Дневник студента по практике заполненный медика

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник студента по практике заполненный медика». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • оценки результатов деятельности;
  • наблюдения за процедурой выполнения заданий;
  • оценки личного отношения студента к деятельности.
  • Дневник по практике. Пример 1
  • Дневник по практике. Пример 2
  • Дневник по практике. Пример 3
  • Дневник по практике. Пример 4
  • Дневник по практике. Пример 5
  • Дневник по практике. Пример 6
  • Дневник по практике. Пример 7
  • Дневник по практике. Пример 8
  • Дневник по практике. Пример 9
  • Дневник по практике. Пример 10

Хотите, чтобы Ваш отчет по практике был идеальным и соответствовал всем требованиям учебного заведения? Закажите его у нас вместе с дневником! Работу выполнит аккредитованный преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, хорошо разбирающийся во всех тонкостях отчетной документации. Вы также можете купить у нас доклад и презентацию для защиты, отзыв, характеристику или рецензию. Все заказы выполняются в короткий срок, а цена Вас приятно удивит.

Прием и сдача дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 8; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе–8; · Выполнено инъекций подкожных –1, внутримышечных – 19, внутривенных –16; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –16; · Уход за тяжелобольными – 1; · Постановка банок– 1; · Постановка клизм- 2; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –14; · Подготовка больных к УЗИ обследованию – 2; · Подготовка больного к эндоскопии – 1; · Сбор мочи для лабораторного исследования по Нечипоренко и проба Зимницкого -–8; · Приготовление растворов – дезинфектантов и дезинфекция оборудования · Транспортировка больного с ИВЛ – 1. Б-й Киселев Я.Д., 1963г.р., ДЗ: Ишемический инсульт.

Внимание Затем через уже существующий разрез врач ввел новый дренаж и промыл его фурацилином. Наружный конец дренажа положил в лоток, для сбора содержимого плевральной полости.

После чего, врач обезболил новокаином область входа дренажа и зафиксировал его к коже с помощью ниток, а наружный конец присоединил к аппарату для активной аспирации. 14. Присутствовала при смене повязки с гнойной раны больному, которого укусила кошка 15.

Относила перевязочный материал в ЦСО для дальнейшей его стерилизации. 16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.
Дата, часы работы выполняемой работы Подпись медсестры отделения 20.07.01г.

  1. Антропометрия. Санитарная обработка больных. Виды транспортировки.

  2. Проведение влажной уборки и дезинфекция различных предметов и помещений стационара.

  3. Личный уход за больными, туалет больных.

  4. Питание больных с различными заболеваниями.

  5. Термометрия тела больных.

  6. Применение простейших физиотерапевтических процедур: банки, горчичники, компрессы, грелки, пузыри со льдом.

  7. Наружное, внутреннее применение лекарственных средств.

  8. Предстерилизационная обработка и стерилизация шприцев и игл, других медицинских инструментов.

  9. Парентеральное введение лекарственных средств.

  10. Уход за больными с нарушениями функции органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем.

Дата выполненной работы

10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении. Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2). Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование.

Подпись старшей медицинской сестрыотделения:

13.07.01г. 8.00-14.30 · Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 6; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе и регистрация результата –4; · Выполнено инъекций подкожных –0, внутримышечных – 10, внутривенных –11; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –11; · Уход за тяжелобольными – 1; · Подготовка больных к операции – 2; · Участие в перевязках – 10, в том числе: Б-й Наков Д.Е., 1989г.р., ДЗ: Термический ожог I- IIAст.

левого предплечья. Перевязка. · Постановка клизмы – 1; · Постановка банок – 1 б-й Паламарчук М.П., 1921г.р.

ДЗ: Множественные переломы костей таза.

· Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –4; · Первая помощь при ожогах — 1 · Сбор мочи для лабораторного исследования по Нечипоренко — 4; · Подготовка больного к УЗИ-исследованию – 1; · .Сан.просвет.работа среди больных на тему «Профилактика травматизма».

Итого всего процедур: 69. 14.07.01г.

8.00-14.30. · Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 2; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе и регистрация результата –2; · Выполнено инъекций подкожных –2, внутримышечных

Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

Государственное образовательное высшего профессионального образования Волгоградский Государственный Медицинский Университет Здравоохранения ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ II курса Как сестра — новичок зарабатывает больше, чем медсестра в Великобритании с опытом.

