Движение общественного транспорта 1 января 2022 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Движение общественного транспорта 1 января 2022 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

О том, что гражданам придется больше платить за проезд, уже заявили власти Москвы и Санкт-Петербурга. Так, при оплате картой «Тройка» в московском метро и на наземном транспорте одна поездка будет стоить не 42, а уже 46 рублей. А вот разовые поездки в Петербурге вырастут на 5 рублей, то есть, цена одной поездки на метро составит 65 руб., а в наземном городском транспорте — 60 р.

В праздничные дни городские автобусы сменят расписание

6 сентября 2021 года по всей России стартовал эксперимент по электронным документам водителей. С этой даты Минцифры запустило приложение «Госуслуги Авто», при помощи которого водители могут предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) в виде QR-кода на экране телефона. Однако, так как это лишь эксперимент, сотрудники ГИБДД вправе потребовать предъявить оригинал документа.

По информации Минцифры, экспериментальный режим будет действовать до конца 2021 года. В случае внесения необходимых изменений в нормативно-правовые акты, электронный дубликат СТС в приложении может стать полноценным документом уже с 1 января 2022 года.

Еще в 2021 году планировался запуск открытой цифровой платформы МВД с информацией о нарушителях правил дорожного движения. В базу данных будут загружены данные о водителях, лишённых прав, а также о злостных нарушителях ПДД.

Наличие открытой базы данных позволит проверять водителей на предмет злостных и многократных нарушений, а также лишения прав. Это будет полезно, к примеру, при приёме на работу водителей в такси, в пассажирских и грузовых перевозках.

Сервис проверки данных по водительским правам есть и сейчас — он доступен на официальном сайте ГИБДД. Однако, он позволяет только факт выдачи или лишения водительских прав — информации о нарушениях ПДД там нет. Кроме того, текущий сервис не поддерживает пакетную загрузку данных, то есть при массовом наборе водителей информацию каждого придётся проверять отдельно.

Согласно федеральному закону №105-ФЗ, в Налоговый кодекс РФ внесены поправки, освобождающие от уплаты двух видов госпошлины:

  • за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) гражданам, подлежащим призыву на военную службу и прошедшим подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата, на основании удостоверений (свидетельств), подтверждающих получение гражданами соответствующей военно-учетной специальности и выдаваемых в порядке, установленном Минобороны;
  • за выдачу национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», гражданам, проходящим военную службу по призыву.

Документ вступит в законную силу с 1 января 2022 года.

Предложены следующие меры по ограничению шипованных шин:

  • ввести штраф 2000 рублей за езду на шипах в летнее время;
  • дать регионам возможность регулировать периоды, в которые эксплуатация шипов разрешена;
  • ввести ограничения скорости для машин с шипами — 60 км/час в городе и 80 км/час за городом;
  • ввести обязательный знак «Шипы» на переднем и заднем стекле, чтобы камеры могли фиксировать скоростной режим таких машин.

При этом водителей, которые передвигаются между разными регионами, от этих штрафов предлагается освободить.

С 1 января 2022 года тахографы должны быть установлены на городских автобусах категорий М2 (до 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн).

Такие требования указаны в Постановлении Правительства РФ от 3 декабря 2020 года N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».

В новогоднюю ночь 1 января 2022 года работа московского метро и МЦК будет беспрерывной. До 02:30 продлят работу МЦД.

157 маршрутов наземного транспорта будут работать в усиленном режиме. При этом 66 из них продолжат курсировать всю праздничную ночь, а 91 – до 03:30.

До 06:00 1 января 2022 года проехать на метро, МЦК или наземным транспортом москвичи могут бесплатно с 20:00 31 декабря.

6, 7 января 2022 года метро и МЦК работают до 02:00, а некоторый наземный транспорт – до 03:00.

В Москве со 2 января 2022 года изменится цена проезда. Так, разовая поездка по билету «Единый» станет дороже на 1 рубль. Прежней останется цена только по новой системе оплаты Face Pay. Не будут дорожать билеты на 365 дней, и билеты для школьников и студентов на 3 месяца.

В Дептранспорта столицы объяснили, с чем связано подорожание. Причина в затратах на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие. Для метро они увеличились на 13%, для наземного транспорта – на 15.8%.

Но не все тарифы изменятся. У кого есть персонализированная «Тройка», тот может бесплатно пересаживаться на одном маршруте в течение 90 минут с момента оплаты.

— Ежедневно такой услугой будут пользоваться более 5000 человек. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах, — рассказали в Департаменте транспорта Москвы.

В 2022 году москвичи могут купить билеты ТАТ на 90 и 365 дней. Это выгодно для тех, кто ездит автобусами.

К слову, в 2022 – 2023 гг. в столице должны появиться новые трамваи – более 150 единиц, электробусы – около 1300 единиц, вагоны метро – около 700 единиц, вагоны пригородных электропоездов – около 900 единиц.

