Где легче сдать на права в Москве или Подмосковье

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где легче сдать на права в Москве или Подмосковье». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Где сдают на права
  • Сколько стоит сдать на права
  • С какого возраста можно сдавать на права
  • Какие экзамены сдавать на права
  • Как с первого раза сдать на права
  • Как купить первый автомобиль после сдачи экзамена

Столица или область: где лучше учиться вождению

Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе и после его завершения сдать внутренний экзамен:

  • Теоретический этап. На нем нужно решить от трех до пяти билетов, при этом допускается всего одна ошибка. Стоит учитывать, что требования могут варьироваться в зависимости от правил автошколы.
  • Практический этап. Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

После этого курсанту предстоит сдать экзамен в ГИБДД. Он состоит из тех же этапов, что и внутренний экзамен в автошколе: теория, автодром, вождение в городе, но теперь уже с инспектором ГИБДД.

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Секрет успеха сдачи с первого раза заключается в оттачивании навыков вождения на автодроме и усердном изучении, а иногда и подробнейшем разборе вопросов и ответов. Только путем тренировок придет опыт, располагая которым, вы почувствуете в себе уверенность.

Огромную роль в данном вопросе играет психологический аспект. Главное – понимать то, что вы это проходили, знаете ответ на тот или иной вопрос, умеете трогаться без отката на эстакаде, можете выбрать благоприятное место для разворота в городе.

Где и как сдать экзамен на права

На сегодня существуют следующие подразделения прав на ТС:

  • А. Доступен для управления мотоцикл, в том числе с прицепом;
  • B. Позволяет управлять автомобилем с массой до 3,5 т;
  • BE. Снимает ограничения на вес трейлера – разрешено от 750 кг;
  • C. Подходит для тех, кто водит машину тяжелее 4 т и дополнительным отсеком до 0,75 т.
  • CE. Снимает предыдущие запреты на довесок;
  • D. Для 8-местных и более авто, предназначенных для перевозки людей;
  • DE. Под категорию попадают сочлененные автобусы и ТС с ранее описанного раздела с прицепом более 760 кг;
  • M. Для квадроциклистов и мопедистов;
  • Tb и Tm. