприятий есть онлайн-витрина, где указана конечная стоимость определенной машины.

УАЗ рекомендует звонить на горячую линию, если цена будет отличаться от дилерских расценок.

Автомобиль LADA также можно купить через АвтоВАЗ. Марку с заводской комплектацией необходимо заказать у дилера, в договоре указать цвет, модель, сроки. Предзаказ придется подождать, но если это сэкономит несколько сотен тысяч, то оно того стоит. Только необходимо помнить, что завод, как и дилер, может изменить сроки выпуска и стоимость автомобиля.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на LMC Automotive, за ноябрь 2021 года мировой автомобильный рынок снизился на 11,2% – до 7,7 млн легковых машин. Подобная отрицательная динамика наблюдается уже седьмой месяц подряд.

Самое большое снижение в процентном соотношении произошло в Южной Америке (-24,5% по сравнению с прошлым годом), а также в Восточной Европе (-18,1%), в США (-15,8%, реализовано чуть больше миллиона машин, Кореи (-16,6%, продано 140,5 тысяч машин) и в Японии (-14,5%, 348,1 тысяча авто).

Крупнейшим поставщиком на рынке остается Китай с сокращением продаж на 6,3% и показателем в 2,5 млн проданной техники. Всего за одиннадцать месяцев этого года в мире реализовано 73,9 млн автомобилей.

Средняя цена на автомобили с пробегом в сегменте «до семи лет» на 2021 год составляет 1 456 003 рубля, это на 27,7% больше, чем в прошлом году (1 139 823 рубля). В то же время стоимость новой техники увеличилась на 20% с 1,5 млн рублей до 1,8 млн и выше.

Как нам рассказала Лилия Маркова, генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг», помимо девальвации рубля, нынешняя ситуация – это результат отложенного спроса, который скопился за период с апреля по июнь прошлого года во время первой волны коронавируса. Тогда дилеры не смогли допродать примерно 70 тысяч легковых и легких коммерческих авто, но наверстали продажи уже к концу 2020 года.

«К началу 2021 года на рынке образовалась нехватка новых машин, обусловленная глобальным кризисом производства из-за пожара на крупнейшем заводе по производству полупроводников, используемых при сборке автомобилей всех типов. Как итог, из-за дефицита автомобилей в салонах дилеров с конца прошлого года мы живем в условиях так называемого «рынка продавца», когда последний диктует конечные цены. Рекомендованные цены, и без того выросшие за год в среднем на 15%, прибавили примерно столько же за счет дилерских накруток», – отмечает эксперт.

Еще одна тенденция – переключение спроса на подержанные автомобили с небольшим пробегом возрастом до одного года. По последним данным компании «Газпромбанк Автолизинг» на август 2021 года их цена выросла ровно на треть.По статистике эксперта, основанной на корпоративных продажах, если в 2019 году на долю годовалых легковых и легких коммерческих авто приходилось 19% от всех реализованных юридическим лицам машин, то в первом полугодии 2021 года – уже 27%.

«Примечательным за последний год оказался и тот факт, что цены на автомобили с пробегом росли значительно быстрее, чем прайс-листы по новым машинам при противоположной тенденции последних лет. Так, среди популярных кроссоверов возрастом до трех лет за 3 квартала 2021 года наибольшим ростом отметился BMW X5, средняя цена которого составила 7,5 миллиона (+39% за год). Среди седанов B-класса Volkswagen Polo практически не дешевел – средняя цена модели до трех лет на рынке составила 1,08 миллиона (+37% за год)», – говорит Денис Мавланов.

Также он отмечает, что все владельцы автомобилей, кто в этот период решали избавиться от «двух-трехлетки», не только не теряли относительно цены покупки машины, но по некоторым моделям даже могли остаться с прибылью.

Эксперт предупреждает – долго такая ситуация продолжаться на рынке не будет. Падение рынка новых автомобилей и их стремительное подорожание ведет к тому, что люди все чаще откладывают обмен старого автомобиля на новый. Рынок б/у машин приемлемого качества неизбежно будет продолжать ужиматься, а их цены продолжат рост и в следующем году.