28 Декабря 2021

На основании распоряжения №77 от 28.12.2021 на время новогодних праздников и массовых мероприятий комитет по организации пассажироперевозок уведомляет:
— 31.12.2021 режим работы муниципальных маршрутов регулярных перевозок (трамвай, троллейбус, автобус) будет осуществлен по графикам выходного дня (воскресное расписание). Отправление последнего рейса маршрутов регулярных перевозок от начальных остановок будет осуществлено не ранее 21:00. Для кольцевых автобусных маршрутов (№№ 8/9, 13/14, 30/33) отправление последнего рейса от начальной остановки будет осуществлено не ранее 20:30.
— будет осуществлено продление режима работы муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок №№ 4, 5, 12, 19, 26, 30/33, 53, муниципальных трамвайных маршрутов регулярных перевозок №№ 1, 2 (Таблица № 1), муниципальных троллейбусных маршрутов регулярных перевозок №№ 1, 2, 3, 6 (Таблица № 2) до 24:00 часов включительно 31.12.2021 и 01.01.2022 до 03:00 часов.
— в период с 01.01.2022 по 09.01.2022 режим работы муниципальных маршрутов регулярных перевозок (трамвай, троллейбус, автобус) будет выполнен в соответствии с таблицей № 3.

Таблица №1. Режим работы муниципальных трамвайных маршрутов регулярных перевозок

ТРАМВАИ — 4 ед.

маршрут №1

ВЫХОД 20:46

ЗАХОД 1:55

Восточная

20:58

21:00

22:35

22:40

0:10

0:15

1:42

1:45

Кирова

21:16

22:19

22:56

23:55

0:30

1:27

Батенькова

0:36

1:20

Дом Учёных

21:28

22:07

23:08

23:44

0:41

1:16

Дальне-Ключевская

21:37

21:58

23:17

23:36

0:49

1:08

Черемошники

21:46

21:49

23:25

23:28

0:57

1:00

29 Декабря 2021

Изменение схемы движения муниципального маршрута № 11 с 01.01.2022 года до поселков Спутник и Кузовлево

28 Декабря 2021

Об изменении режима работы общественного транспорта в новогодние праздничные дни и в период проведении массового мероприятия – новогоднего фейерверка 1 января 2022 года.

15 Октября 2021

Ограничение движения по ул. Ижевской с 16 до 17 октября 2021 года

В 2022 и 2023 году мэрия Волгограда планирует начать активное внедрение общественного транспорта, работающего на электроэнергии. Так, уже в начале 2022 власти обещают закупить 56 троллейбусов с возможностью автономного хода. Новый подвижной состав будет способен оперативно отсоединяться от контактной сети и с помощью аккумуляторов преодолевать расстояние до 20 километров. Кроме того, согласно техзаданию, троллейбусы будут оборудованы климатическими системами обогрева и кондиционирования салона.

— Закупленный транспорт позволит нам в мае 2022 года запустить несколько новых маршрутов. Так, мы сможем запустить троллейбусное движение от Жилгородка в Дзержинском районе до Тулака в Советском. Ещё один транспортный маршрут свяжет Жилгородок со Спартановкой. Кроме того, будет организовано троллейбусное движение в границах посёлка ГЭС и Тулака, — рассказал Сергей Комлев. – Недавно мы вместе с профильными специалистами посетили города, которые уже закупили электробусы. В ходе поездок удалось откровенно пообщаться с сотрудниками транспортных компаний и узнать об опыте использования, а также плюсах и минусах различных моделей. Вся полученная информация легла в основу подготовленного нами техзадания.

Соответствующее финансирование для приобретения электротранспорта уже выделено Правительством РФ. В ближайшее время соответствующий тендер на приобретение троллейбусов с автономным ходом должен быть опубликован на сайте госзакупок.

Согласно анализу, проведённому специалистами департамента городского хозяйства администрации Волгограда, дублирование новых троллейбусных маршрутов автобусами существенно снизит рентабельность работы транспортных компаний и не всегда целесообразно. Поэтому было принято решение скорректировать работу транспорта по некоторым существующим автобусным направлениям.

Так, с 1 января 2022 года автобус №95 будет осуществлять движение в границах посёлка ГЭС и микрорайона Тулака. Выпавшие из маршрута южные районы Волгограда будет обслуживать автобус №55, который до последнего времени осуществляя сообщение между Красноармейским районом и жилым комплексом «Родниковая долина» в Советском районе.

Автобус №55 пройдёт по ул. 40-лет ВЛКСМ, пр-кту Героев Сталинграда, Лазоревой, Химзаводской, Шумилова, Кирова, 64-й Армии, пр-кту Университетскому, Автомобилистов, Электролесовской, Рабоче-Крестьянской, Базисной, Туркменской и Тулака.

Таким образом этот маршрут «подхватит» пассажиропоток на ул. Электролесовской и позволит улучшить транспортную доступность ул. Кирова, до этого обделённой общественным транспортом.

Также с 1 января власти планируют возродить троллейбусный маршрут, обслуживающий Нижний Тракторный.

Помимо корректировки существующих и возрождения ранее ликвидированных направлений общественного транспорта, мэрия Волгограда сообщила о намерении отменить автобус №65. По мнению экспертов мэрии, он потеряет актуальность из-за внедрения новых троллейбусных направлений. Кроме того, власти также заверили, что выпавший из маршрута автобуса №55 микрорайон «Родниковая долина» не будет в транспортном отношении отрезан от основной части города, ведь в настоящее время это направление общественного транспорта практически не загружено пассажирами.

В рамках изменений, вносимых в схему работы общественного транспорта Волгограда, власти учли опасения горожан.
— Мы понимаем, что у жителей южной части Волгограда могут возникнуть вопросы в плане транспортной доступности центра города. Мы это понимаем и предусмотрели значительное увеличение подвижного состава, обслуживающего автобусный маршрут №2, — подчеркнул Сергей Комлев.

На уточняющий вопрос РИАЦ о том, за счёт чего МУП ВПАТП №7, придвижной состав которого находится не в самом лучшем состоянии, удастся изыскать дополнительные автобусы, представитель мэрии рассказал, в планах властей была закупка в 2021 году новых автобусов, однако она не была одобрена федеральным центром. В настоящее время планируется усилить маршрут №2 за счёт использования 20 автобусов, переданных областному центру Москвой.

Новая транспортная схема, которая будет действовать в Волгограде с 2022 года, подразумевает максимальное использование трамваев и развитие троллейбусной сети. Благодаря инфраструктурным кредитам город получил возможность закупить 56 троллейбусов с автономным ходом. В связи с этим с 1 января троллейбус вновь будет ходить на Нижний поселок ВГТЗ, к 1 мая 2022 откроют маршрут «Поселок ГЭС – Тулака (площадь Куйбышева)». Запустят и два новых троллейбусных маршрута в Жилгородок. Один свяжет микрорайон с Тулака, другой – со Спартановкой (ул. Грамши).

— Современные троллейбусы, которые мы планируем приобретать, не только имеют нулевой выброс, но и плавность хода, пониженный шум. Дублирование и нездоровая конкуренция по одному и тому же маршруту, в тех же границах, троллейбуса и автобуса просто нецелесообразна, — подчеркивает чиновник.

В России и Беларуси – в рамках таможенного союза — четыре производителя троллейбусов. То есть в Волгограде могут появиться «рогатые» из Энгельса, Вологды, Уфы или Минска. Они должны быть с кондиционерами, обогревом, системой информирования и автономным ходом не менее 20 километров. Полная вместимость из расчета 90 – 100 человек.

Троллейбус №18, который так долго отстаивали жители Кировского района, не вернется. По мнению чиновников, это внутрирайонный маршрут и возрождать его также нецелесообразно.

— Но в перспективе на 2024-2025 и последующие годы мы рассматриваем развитие маршрутной сети электротранспорта с возможным использованием электробусов. И по Красноармейскому району и его связью с центром города возможно использование автобусов особо большого класса, — рассказал Сергей Комлев.

То, что жителям придется переплачивать за счет пересадок, чиновников не беспокоит. По их мнению, мало кто ежедневно пользуется длинными маршрутами на всем их протяжении. К тому же в городе действует пересадочный тариф, которым пока мало кто пользуется.

Претерпят изменения и автобусные маршруты. С 1 января автобус №95 станет короче и будет ходить от ГЭС до Тулака. Автобус №55 пустят по маршруту «ДК Строитель — Тулака». Он будет ходить из Красноармейского в Советский районы через улицы Химзаводская, Шумилова, Писемского, Кирова, Электролесовская. Автобус №65 просуществует еще полгода, потом его заменит троллейбусный маршрут.

Что касается жителей Родниковой Долины, которые лишатся автобуса №55, то чиновники считают, что без транспорта они не останутся.

— У нас 55-й маршрут идет практически на 100% параллельно маршруту №15, который использует свою провозную способность от силы процентов на 40. Поэтому мы считаем, что 15-й маршрут вполне справится с объемом перевозок на Родниковую долину и к кардиоцентру. При необходимости мы готовы рассмотреть возможность использования автобусов среднего класса на этом маршруте, — отмечает Сергей Комлев.

Волнения жителей Кировского района чиновники, которым станет сложнее добираться до центра, тоже понимают. На автобусном маршруте №2, нагрузка на который вырастет, власти Волгограда планируют выпустить больше машин.

— Мы не считаем целесообразным в нашем линейном городе иметь маршруты какой-то огромной протяженности, которые при своей работе по 2-3 раза сменяют салон. Это затрудняет логистику и управление общественным транспортом. Если автобус находится час 40 минут в пути, любая поломка, любой затор означает, что мы все в кучу собрались и нарушили все графики движения. Поэтому мы постарались привязать схему к зонам притяжения районов, к местам работы и досуговых мероприятий, — поясняет заместитель руководителя департамента городского хозяйства.

По словам чиновника, документ планирования — это живой организм, при необходимости в него еще будут вносить корректировки. Так что эти изменения в общественном транспорте не последние.

Проезд в маршрутке волгоградцы вскоре чаще смогут оплачивать не только наличкой или переводом на банковскую карту водителю, но и транспортной картой.

— У перевозчиков есть интерес к развитию возможности оплаты проезда на автобусах малого класса с помощью карты «Волна». Часть уже сегодня перевозит льготные категории – школьников и по социальным проездным. Планируем расширить количество маршрутов, которые будут предоставлять такую возможность, и в течение года планируем провести конкурсные процедуры и разыграть часть маршрутов по регулируемым тарифам, — пояснил Сергей Комлев.

В Волгограде с января 2022 изменится транспортная схема

В этом году Челябинск получил 30 новых низкопольных трамваев, и обновление трамвайного парка продолжится. Перемены ждут и троллейбусную сеть: запланирована реконструкция и строительство депо, модернизация контактной сети, покупка новых троллейбусов.

Также этом году Челябинск получил 157 низкопольных автобусов большой вместительности по федеральной программе «Чистый воздух». 42 из них уже на линиях; в прочих идет установка оборудования для оплаты проезда без кондуктора.

Кроме того, Москва отдала Южному Уралу 50 низкопольных автобусов большой вместимости. Они почти новые, работают на дизеле. Подарок от московских транспортников распределят так: Миасс — 27 единиц, Челябинск — 17, Куса — 2, Южноуральск — 2, Троицк — 2.

Традиционно, с 1 января каждого года в России повышаются ставки акцизов. Не стал исключением и 2022 год.

Акцизы на легковые автомобили и мотоциклы

Акцизы на новые легковые автомобили и мотоциклы с 1 января 2022 года вырастут на 4%. Так выглядят актуальные значения акцизов (ставка за каждую л.с.):

Согласно Федеральному закону №336, с 1 января 2022 года закреплена возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте.

С января 2022 года всем участникам перевозочного процесса на автомобильном транспорте (а это грузоотправители, перевозчики, грузополучатели, операторы электронного документооборота, контрольно-надзорные органы) будет предоставлена возможность обмена транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Оператором системы определён Минтранс России.

С учётом накопленной практики добровольного применения электронных транспортных накладных Минтранс России подготовит предложения по закреплению обязанностей их использования, но уже с 2023 года. То есть если, с 1 января 2022 года электронные накладные будут применяться на добровольной основе, то с 2023 года это станет обязательным.

Следующим этапом развития электронного документооборота на автомобильном транспорте станет перевод в электронную форму путевых листов.

30 апреля 2021 года был утверждён федеральный закон №105-ФЗ, освобождающий призывников от госпошлины за права. Согласно тексту документа, в Налоговый кодекс РФ внесены поправки, освобождающие от уплаты двух видов госпошлины:

  • за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) гражданам, подлежащим призыву на военную службу и прошедшим подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата, на основании удостоверений (свидетельств), подтверждающих получение гражданами соответствующей военно-учетной специальности и выдаваемых в порядке, установленном Минобороны;
  • за выдачу национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», гражданам, проходящим военную службу по призыву.

Документ вступит в законную силу с 1 января 2022 года.

Путин поручил с 2022 г. начать комплексное обновление общественного транспорта

С 1 января 2022 года тахографы должны быть установлены на городских автобусах категорий М2 (до 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн). Такие требования указаны в Постановлении Правительства РФ от 3 декабря 2020 года N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».

С 1 января 2022 года оформление разрешения на перевозку опасных грузов допускается осуществлять в электронном виде через Портал Госуслуг. При этом, если документы подаются в электронном виде, то и само разрешение будет выдано в электронном формате — в срок, не превышающий 1 дня с момента принятия решения (Приказы Минтранса №439 от 28 октября 2020 г. и №304 от 12 августа 2020 г.).

С 1 января 2022 года в случае возникновения спорной ситуации со страховой компанией по ОСАГО обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену) для досудебного урегулирования можно будет только при наличии учётной записи на портале Госуслуг — ей данные будут использоваться для авторизации.

Акции Безопасность Велоинфраструктура Водители Выставки Грузоперевозки Дети Дизайн Дороги Единый билет Интервью Интернет История ИТС Конкурсные процедуры Контактная сеть Культура Линии и маршруты Модернизация Оплата проезда От редакции Парковки Пассажиры Пешеходы Погода Подвижной состав Праздники Происшествия Путевое хозяйство Системы навигации Строительство Тарифы ТПУ Экология Экспрессы

О текущем состоянии парка общественного транспорта можно судить из официальной статистики. По данным Росстата на начало 2020 года, свыше 68% трамваев эксплуатировалось более 15 лет, 63% троллейбусов более 10 лет. По данным ГИБДД, на конец 2020 года в стране было зарегистрировано более 850 тыс. автобусов, возраст 373 тыс. из них превышал десять лет. Текущую ситуацию Минтранс оценивает как критическую: из-за длительного недофинансирования более 70% автобусов, троллейбусов и трамваев эксплуатируются за пределами сроков, обозначенных заводами-изготовителями, изношено более 80% инфраструктуры. Требуется обновить более 5 тыс. вагонов пригородного сообщения. Все это в совокупности приводит к массовому оттоку пассажиров с общественного транспорта и, как следствие, росту использования личных автомобилей.

Регионов, способных самостоятельно закупать новый подвижной состав, немного (такая возможность есть, к примеру, у Москвы, где в последние годы идет активное внедрение электробусов и обновление трамвайного парка). Другие города и муниципалитеты, как правило, ограничиваются лишь поддержанием техники в исправном виде. Между тем обновлять подвижной состав необходимо, поскольку по прогнозам Минтранса к 2035 году доля поездок на общественном транспорте в крупных агломерациях увеличится с нынешних 54% до 69%.

Изначально нацпроект БКД в редакции 2019 года предусматривал обновление подвижного состава лишь в 20 городских агломерациях, на что ежегодно выделялось по 4 млрд руб. Впоследствии выяснилось, что этого недостаточно, и с 2021 года было решено выделить в составе БКД отдельный федеральный проект под названием «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях».

В нем закреплено, что к 2024 году должно быть обновлено 9% автобусов, трамваев, троллейбусов и вагонов подвижного состава пригородного железнодорожного транспорта в городах и агломерациях, входящих в БКД. По итогам 2021 года показатель составит 1% — это предусмотрено действующим планом, он уже достигнут, сообщили “Ъ” в Минтрансе. С 2022 года стартует ремонт контактных сетей для троллейбусов и электричек, а также железнодорожных и трамвайных путей. В 2024 году 5% всей этой инфраструктуры должно быть приведено в порядок, к 2030 году — уже 15%.

На реализацию федпроекта до 2024 года выделено 203,3 млрд руб., в 2025–2030 годах — еще 417,1 млрд руб. Деньги могут получить регионы, на территории которых находится одна из 105 городских агломераций, участвующих в БКД. Для получения поддержки субъекты федерации представляют в Минтранс заявку с описанием четкого плана действий по модернизации общественного транспорта. Прошедшие конкурс регионы заключают лизинговый контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК; скидка на покупку техники составляет 60%), которая, в свою очередь, договаривается о поставках транспорта с производителями. Минтранс, в свою очередь, возмещает компенсации потерь в доходах ГТЛК от скидки — на эти цели в бюджете предусмотрено 14,1 млрд руб. в 2021–2024 годах. По такой схеме в 2020 году 14 городских агломераций получили 547 автобусов, 64 троллейбуса и 43 трамвая. В 2021 году 305 автобусов и 107 троллейбусов поступило в 13 агломераций.

ГТЛК в текущем году поставляла в регионы низкопольные автобусы марок НефАЗ, ЛиАЗ, а также троллейбусы моделей «Адмирал» и «Авангард». Один из последних примеров — партия «Адмиралов», поступивших в Иваново. Они вмещают 96 пассажиров, оборудованы широкими дверными проемами, большими накопительными площадками и откидной аппарелью для людей с ограниченными возможностями. «Адмиралы» оснащены также Wi-Fi, USB-разъемами для подзарядки телефонов, системой поддержания климата в салоне. Для областного центра это уже вторая партия подвижного состава: благодаря поддержке Минтранса парк муниципального транспорта в Иваново обновлен более чем на 30%.

24 «Адмирала» в июле получил и Саратов: за три месяца они уже перевезли более 250 тыс. пассажиров. Особенность новых низкопольных троллейбусов — тяговая батарея, позволяющая преодолевать на автономном ходу без подключения к контактной сети до 20 км пути. «Когда в город поступили троллейбусы, я специально стоял и ждал его на остановке. Было интересно, что он собой представляет,— рассказал пассажир Антон Смирнов.— Внутри есть USB-разъемы для зарядки гаджетов, кондиционер, что очень важно для нашего степного региона, где +35°C не редкость. Ощущение по уровню комфорта словно находишься в столице».

22 новых троллейбуса с июля курсируют и на самом протяженном и востребованном маршруте Самары. «Впечатления очень хорошие,— рассказывает водитель троллейбуса Виктория Зергина.— За рулем пять-восемь часов работаем в день. И рулевое управление легкое, и выбег, и скорость держит. Усталость вообще не чувствуешь, удобно, комфортно, прохладно. При возникновении препятствий мы спокойно можем проехать на автономных аккумуляторах около 1,5 км, объехать ДТП, неисправность контактного провода. Никаких задержек в движении нет». Установленная в машине система видеонаблюдения также позволяет контролировать посадку и высадку людей.

Расписание движения автобусов 1 и 2 января 2022 года

Сбросить

  • Поможем
  • Покажем
  • Подскажем

В связи с проведением в ночь на 1 января 2022 года на площади Ленина праздничной дискотеки «Новогодняя ночь-2022», движение транспорта через площадь будет перекрыто. Поэтому автобусы городских маршрутов с 23.00 31 декабря 2021 года будут следовать по объезду:

Маршруты № 7, 14, 29 – …ул. Комсомольская — ул. Притыцкого — ул. Брестская — ул. Ленина… Дополнительные остановки при движении в сторону стадиона в кармане универсама «Советский» и магазина «Цвик».

Барановичи — Новогрудок

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 7:10, 12:40 (отправлением от автовокзала «Новогрудок» в 9:40, 16:20) будет осуществляться ежедневно, без изменений (1 января 2022 года – не планируется).

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 11:10 (отправлением от автовокзала «Новогрудок» в 14:30) будет осуществляться 31 декабря 2021 года; 1, 6-8 января 2022 года.

— выполнение рейса отправлением от автовокзала «Новогрудок» в 15:05 будет осуществляться 2, 9 января 2022 года.

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 17:15 (отправлением от автовокзала «Новогрудок» в 19:25) будет осуществляться 31 декабря 2021 года; 1, 2, 6-9 января 2022 года.

Барановичи – Цирин – Кореличи

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 6:50 и 15:20 (от автостанции «Кореличи» в 10:10 и 18:30) будет осуществляться 31 декабря 2021 года; 2, 6-9 января 2022 года.

— 1 января 2022 года будет выполняться только рейс отправлением от автовокзала «Барановичи» в 15:20 (от автостанции «Кореличи» в 18:30).

Барановичи – Грицкевичи – Несвиж

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 11:25 (от автостанции «Несвиж» в 14:00) будет осуществляться ежедневно, без изменений.

Барановичи – Дорогово

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 11:40 будет осуществляться 31 декабря 2021 года, 3-6 января 2022 года.

Барановичи – Дорогово – Воронча

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 12:25 (от о.п. «Дорогово» в 14:15, от о.п. «Воронча» в 14:45) будет осуществляться 1, 2, 7-9 января 2022 года.

Барановичи – Ямично – Добромысль

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 6:45 (от о.п. «Добромысль» в 8:17) будет осуществляться 31 декабря 2021 года; 6, 8 января 2022 года.

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 14:05 (от о.п. «Добромысль» в 15:50) будет осуществляться 1, 7, 8 января 2022 года.

— выполнение рейсов отправлением от автовокзала «Барановичи» в 16:15 (от о.п. «Добромысль» в 18:00) будет осуществляться 31 декабря 2021 года; 2, 6, 9 января 2022 года.

В предпраздничные и праздничные дни декабря 2021 года – января 2022 года движение автобусов по международному регулярному маршруту «Барановичи – Вильнюс – Барановичи» отправлением от автовокзала «Барановичи» в 6:20, от автовокзала «Вильнюс» в 15:00 (время местное) будет организовано без изменений.

Общество с ограниченной ответственностью «ПАТП №1» Муниципальное унитарное предприятие «ПАТП №1»

+7 (8172) 27-29-60

27-24-44, 27-23-08

Изменения в работе городского пассажирского транспорта 01.01.2022

Собрали для вас, уважаемые горожане, актуальную информацию по датам перезапуска маршрутов, количеству автобусов на линии, по соответствию старых/новых маршрутов.

С 1 октября 2021 года
Маршрут №1: 3-й мкр – ул. Уральская (нынешний 37-й).

После обновления перестанет заезжать на ул. Орехова. Вместо этого – поворот с пр. Московского на Советскую и по ней – до Уральской. По пути между Ленинским и Центральным округами будет заезжать в мкр. Парус. В привокзальном районе пойдёт не на Юбилейную (там сейчас конечная), а по кольцу Гамарника – Магистральное шоссе – Дикопольцева – Вокзальная. На линии будут работать до 10 автобусов одновременно.

16 февраля

Для проведения работ по реконструкции Советского (Троицкого) моста с 10:00 1 марта до 24:00 30 декабря 2022 года закрывается движение автотранспорта по Троицкому мосту и участку улицы Леона Поземского от улицы Герцена до улицы Милицейской. В связи с этим меняется схема движения общественного транспорта.

С 20:00 31 декабря до 06:00 1 января проезд в наземном транспорте будет бесплатным. К встрече Нового года 157 маршрутов перейдут на усиленный режим работы. Более того, 66 из них будут доступны горожанам и гостям столицы на протяжении всей новогодней ночи. Еще на 91 маршруте время работы продлено до 03:30. Также в привычном режиме будут курсировать 16 ночных маршрутов.

В ночь с 31 декабря на 1 января изменится порядок работы московского общественного транспорта. В частности, столичная подземка и Московское центральное кольцо (МЦК) будут перевозить пассажиров без перерыва. При этом работу МЦД продлят почти до 3 ночи.

Горожане и гости столицы смогут воспользоваться им с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января.
В новогоднюю ночь проезд на метро, МЦК, а также в автобусах, электробусах и трамваях будет бесплатным (с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января). Об этом сообщил Сергей Собянин на своей странице в «Твиттере».

В отличие от метро и МЦК, диаметры не будут работать всю новогоднюю ночь. Однако график движения поездов для удобства пассажиров продлили до 02:30. Новогоднее настроение будут создавать 11 вагонов, специально украшенных к праздникам. Гирлянды, инсталляции и резные снежинки можно увидеть на станциях МЦД Опалиха, Славянский бульвар и Щукинская.

Изменения в работе диаметров коснулись и Рождества. По словам начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова, в ночь на 7 января МЦД также продолжит перевозить пассажиров до 02:30.

В новогоднюю и рождественскую ночи на МЦД-1 будут курсировать 10 дополнительных поездов по маршруту Одинцово – Лобня – Одинцово. Кроме того, появятся дополнительные маршруты от Белорусского вокзала до Голицыно, а также от Савеловского вокзала до Лобни и обратно. Вместе с тем на МЦД-2 запустят 14 дополнительных составов по направлению Нахабино – Подольск – Нахабино.

До конца июня 2022 года будут внесены изменения в схемы движения маршрутных такси № 46С и 43.

В 2022 году 7 маршрутов, обслуживаемых микроавтобусами, перейдут на прием оплаты проезда с помощью карт «Волна». В нижеперечисленных маршрутных такси будут приниматься не только наличные, но и транспортные карты «Волна».

№ 10с «Железнодорожная больница – пос. Верхнезареченский»,

№ 50 «7 Ветров – Комарова»,

№ 29с «ТРК «Акварель» – улица Танеева»,

№ 70а «Проспект Столетова – аэропорт»,

№ 51к «Больничный комплекс – улица 39-й Гвардейской Дивизии»,

№ 41а «Тополевая – ТЦ «Мармелад»,

№ 46с до кладбища Центрального района.

С 1 января подорожает проезд на троллейбусах, трамваях и автобусах.

На 5 рублей подорожает проезд при оплате наличными и составит 30 рублей за одну поездку.

На 3 рубля подорожает проезд при оплате банковской картой и составит 28 рублей.

На 3 рубля подорожает проезд на автобусы, троллейбусы и трамваи при оплате транспортной картой и составит 23 рубля.

Администрация Волгограда напоминает, что при использовании транспортной карты «Волна» в качестве проездного, одна поездка может составить не более 17 рублей.

Многие помнят популярный в 1990-е фильм «Приказано уничтожить», где Холли Берри исполняет роль стюардессы захваченного Boeing 747, а персонажи Курта Рассела и Стивена Сигала пытаются обезвредить преступников. Но более всех почему-то запомнились не звезды, а Дэвид Суше, сыгравший главаря бандитов, захвативших воздушное судно. Обжигающий, прямо скажем, жуткий взгляд хладнокровного убийцы-фанатика, готового на все, держит в напряжении весь фильм.

Оказалось, Дэвид, он же Давид, — наш человек! Его прабабушка Амели Саломон когда-то бежала из Гродно в Париж, потом в Лондон. Его дед, фотограф Арнольд Ярше, уехал туда же из Динабурга Витебской губернии (сегодня — Даугавпилс, Латвия). Предки по отцовской линии тоже жили недалеко, в Кретинге (Литва). Дед артиста Исидор Сушедович сменил фамилию на Суше, приехав в Великобританию.

В начале 2000-х в отечественных телеэфирах появился британский сериал «Пуаро» по романам Агаты Кристи. В нем Дэвид Суше в течение 24 лет, с 1989 по 2013 год, представал перед зрителями в образе главного героя, обаятельного сыщика, одного из любимейших персонажей. Пазл сложился: внешности опасного человека не существует, а есть актерская школа и большой талант перевоплощения.

Родился Дэвид в Лондоне в мае 1946 года. Его отец Джек Суше, врач, работал в команде Александра Флеминга, открывшего миру пенициллин. В 1950-е в карьере отца произошел неожиданный поворот. Он перепрофилировался и стал одним из самых уважаемых в Лондоне акушеров-гинекологов. По иронии судьбы помог появиться на свет Энтони Горовицу, будущему автору сценария сериала про Пуаро. Дед по материнской линии Арнольд Ярше, тот самый, из Витебской губернии, был известным в Британии фотографом-хроникером. Среди его клиентов — Уинстон Черчилль, Альберт Эйнштейн и другие легендарные личности.

Дэвид — средний из братьев. Старший, Джон, — популярный журналист. Младший, Питер, продолжил дело отца, стал врачом. Дэвид тоже готовился стать хирургом, но был самокритичным, счел себя недостаточно уверенным для такой ответственной специальности. Как пишут биографы, актерские задатки у Дэвида обнаружились еще в 5 лет, так как он сломя голову мчался во двор играть в индейцев и ковбоев, мастерски в них перевоплощаясь. Дэвида отдали в детский театр, где он успешно играл в постановке «Алиса в Зазеркалье». Отец был против, считал, что эти лицедейские перформансы не совсем приличны для будущего истинного джентльмена. Мама, наоборот, была сторонницей этого увлечения. После школы прямая дорога парня лежала в Лондонскую академию музыкального и драматического искусства, а потом в Национальный молодежный театр. Правда, прежде, чтобы утешить отца, которого он уважал, Дэвид сделал попытку поступить в медицинский колледж. Но не добрал баллы по химии и пошел предначертанным ему путем. В 1973 году уже работал в Королевской шекспировской компании (Royal Shakespeare Company, RSC), где сыграл в большинстве шекспировских пьес: Меркуцио в «Ромео и Джульетте», Грумио в «Укрощении строптивой» и десятки других ролей. Действительно, не в пьесах же Луначарского играть британскому актеру. Правда, на фоне сплошной английской классики в 1974 году он участвовал в постановке «Мещане» по произведению Максима Горького. Выходил и на лучшие мировые сцены. Роль Сальери в бродвейской постановке пьесы «Амадей» принесла ему премию имени Лоуренса Оливье. На родине в Англии за вклад в искусство его удостоили высочайших званий Офицера и Командора Ордена Британской империи. Хочется уточнить, что речь именно об ордене, а не об армейском звании. Понятие «офицер» в данном случае следует понимать в контексте чести и достоинства. Таковы традиции.

Как говорил герой Евгения Евстигнеева в фильме «Берегись автомобиля»: «Кого мы только не играли, лучше не вспоминать». Дэвид на экране перевоплощался и в Наполеона Бонапарта, и в Зигмунда Фрейда. В 1983 году в фильме «Красный монарх» даже сыграл Лаврентия Берию.

Когда продюсер Брайан Истман предложил ему пройти кинопробы на роль Пуаро, Суше отказался. Актеру классического театра детективы Агаты Кристи казались поверхностными. Потом дочь писательницы Розалинда Хикс позвонила и начала убеждать, что лучше никто не справится. Старший брат Джон сказал то же самое. Актер прочел все произведения Кристи, связанные с персонажем. Создал таблицы, указывающие на совпадения и различия в характерах. Оказалось, что вымышленный сыщик в своей педантичности и обязательности похож на него. Поиск внешнего образа продолжался долго, пока не пришли к простому решению: приклеили усы с вздернутыми вверх кончиками. Они стали визитной карточкой картины. А поскольку Пуаро был бельгийцем, Дэвид учил французский, чтобы искусно имитировать акцент, добившись характерного бельгийского произношения. Стартовал сериал в январе 1989 года. Его сразу номинировали на несколько премий BAFTA (Британская академия кино и телевизионных искусств). Как лучший актер, несмотря на номинации, Суше премию так и не получил, но рейтинги сериала всегда зашкаливали, и он этим довольствовался. 13 ноября 2013 года Пуаро на экране символично хлопнул дверью. По сюжету в связи с возрастом сыщика поместили в пансион, где он когда-то расследовал свое первое дело. Круг замкнулся. За 24 года персонаж стал настолько реальным в умах поклонников, что в The New York Times был опубликован некролог. Исполнитель признался, что будет тосковать по Пуаро, но всем отмерен свой срок. В свои 75 лет Дэвид продолжает сниматься в кино.

Еще материалы рубрики:

Он создал цикл «Заповеди блаженств» и рассказал о трагедии Бухенвальда и Дахау. Каким был художник М. Савицкий

Партизанская тактика Кирилла Мазурова. Чем запомнился этот руководитель республики

Трое своих детей и пятеро приемных. Каким был в жизни звезда советского кино Василий Меркурьев

Снимал хронику для фильма получившего «Оскар», был осужден. Драма фронтового кинооператора Иосифа Вейнеровича

Вдохновителем создания космической саги «Звездные войны» был вовсе не Джордж Лукас, а бывший оператор «Белгоскино» Павел Клушанцев


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...