Самая в — это количество пациентов, перегрузка и жалкие зарплаты.

Работодатели ничего не дают , и денег нет.

Трудно понять, что вы не можете обеспечить уровень заботы, который вам нравится, и чувствовать себя недооцененным, — указывает он. Аналогичным образом, это видит 25-летняя сестра из Лондона.

Я знаю, что кормила меня никогда не Миллионерша, но если учесть объем ответственности и необходимую подготовку, что вы должны пройти, чтобы стать медсестрой зарплаты просто обидно.

«ПОМОЩНИК ПАЛАТНОЙ и процедурной МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ»

Студента II курса лечебного факультета отделение медико-профилактическое дело группы _________________________________ в ремя прохождения практики: с____________ по________________ База практики:__________________ отделение:_______________________ У меня есть коллеги, которые полностью отчаялись, взяли кредит и вышли, чтобы помочь благотворительности. У меня есть коллеги, которые находятся в депрессии из-за их бедных финансов.

Мне повезло жить с матерью, но другим нет такой удачи. По ее словам, решение о том, сколько сестер будет выплачено, политическое.

Правительство также финансирует обучение будущих медсестер. В сентябре мы впервые увидим, что сестры начинают с заимствования.

Пример заполнения дневника студентом 3 курса

Есть почти стопроцентная гарантия, что если вы являетесь студентом, то вам придется сталкиваться с таким понятием, как дневник практики студента медика.

Как и все без исключения другие ВУЗы, медицинские тоже требуют от своих студентов прохождения практики.

В связи с этим, необходимо детальнее разобраться с тем, что представляет собой этот документ и как правильно его заполнять.

Не стоит думать, что дневник практики студента медика – совсем неважный документ. Это совершенно не так, ведь он содержит всю информацию о том, насколько качественно и усердно вы работали и каков уровень добытых вами практических навыков. Это определенная лакмусовая бумажка вашей профессиональной пригодности со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Основа позитивного восприятия дневника руководителем практики – правильное его заполнение. Бывают случаи, когда вам выдают уже готовую книжечку, если же нет, то сделать ее придется самостоятельно, используя обычную ученическую тетрадь.

Первое. На что необходимо обратить внимание в процессе заполнения дневника практики студента медика – его обложка.

Обязательно укажите название учебного заведения, название факультета, курс обучения, номер группы, в которой вы учитесь.

Не забудьте подписать свое имя и фамилию, иначе могут возникнуть трудности с идентификацией авторства.

После указания сроков прохождения практики, можно начинать описание выполненной вами работы, беря за основу календарный план.

Дневник практики студента медика обязательно должен содержать

  • Работа медицинской сестры прививочного кабинета

    Общая характеристика деятельности Якутской городской больницы №3. Количество проведенных вакцинаций против гриппа, выполнение плана по иммунизации. Оборудование прививочного кабинета. Организация работы и инфекционная безопасность прививочной медсестры.

    отчет по практике [323,8 K], добавлен 12.11.2012

  • Измерение кровяного давления

    Формирование кровяного давления человека. Артериальное давление. Вариабельность артериального давления. Циркадные колебания артериального давления. Методы измерения кровяного давления. Осциллометрическая методика определения артериального давления.

    реферат [364,6 K], добавлен 16.02.2010

  • Исследование пульса, измерение артериального давления на плечевой и бедренной артериях

    Основной метод определения пульса. Характеристика артериального давления. Разница между систолическим и диастолическим давлением. Правила измерения АД, регламентированные 1-м Докладом экспертов научного общества по изучению артериальной гипертензии.

    реферат [776,8 K], добавлен 16.09.2010

  • Особенности сестринской работы с пациентами с гипертонической болезнью

    Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. Классификация уровней артериального давления. Немедикаментозное лечение, направленное на нормализацию артериального давления. Эффективность работы «школы здоровья» для пациентов с гипертонической болезнью.

    курсовая работа [268,4 K], добавлен 25.11.2011

  • Процесс сбора информации в сестринском деле

    Объективное сестринское дело; определение массы тела и измерение роста пациента, пульса и его характеристик, подсчет артериального пульса на лучевой артерии и определение его свойств. Измерение артериального давления, наблюдение за характером дыхания.

    контрольная работа [392,4 K], добавлен 10.01.2011

  • Анализ профессиональной деятельности медицинской сестры

    Характеристика БУЗОО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1». Описание работы хирургического отделения. Общие обязанности медицинской сестры процедурной данного отделения. Выполнение врачебных назначений, проведение инъекций.

    аттестационная работа [37,3 K], добавлен 28.10.2014

  • Отчет о работе процедурной медсестры

    Изучение работы медсестры процедурного кабинета стационарного отделения Республиканского кожно-венерологического диспансера. Оснащение кабинета, режимы дезинфекции и порядок проведения генеральной уборки. Основные мероприятия при проведении инъекций.

    отчет по практике [27,7 K], добавлен 01.07.2010

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ЦМК КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрического профиля

Ф. И. О. обучающегося Беседина Людмила Михайловна

Ф.И.О. преподавателя Витива Н.В.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

Профессиональные компетенции — ПК; Общие компетенции — ОК

Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения

Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Место проведения занятия

Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания )

Оценка, подпись преподавателя

Детская поликлиника №4

Регистратура обеспечивает управление сложным потоком

пациентов в поликлинике, хранение и выдачу медицинской информации

о пациенте в виде «Медицинских карт амбулаторного больного» или

полученной в результате автоматизированного учета.

Основными задачами регистратуры городской поликлиники являются:1)обеспечение предварительной и неотложной записи пациентов на

прием к врачу как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;2)обеспечение четкого регулирования интенсивности потока

пациентов с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределения его по видам оказываемой помощи; 3)обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.

В составе регистратуры городской поликлиники имеется: стол справок, рабочие места для приема и регистрации вызовов врача на дом, помещение для хранения и подбора медицинских карт амбулаторных больных, помещение для оформления медицинских документов и

Детская поликлиника №4

Выписывала направления на анализы: 1)анализ крови на сахар, 2)общий анализ крови, 3)общий анализ мочи, 4)на мазок из носа и зева. Делала я это следующим образом: 1)в бланке направления в лабораторию поликлиники указала-название лаборатории (клиническая, биохимическая, бактериологическая и т.д.), Ф.И.О. пациента; возраст, номер истории болезни, домашний адрес 2)материал 3)цель исследования 4)дату, подпись.

Детская поликлиника №4

Закрепление знаний о лабораторной диагностике и инструментальных методах исследования

1. Мазок из носа и зева Цель: собрать материал для бактериологического исследования. Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие.

Подготовить необходимое оснащение. Выписать направление в лабораторию.

Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку). Стеклографом промаркировать пробирки «Н», «З»(нос, зев).

Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника: а)ноги ребенка помощник обхватывает своими ногами; б)руки и туловище фиксирует 1-й рукой; в)голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку. Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «Н», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован.

студента 71 группы 5 курса педиатрического факультета

Место прохождения практики: Детская поликлиника №1

Сроки прохождения практики: 2.07.12 – 27.07.12

МЕДИЦИНСКИЙ ПАСПОРТ УЧАСТКА:

Лечебное учреждение: ул. Черняховского, 8а. Детская поликлиника №1

Главный врач: Кормолитова Татьяна Васильевна

Участок № Врач: участок№16. Лебедева Наталья Александровна

Количество детей на участке: 873

Из них до года _69_ От 1 до 3-х лет _135

От 3 до 7 лет__204 От 7 до 11 лет__203

От 12 до 15 лет_123_ От 15 до 18 лет 139

  • Витамины, роль и значение
  • Движение — залог здоровья
  • Декоративная косметика
  • Музыкотерапия
  • Система памяти у человека
  • Методика расслабления
  • Материалы интернам

О проделанной работе во время производственной практики

ЖАЛОБЫ

На момент курации:

Предъявляет жалобы на боль и наличие грыжевого выпячивания в левой паховой области; боль ноющего характера, никуда не иррадиирует, усиливается при физических нагрузках (подъем тяжелых вещей; резкое напряжение живота). Грыжевое выпячивание появляется при смене положения, перенапряжении, мешает при ходьбе.

Больной страдает грыжей около 15 лет, когда во время прохождения армейской службы на фоне тяжелого физического труда появилось грыжевое выпячивание в левой паховой области, которое больного никак не беспокоило. Образование менялось в зависимости от положения тела: стоя опускалось в мошонку, а лежа подтягивалось вверх. Постепенно грыжевое выпячивание увеличивалось в размерах, стало беспокоить болями, провоцирующимися ходьбой и физической нагрузкой.

На момент курации:

Язык бледно розового цвета, влажный, без налета. Акт глотания не нарушен. Живот мягкий, участвует в акте дыхания. Видимой перистальтики не обнаруживается. Венозные коллатерали не выражены. в левой паховой области заметно выпячивание грушевидной формы, размером 6/4/2 см. спускающееся в полость мошонки в положении стоя. Видимой перистальтики в грыжевом содержимом нет. При пальпации содержимое выпячивания мягкой эластической консистенции, подвижное. Величина пахового кольца 2/2 см. Аускультативно ничего услышать не удалось. Стул регулярный, оформленный, без патологической примеси, мочеиспускание безболезненное 4-5 раз в день.

Наличие выпячивания в левой паховой области меняющее свою локализацию в зависимости от положения тела (стоя опускается в мошонку, а лежа подтягивается вверх), учитывая что появилось на фоне тяжелого физического труда, можно сказать, что это косая паховая грыжа слева.

Вводный эпикриз: Состояние больного удовлетворительное, ЧД 17 в мин, PS 76 в мин, АД 11575, показатели крови и мочи в пределах нормы, ЭКГ без отклонений. Производится предоперационная подготовка больного: димедрол 2% — 1 мл. Планируется грыжесечение методом Бассини (пластика задней стенки пахового канала) под местной анестезией. Операция: прошили шейку грыжевого мешка, перевязали, отсекли. Под семенным канатиком подшили внутреннюю косую и поперечную мышцы с фасцией к паховой связке, уложили канатик и подшивают край апоневроза прямой мышцы к лонному бугорку и паховой связке, Т.о. укрепили заднюю и переднюю стенки.

ДНЕВНИК ВЕДЕНИЯ БОЛЬНОГО.

Дата

Текст дневника

Назначения

6.07.09

Состояние удовлетворительное. Сознание ясное, положение активное. Жалобы на умеренные боли в области шва. Более интенсивные боли возникают при: смене положения тела. Температура тела 36,7. PS 76 уд. в мин. АД 120/80. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 16 в мин.

Живот правильной формы, симметричен, не вздут, в акте дыхания участвует равномерно, мягкий, с локальным напряжением мышц живота возле шва. Стул регулярный, без патологических примесей, диурез 4-5 раз в день.

1. Диета № 1.

2. Лечение

Sol. Analgini 50% -2 ml

Sol. Dimedroli 1% -1ml

3. Перевязка раны.

7.07.09

Состояние удовлетворительное. Сознание ясное, положение активное. Жалобы на умеренные боли в области шва. Более интенсивные боли возникают при: смене положения тела. Температура тела 36,9. PS 72 уд. в мин. АД 110/70. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 16 в мин. Стул, диурез в норме.

1. Диета № 1.

2. Лечение

Sol. Analgini 50% -2 ml

Sol. Dimedroli 1% -1ml

3. Перевязка раны

8.07.09

Состояние удовлетворительное. Сознание ясное, положение активное. Жалобы больной не предъявляет. Температура тела 36,9. PS 76 уд. в мин. АД 115/70. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 18 в мин. Стул, диурез в норме.

1. Диета № 1.

2. Лечение

Sol. Analgini 50% -2 ml

Sol. Dimedroli 1% -1ml

3. Перевязка раны

9.07.09

Состояние удовлетворительное. Жалобы больной не предъявляет. Температура тела 36,7. PS 74 уд. в мин. АД 115/70. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 16 в мин. Стул, диурез в норме.

1. Диета № 1.

2. Перевязка раны

10.07.09

Состояние удовлетворительное. Жалоб нет. Жалобы больной не предъявляет. Температура тела 36,7. PS 76 уд. в мин. АД 115/70. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 18 в мин. Стул, диурез в норме.

Швы с раны сняты, рана обработана спиртовым раствором брильянтовой зелени.

1. Диета № 1.

2. Перевязка раны, снятие швов и обработка их спиртовым раствором брильянтовой зелени.

Боль появилась около 16 часов, когда появились боли в эпигастральной области, сопровождающиеся умеренной тошнотой и слабостью. Боль была умеренной интенсивности, ноющего характера, разлитая по всей эпигастральной области без четкой локализации, постоянная. Помимо боли и тошноты у больного появилось отвращение к еде, в связи с чем он не пожелал совершить утренний прием пищи. Боль не проходила и со временем (к 23часам) переместилась в правую подвздошную область. К 3 часам ночи больной отмечал постоянную, периодически схваткообразно усиливающуюся боль в области живота с преимущественной локализацией в правой подвздошной области, умеренная тошнота и слабость сохранялись, к тому же времени у больного появился озноб. В связи с ухудшением состояния в 8.00 больной вызвал скорую помощь.

STATUS LOCALIS

На момент осмотра: состояние больного удовлетворительное, дыхание свободное, ЧД 18 в минуту, пульс 78, температура тела 37,9*С. Язык влажный, розовый, обложен белым налетом. Акт глотания не нарушен. Кожа живота нормального цвета, живот симметричный, участвует в акте дыхания. Пальпаторно местная гипертермия и гиперестезия в правой подвздошной области. Отмечается умеренный гипертонус и болезненность в правой подвздошной области. Симптом Щеткина-Блюмберга отрицательный, положительные Образцова, Воскресенского, Ровзинга. Аускультативно шум перистальтики кишечника.

Заполнение дневника имеет некоторые особенности:

  • В первый день отводится время на ознакомление студента с медицинской документацией отделения, режимом его работы, на инструктаж по технике безопасности.
  • Дневник заполняется ежедневно и отдается на подпись зав. отделением.
  • Все виды работ расписываются по часам.
  • Все манипуляции описываются максимально конкретно: не просто «работа в процедурном кабинете», а «заполнение систем для внутривенных инфузий, выполнение инъекций, их тип, количество» и т. п.
  • Для каждого пациента отдельно указывается основной (врачебный) и сестринский диагнозы – по ведущим синдромам, которые определяют тяжесть его состояния.

Дневник должен быть заполнен чисто, без помарок и грамматических ошибок. В некоторых учебных учреждениях разрешается вести печатный вариант дневника.

По итогам практики обычно сдается дифференцированный зачет. Преподаватель оценивает практические навыки, теоретические знания, правильность заполнения дневника.

Производственная практика в отделении анестезиологии и реанимации – важный этап в обучении любого медицинского работника. Она дает возможность получить реальный опыт работы с тяжелыми пациентами. А грамотно заполненный отчетный дневник позволяет руководителю в полной мере оценить объем усвоенного материала и количество полученных навыков.

На русском и английском языках.

Вызов с номера 112 возможен:

– при отсутствии денежных средств на вашем счету;

– при заблокированной SIM-карте

– при отсутствии SIM- карты в телефоне

Если Ваш мобильный аппарат не поддерживает набор номеров из двух цифр, при звонках в экстренные службы после номера службы необходимо набирать знак *

Скорая помощь – 03*

Дополнительные телефоны для вызова скорой помощи операторов мобильной связи:

МТС – 030, Мегафон – 030, Билайн – 003, Скай – Линк – 903, Tele2- 030, U-tel – 030, Мотив – 903.

Как заполнить дневник практики студента медсестры

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

Дата работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры.

25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. / Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Отметить цифру появления первого и последнего удара пульсовой волны. 11. Снять аппарат с пациента. 12. Результат записать в историю болезни. /

Дата. / . / Манипуляции. /

26.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Выполнение внутримышечнойинъекции: циклоферон, церукал. * Ознакомление с документацией: Журнал госпитализации в стационар, журнал дежурства врачей. * Приемный покой состоит из:Кабинет постовой медсестры, процедурный кабинет, ванная комната, санузел. / Выполнение внутримышечной инъекции. 1.

Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3. Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала. 5. Одеть стерильные перчатки. 6. Приготовить необходимое оснащение. 7.

Прочитать название препарата, дозу, срок годности. 8. Скрыть ампулу. 9. Набрать лек. препарат в шприц, вытеснить воздух из шприца. 10. Ввести в кожу иглу снаправлением 90°оставляя 0,5-0,7мм от канюли. 11. Извлечь иглу к месту инъекции приложить ватный шарик. 12. Поместить шприц с иглой в разные емкость с дезинфицирующим раствором. 13. Спросить пациента о самочувствие.

14. Вымыть руки с мылом и осушить полотенцем. /

Дата. / . / Манипуляции. /

27.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Измерение температуры тела. *Процедурный кабинет состоит из: 2кушетки, контейнеры для дезинфекции одноразовых шприцов, для обработки ваты, для одноразовых систем, контейнер для обработки игл, 2раковенны, 2столика для манипуляции, шкаф для лекарственных препаратов.

* В шкафу для лекарственных препаратов осмотрено : стерильная полочка, полочка для шприцов, перевязочный материал, медикаменты из списка класса Б. /  Измерение температуры тела.1. Вымойте термометр теплой водой с мыло и насухо вытрете. 2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4.

ДНЕВНИК УП «Безопасная среда для пациента и персонала»

Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса. 35. Измерение температуры тела и регистрация результатов. 36. Антропометрические измерения. 37. Проведение осмотра полости рта. 38. Уход за лихорадящими больными. 39. Проведение пробы Зимницкого.

40. Внимание Наложение резинового жгута на плечо. 41. Проведение искусственной вентиляции легких на муляжах. 42. Проведение непрямого массажа сердца на муляжах. Получить полный текст 43.
Важно Уход за умирающими больными. 44. Констатация смерти и обращение с трупом. Дежурство № 1 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Инструктаж по технике безопасности.
1.2 Изучение организации работы терапевтического отделения. 1.3 Изучение организации работы младшей медицинской сестры по уходу (приложение № 1) 1.3.1 Оснащение рабочего места. 1.3.2 .Функциональные обязанности и права младшей медицинской сестры. 1.4 Выполненная работа.

25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. / Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Отметить цифру появления первого и последнего удара пульсовой волны. 11. Снять аппарат с пациента. 12. Результат записать в историю болезни. /

Дата. / . / Манипуляции. /

26.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Выполнение внутримышечнойинъекции: циклоферон, церукал. * Ознакомление с документацией: Журнал госпитализации в стационар, журнал дежурства врачей. * Приемный покой состоит из:Кабинет постовой медсестры, процедурный кабинет, ванная комната, санузел. / Выполнение внутримышечной инъекции. 1.

Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3. Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала. 5. Одеть стерильные перчатки. 6. Приготовить необходимое оснащение. 7.

Прочитать название препарата, дозу, срок годности. 8. Скрыть ампулу. 9. Набрать лек. препарат в шприц, вытеснить воздух из шприца. 10. Ввести в кожу иглу снаправлением 90°оставляя 0,5-0,7мм от канюли. 11. Извлечь иглу к месту инъекции приложить ватный шарик. 12. Поместить шприц с иглой в разные емкость с дезинфицирующим раствором. 13. Спросить пациента о самочувствие.

Важно

Роспись дежурной медсестры Дежурство № 2 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1) 1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3). 1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).

1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 3 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.
Организация питания больных в терапевтическом отделении ( приложение №3). 2. Функциональные обязанности санитарки-буфетчицы. 2.1.
Правила и виды уборки столовой и раздатки. 2.2. Маркировка посуды в столовой. 2.3. Обработка использованной посуды. 2.4. Кормление тяжелых больных.
2.5.

2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4. Поставить термометр в подмышечную впадину так, чтобы резервуар с ртутью со всех сторон соприкасался с телом.
5.

Внимание

Попросить пациента прижать руку телу. Если пациент ослаблен придержать его руку в нужномнаправлении. 6. Держать термометр 5-6 минут. 7. Вынуть термометр и записать показания в температурный лист.

8.

Погрузить термометр в емкость с дезинфицирующим раствором на 30мин. 9. Вымыть термометр теплой водой. Встряхнуть показания, убрать в футляр.

/Дата. / . / Манипуляции.

Ознакомился(ась) с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста Необходимо указывать, какую работу студент лично выполнил, каких больных курировал с указанием диагноза, приводятся сведения, манипуляциях и процедурах, участие в клинико-анатомических, научно-производственных конференциях выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов. Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе, измерение АД, частоты пульса и регистрация результата Выполнено иньекций подкожных ,внутримышечных Заполнено систем для в/венной капельной инфузии.
Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Присутствовал(а) при проведении ФЭГДС. Принял(а) 2 поступивших больных.

Производственной практики по профессиональному модулю

Старшая медицинская сестра Ф.И.О. подпись последующие дни: Дата, время выполненной работы 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой отделения . Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. 1. Терентьев А.В. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст. неполной ремиссии.

Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды. Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение. Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая. Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области. Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки.

Мочеиспускание свободное, безболезненное. При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается. Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид.

25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. / Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык.

Пальцами левой руки салфеткой берут язык за кончик. Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет.

Берут пинцетом ватный шарик, смоченный раствором антисептика, и обрабатывают язык.

Берут чистый шарик, смачивают глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине и смазывают язык. 9. Если на губах или углах рта обнаружены трещины, то красную кайму губ и углы рта нужно также смазать глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для успешного выполнения программы производственной практики: — Анатомия человека; — Физика; — Биология; — Гистология, эмбриология, цитология; — Психология и педагогика 56 Перечень практических умений и навыков, которыми должен овладеть студент I курса лечебного факультета после прохождения производственной практики по программе: «Помощник младшего медицинского персонала»: Основные положения медицинской этики и деонтологии. Типы лечебных учреждений. Общая структура лечебного учреждения и функциональное предназначение её основных подразделений.

Уровни обработки рук.

17.

Осуществить плевральную пункцию.18. Осуществить пункцию брюшной полости при асците.19.Оказывать первую помощь при электротравме, ожогах, отморожениях, укусах животных, ядовитыми змеями и насекомыми.20. Наложить эластический бинт на нижнюю конечность.21.

Пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом.22.

Проводить пальцевое исследование прямой кишки.23. Наложить повязку Дезо.24. Наложить повязки на все области тела.25 Наложить окклюзионую повязку при открытом пневмотораксе.26.Осуществить транспортную иммобилизацию при переломе плечевой кости, наложить транспортные шины Дитерихса и Крамера.27.

Осуществить профилактику столбняка.28.

Произвести надлобковую пункцию мочевого пузыря.29. 30. Проводить беседы с

Дневник студента по практике заполненный медика

2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3).

1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2). 1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа.

2.3. Обработка использованной посуды.

2.4. Кормление тяжелых больных. 2.5. Инфо В шкафу для лекарственных препаратов осмотрено : стерильная полочка, полочка для шприцов, перевязочный материал, медикаменты из списка класса Б.

Дуоденальное зондирование 19.

Участие в промывании желудка 20. Закапывание лекарств в глаза, нос, уши 21. Искусственное дыхание «рот в нос», «рот в рот» 22.

Проведение дезинфекции: текущей заключительной 23.

Проведение ингаляций 24. Транспортировка тяжелобольных 25.

Участие в подготовке больных к рентгенологическим обследованиям: желудочно-кишечного тракта мочевыводящей системы 26.

Заполнение медсестринской документации Подпись ассистента-руководителя СТУДЕНТОВ III КУРСАКАФЕДРА ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ овладение приемами ухода за взрослыми пациентами с различной патологией, техникой выполнения отдельных сестринских манипуляций неотложных экстренных и реанимационных мероприятий; ознакомление студентов

  • На первой странице дневника практики медицинского работника (практиканта) рационально разместить график прохождения практики.
  • В дневнике по датам студент указывает количество выполненных манипуляций.
  • Непосредственный руководитель практики каждый день оценивает качество выполненной работы.
  • По окончанию производственной медицинской практики студент предоставляет отчет.

Дневник по медицинской практике (образец) готовый к заполнению можно скачать на сайте вашего учебного заведения, если есть такая возможность, ей нужно воспользоваться. Оформляется дневник от руки или в печатном виде. Некоторые студенты намерены заполнить дневник по медицинской практике в последний день, что является грубым нарушением и влечет за собой негативные последствия. Если базой практики является больница, укажите отделение, в котором проходите практику и вести дневник необходимо с первого дня. Помощь в оформлении отчетной документации можно заказать на сайте помощи студентам, где профильные специалисты готовы «включиться» в процесс прямо сейчас.

Сложно разобраться самому?

Как правило, в дневнике обязательными элементами являются: дата и время прохождения практики (ежедневно), состав выполненной работы (манипуляции, особенности обслуживания пациента, заполнение медицинской документации, ведение истории болезни пациента, проведение процедур), подпись руководителя практики в соответствующей графе. В дневнике необходимо указать перечень выполненных заданий, их количество и отделение, в котором они были проделаны. Все манипуляции с пациентами производятся под контролем медсестры. Как подготовить документацию, можно проконсультироваться с руководителем практики.

Если студент проходит практику в поликлинике или в женской консультации, принимает участие в приеме больных, эти нюансы прописываются в дневнике. Уделите внимание заполнению амбулаторной карты пациента. Дневник практики, отчет и характеристику с базы практики (больница, поликлиника, госпиталь) подают на проверку строго соблюдая временные рамки.


Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом психолого-педагогической практики. Дневник ведется и оформляется на протяжении всей практики и является одной из форм отчета. Дневник должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации — базы практики, подписью руководителя практики от предприятия, подписью руководителя практики от образовательной организации.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...