Купить, пока не поздно: что будет с ценами на новые автомобили в 2022 году

Как утверждает Лилия Маркова, в следующем году сохранит свою популярность лизинг. Скидки от производителей, закредитованность бизнеса и населения, возможность налоговой оптимизации и отсутствие залога делают его привлекательным на фоне других способов владения. Кроме того, продолжится тренд на использование вместо владения (каршеринг и подписка), позволяющего в ряде случаев более разумно подходить к нагрузке на бюджет.

По оценкам эксперта, в 2024 году по сервисам подписки будет реализовано около 30 тысяч машин.

По мнению Анны Уткиной, хотя российский автомобильный рынок и находится в нестабильном состоянии, откладывать покупку автомобиля на 2022 год не стоит, если имеется потребность в автомобиле.

«При покупке машины за наличные и в моменте о скидках в авторитейле не только на ближайшие месяцы, но и на следующий год можно забыть. Из-за дефицита автомобилей в большинстве салонов не предвидится даже привычных предновогодних акций. Поэтому, в первую очередь, покупателям стоит задуматься, нужна ли машина сейчас или можно подождать еще год-полтора?Если необходимость в машине не так сильна, то можно отложить его покупку. Подождав год-полтора, можно надеяться на нормализацию ситуации на рынке. Проблемы дефицита электроники и задержки поставок машин, вероятнее всего, решатся в начале 2023 года. Тогда же вернутся сезонные акции и спецпредложения», — дает совет Денис Мавланов.

В качестве второго варианта, он предлагает сделать заказ в нужной комплектации с нефиксированной ценой и встать в лист ожидания. Придется подождать от нескольких месяцев до 7-8 месяцев, в зависимости от модели, но появится шанс купить машину без ряда накруток. Также он предупреждает, есть риск, что за время ожидания авто подорожает, и, когда очередь дойдет, его стоимость выйдет за рамки запланированного бюджета.

Экономический кризис, вызванный мировой пандемией COVID-19, по мнению аналитиков рынка автомобилей – не единственная причина, по которой наступит прогнозируемое подорожание автомобилей. Рост стоимости наблюдался и в благополучные годы: в мире дорожали сырьевые источники, повышались таможенные пошлины, ужесточались правила экологической безопасности. Все это заставляло производителей повышать стоимость, пытаясь покрыть свои издержки под предлогом ребрендинга, обновления и усовершенствования авто, давно находившихся в продаже и пользовавшихся спросом благодаря гармоничному сочетанию бюджетной цены и хорошего качества.

Нехватка предложений от владельцев в этом рыночном сегменте отмечена экспертами еще в прошлом году. Правда, говорилось об известных, востребованных брендах, с небольшим периодом эксплуатации и пробегом. С. Власов, эксперт маркетплейса «Банкавто», прогнозирует кардинальное изменение ситуации.

На первом году пандемии автосалоны опустели из-за нехватки средств у населения, сейчас главным драйвером станет отсутствие комплектующих у производителей. Очередь, образовавшаяся в покупках и доставке премиум и бюджетных автомобилей, приведет к сохранению ситуации на вторичке. Отсюда повышение стоимости любых достойных предложений.

Спрос будет высоким из-за дефицита микрочипов. К его образованию тоже привела пандемия, увеличившая востребованность развлекательных и мобильных устройств.

Компании-производители, вынужденные сокращать объемы производства, не только не будут снижать расценки, но и повысят их на фоне активизации отложенного спроса, темпов восстановления экономики.

Если приобретение авто не продиктовано статусными соображениями или вопросом поддержания престижа у сослуживцев и соседей, с покупкой можно повременить. Разговоры о тотальном падении цен на авто – не более чем маркетинговый ход, цель которого – стимулировать авторынок.

Если же транспортное средство просто необходимо, можно сделать бюджетную покупку или взять его у лизинговой компании. Там более выгодные условия приобретения, чем через автокредит. К тому же ассортимент предложений шире, чем у продаж на обычных условиях.

Ожидать падения спроса и снижения цен в 2022 году бесперспективно, как и предоставлять концернам и розничным сетям возможность заработать больше раздуванием ажиотажа.

Такой запрос часто можно встретить в интернет-пространстве, в частности на специализированных форумах. Вопрошающему непременно что-то советуют, а также предупреждают, чего нужно остерегаться при выборе подержанного авто.

К примеру, довольно часто обсуждается вопрос, какой б/у автомобиль лучше купить — импортный или отечественный. Российские автолюбители, можно сказать, разделены на два лагеря с диаметрально противоположными мнениями. Одни считают, что довольно «свежие» б/у машины отечественного производства, коих немало на вторичном рынке, – это оптимальный по цене и качеству вариант, особенно для начинающих автовладельцев. Другие уверены, что зарубежные ТС, пусть даже постарше, куда надежнее и во всех отношениях лучше.

Если говорить о стоимости, которой многие россияне придают, как мы уже говорили, первостепенное значение, то цены на отечественные машины сегодня не так уж и малы (особенно учитывая повышенный спрос на них в связи с пандемией и, как следствие, нестабильной экономической обстановкой в мире). Можно сказать, что они соизмеримы, а порой даже превышают стоимость зарубежных авто с такими же техническими параметрами. Правда, сервис и ремонт отечественных автомобилей обходится, как правило, дешевле, запчасти найти проще. Зато иномарки при такой же (или приблизительно) цене отличаются:

  • повышенными техническими характеристиками:
  • лучшей комплектацией;
  • особым комфортом;
  • элегантностью внешнего вида и престижностью.

Кстати, обратите внимание, что все начинающие автолюбители в нашей стране довольно быстро пересаживаются с отечественных машин на импортные.

Астрологи ещё выделяют неблагоприятные дни для совершения покупок — это время взаимодействия между Луной и Солнцем. Это неблагоприятные и неудачные дни в лунном календаре.

Важно: Исключите эти дни из своего плана дел и все дела пройдут удачно.

Лунный календарь покупок на февраль 2022 года:

Примите к сведению, что 16 мая 2022 года лунное затмение.

Совет: Воздержитесь от ведения дел с оформлением объектов недвижимости в неблагоприятные дни, чтобы не столкнуться с мошенниками.

Составьте план того, что нужно сделать с учетом благоприятных и неблагоприятных дней. Это поможет знать наверняка, когда можно идти к нотариусу или в магазин, а когда лучше остаться дома.

Лунный календарь покупок на май 2022 года:

Лунному влиянию подвержено наше здоровье, самочувствие и эмоциональное состояние.

Важно: Если вы относитесь к астрологическим прогнозам скептически, то всё равно прислушивайтесь к советам лунного календаря.

Ведь в дни плохого эмоционального состояния и самочувствия можно пропустить что-то важное для себя.

Совет: Поэтому отложите все сделки и покупки в неблагоприятные дни, чтобы не приобрести бракованный товар или не заключить проблемную сделку.

Лунный календарь покупок на август 2022 года:

5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м

К помощи лунного календаря прибегают деловые люди, которым нужно произвести какие-то сделки, сделать покупки или запланировать определенные мероприятия.

Мы часто обращаем на положение Луны на небе. Также нужно обращать внимание на фазы Спутника Земли и изучать:

Лунный календарь покупок на ноябрь 2022 года:

Примите к сведению, что 8 ноября 2022 года лунное затмение.

Некоторые люди с уверенностью могут заявить, что когда они стали пользоваться лунным календарем, любые дела стало легче производить.

Будь-то простой поход по магазинам, совершение сделок в бизнесе или с недвижимостью — все имеет связь с энергетикой вечного Спутника Земли.

Совет: Делать покупки по лунному календарю просто. Нужно найти месяц и изучить благоприятные дни.

Но можно наоборот, найти интересующее число и посмотреть, благоприятный период в этот день для совершения сделок или покупок или нет.

Советы и отзывы людей, которые постоянно используют лунный календарь при планировании своих дел, говорят о том, что это удобно и просто.

Важно: Лунный календарь имеет рекомендательный характер. Поэтому при принятии важных решений, не теряйте здравый смысл и полагайтесь на советы специалистов и на себя.

Каждый лунный день несет свою энергетику. Планируйте важные дела в благоприятные дни, и все у вас обязательно получится!

Даже небольшой рост российского рынка на фоне падения продаж на рынках ЕС выглядит позитивно. Однако независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев считает, что в 2021 году удалось выйти в плюс прежде всего за счет низкой базы: из-за локдауна продажи машин практически были остановлены на несколько месяцев. Эксперт рекомендует ориентироваться на статистику регистраций новых машин.

«В 2022 году рынок упадет, и, скорее всего, падение продаж будет ощутимым. Если не будет какой-то госпрограммы поддержки или сам «АвтоВАЗ» не начнет делать полупроводники. Проблему с микрочипами до середины, а может, и до конца лета решить не удастся. А если удастся, то эти компоненты поступят к поставщикам первого уровня в конце лета — начале осени, пойдут на завод где-то в октябре, а машину сделают в лучшем случае в середине ноября. И к началу зимы она только приедет на рынок», — считает Бургазлиев.

По его словам, положение должно стать лучше в 2023–2024 годах. Но всё равно ежегодные продажи вряд ли превысят 1 млн 650 тыс.

Названо лучшее время для покупки авто в 2022 году

Представители белорусских дилеров, к которым мы обратились за прогнозами, немногословны: ценовая политика формируется производителями, а не дистрибьюторами. Но очевидное никто не отрицает: цены на новые машины в текущем году ощутимо выросли и продолжат расти в следующем.

«На текущий момент самые продаваемые модели Kia в Беларуси – это Rio и Rio X, – говорят представители ООО «Автопалас-М», официального дистрибьютора корейской марки в Беларуси. – С начала года цены на семейство Rio выросли на 8-10 процентов, при этом годовое удорожание на рынке составляет порядка 15 процентов.

Мы ожидаем роста цен в будущем году. Это мировой тренд, автопроизводители будут поднимать цены. Всем известна ситуация с мировым кризисом полупроводников, логистика становится дороже. Эти факторы влияют на ценообразование».

Вслед за новыми машинами подорожание коснулось и подержанных авто из Европы и США. В компаниях, занимающихся доставкой автомобилей из ЕС и Штатов, также не видят предпосылок к изменению ситуации. При этом о сложившемся положении вещей и грядущих перспективах рассказывают куда более развернуто.

«На массовые авто из США, например, Malibu или Escape, изменение цен на аукционах с начала года составило порядка 1000-2000 долларов, – объясняет Кирилл Рымарчик, руководитель отдела продаж компании AutoGroup. – Те же желанные «Мустанги» многие начали брать именное с целью перепродажи, и там рост еще выше – 3000-5000 долларов. На эти же суммы они подорожали и на нашем рынке, поэтому выгода осталась на прежнем уровне. Уточню, что мы говорим про автомобили с небольшими повреждениями, которые выглядят не страшно и без проблем ремонтируются.

Автомобили с серьезными повреждениями продаются примерно за те же деньги, что и раньше. Также важно понимать, что это аукционы, где цена формируется сугубо участниками торгов. На европейском рынке также обращаем внимание на рост цен, особенно на популярные модели, которые полюбились белорусам: Renault Megane, Talisman, Grand Scenic; Peugeot 308, 3008 II; Opel Astra K, Insignia и другие дизельные универсалы. В процентном соотношение цены на них выросли примерно как и на американском рынке.

Роста цен на автомобили в 2022 году ожидают все: как представители дилеров, так и игроки рынка подержанных автомобилей. И с учетом складывающихся тенденций уже вовсе не кажется фантастикой возможность следующей осенью увидеть ценник 15.000$ за новую Lada Vesta в простой комплектации (особенно если произойдет рестайлинг) или 20.000$ и выше за подержанный Renault Talisman из Европы.

Машины с европейских аукционов в базе объявлений Автобизнеса

Астрологами был составлен лунный календарь покупок автомобиля. В нем отображены все благоприятные дни с учетом положения Луны, лунного дня, знака зодиака. Его цель – помочь потенциальному покупателю выбрать максимально удачный день для совершения этой важной покупки. Ведь от этого, в какой-то мере, может зависеть жизнь и безопасность многих людей. Луна оказывает огромное влияние на человека, его поступки и принятие решений. Пользуясь Лунным календарем, вы сможете улучшить свою жизнь.

Автомобиль – сложное устройство, а в астрологии с деталями и устройством транспортного средства согласовываются реальные планеты – Марс (отвечает за железо) и Плутон (отвечает за топливо и другие горюче-смазочные материалы). В свою очередь, эти же планеты являются рискованными, агрессивными, они связанны со взрывами, авариями и травматизмом. Из этого следует, что покупка автомобиля не рекомендована, когда Луна будет находиться в Овне и Скорпионе (возможна только при Луне в первой четверти), чтобы не обострять повреждающие аспекты. Во избежание проблем с работой двигателя, не стоит совершать покупку авто, если Луна будет проходить в знаке Рыб. Из этого видно, что планеты и Луна тесно взаимосвязаны и это нельзя не учитывать при покупке автомобиля.

Лучшее время купить новую машину в автосалоне в 2021-2022 году

Совершать покупку автомобиля лучше на растущей Луне, тогда как продавать лучше на Луне, которая убывает.

В период новолуния и полнолуния не совершайте никаких действий связанных с тратой денежных средств, они обречены на неудачу.

Стоит избегать покупки авто в период затмений. Неблагоприятными считаются следующие 5 дней после этого явления.

Не следует совершать покупку автомобиля в сатанинские дни (негативные и агрессивные дни). Они наступают при смене лунных фаз на 9, 15, 23 и 29 лунные сутки. В эти дни лучше всего сохранять холодный разум и не принимать поспешных решений (лучше даже не звонить по объявлениям и не брать на себя кредитные обязательства).

Если вы воспользуетесь советами лунного календаря, то сможете подобрать самый удачный день для совершения важной сделки, ведь приобретение автомобиля стоит на лидирующей позиции среди главных приобретений каждого человека. Зная о влиянии Луны в определенный период, вы сможете избежать серьезных поломок в будущем, попадания в ДТП. Вы получите возможность безопасно путешествовать и получать приятные эмоции от поездок.

Каждый месяц Луна находится некоторый отрезок времени (2-3 дня) в каждом из 12 зодиакальных знаков, которые имеют свои особенности. Луна, в свою очередь, находясь в каждом из них, оказывает определенное воздействие на человека, при принятии важных решений.

Используя нашу таблицу, вы сможете выбрать самый благоприятный день для покупки транспортного средства, в соответствии с нахождением Луны, в каждом из знаков Зодиака.

  1. Лучшими днями для покупки автомобиля станут дни, когда Луна будет находиться в знаках Овна, Козерога и Водолея.
  2. Худшими днями для покупки автомобиля станут дни, когда Луна будет пребывать в знаках Рака и Скорпиона.

Если вы приняли решение приобрести автомобиль, внимательно изучите технические характеристики предмета своего выбора и надежность продавца. После этого, обратитесь к лунному календарю покупок автомобиля. В нем вы найдете благоприятные и неблагоприятные дни для этого. Выбрать оптимальные дни для покупки автомобиля в феврале 2022 года можно в таблице выше.

На 12 лунный день наступает прекрасное время для покупки машины для бизнеса. Она станет настоящей рабочей лошадкой и не подведёт своего владельца. Кроме того, приобретённый в это время автомобиль подчеркнёт статус делового человека, придаст ему солидности и уверенности, а также подарит возможность создать себе дополнительный доход к уже существующему.

Если планируется покупка подержанного авто, то следует обратить своё внимание на 14 лунный день. Машина, купленная в это время, реже подвержена поломкам, служит дольше, требует минимального сервиса, но при этом радует хозяина как новенький автомобиль. Дополнительно в расчётах очень благоприятны позитивные аспекты Меркурия (даты выделены жирным шрифтом).

Для точного времени начала лунного дня используйте Лунный календарь вашего города.

Месяц

Благоприятные даты

Январь Нет благоприятных дат, ретроградная Венера до 29 января.
Февраль 4, 9, 10, 11, 12, 14 февраля.
Март 5, 6, 11, 12, 13, 14, 15 марта
Апрель 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 15 апреля.
Май Коридор затмений с 30 апреля по 16 мая, и ретроградный Меркурий с 10 мая по 3 июня.
Июнь 3, 8, 9, 10, 11, 12, 13 июня.
Июль 3, 8, 9, 10, 11, 12 июля.
Август 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11 августа.
Сентябрь 1, 5, 6, 7, 8, 9 сентября. С 10 сентября по 2 октября Меркурий ретроградный.
Октябрь 4, 5, 6, 7, 8 октября.
Ноябрь 27, 28 и 29 ноября.
Декабрь 2, 3, 4, 5, 6, 7, 24, 27, 28 декабря.

Если дата приобретения машины приходится на день, которого нет в нашем календаре — не волнуйтесь. Человек предполагает, а Бог располагает. Нужно просто дополнительно подстраховаться, более внимательно отнестись к комплектации автотранспорта, оформлению документов. А также не лишним будет заехать на дополнительную диагностику в надёжный автосервис.

В преддверии важного и волнительного события – приобретения автомобиля, многие задаются вопросом: бывает ли по-настоящему выгодное время для покупки машины? Конечно, речь идет не о расположении звезд, одобрении астрологов и фен-шуе, а о том, когда за авто можно заплатить меньше, чем в обычное время.

Ключевой момент различать понятия «выгодно» и «лучше». Лучше брать авто в салоне с хорошей репутацией, проверять в сервисе, внимательно осматривать. Выгода же заключается в экономии денег и удовлетворении личных потребностей на данный момент.

Итак, какая конкретная финансовая выгода может быть, если выбрать подходящее время для покупки авто.

  • Спад спроса

На пике популярности определенной модели или марки ни один салон не предложит на нее скидку – зачем, если и так купят? Подобная ситуация сложилась вокруг, например, Рено Дастер, Хендай Солярис, недорогих моделей знаменитой баварской тройки – БМВ, Мерседес, Ауди.

Как только вокруг авто спадает ажиотаж и внимание общественности переключается на следующего кумира, наступает самое выгодное время купить эту модель автомобиля.

  • Рестайлинг

После того, как новая модель появилась в продаже и пошли первые положительные отзывы на нее, предыдущая начинает стремительно терять в цене. Так случилось с БМВ Х3 и Х5, официальный дилер старается распродать прежние модели и предлагает значительные скидки – до 20%. В кругах снобов и олигархов считается не комильфо иметь престижную марку премиум-класса, но в старом кузове. Значит, на рынке модели будут дешеветь с каждым днем.

Если производитель за короткое время успел выпустить еще несколько моделей, стоимость первых экземпляров опускается критично низко. Например, Фольксваген Туарег ГП еще пару лет после выхода нового НФ продолжал стоить выше 1 млн. рублей, но не смог противостоять ФЛ и опустился до 600-700 тысяч за отличный джип.

Официальные дилеры и авторынки заинтересованы разгрузить склады и шоу-румы от старых моделей, заманивая покупателя привлекательной ценой.

  • Сезонная ориентация

Вполне логично, что ближе к зиме интерес покупателей возрастает к джипам с высоким клиренсом, авто с полным приводом, подключаемыми фишками, которые облегчают управление в непростых погодных условиях. Весной и летом активно разбираются кабриолеты, малолитражки, низкие седаны.

  • Кризис

В сложное экономическое время, когда снижается общая платежеспособность населения, многие предметы роскоши начинают понемногу дешеветь. Это касается и машин – чем дороже стоит авто, тем больше на него могут сделать скидку в условиях кризиса, порой на новые она доходит до миллиона и выше.

В то же время, когда есть подозрения на дефолт, многие стараются купить хоть что-то, прежде чем деньги обесценятся. Транспорт, недвижимость начинают дорожать.

Таким образом, практически любой покупатель может спрогнозировать повышение и падение стоимости конкретного автомобиля, стоит лишь немного поразмышлять над целевой аудиторией.

Приобретая авто в определенное время года каждый может решить свои личные потребности.

Например, решить вопрос парковки и хранения авто. Среди автовладельцев немало «подснежников», тех, кто выезжает на дороги весной, а зимой предпочитает такси или общественный транспорт. Таким людям будет невыгодно покупать авто осенью и всю зиму платить за парковку.

Другие предпочитают менять машины почти каждый год, но при этом не хотят вкладывать много денег в то, что они, скорее всего, продадут следующей весной или летом. Здесь важным моментом оказываются зимние шины. Проще взять авто с зимней резиной, на которой так или иначе можно ездить и в августе, тогда как в январе на летней точно запрещено.

К личной выгоде относятся и условия эксплуатации. Кто-то берет автомобиль для рыбалки, кому-то нужен джип для поездок по нечищеным зимним дорогам в деревню или на дачу – естественно, что покупать машину целесообразнее в начале сезона.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...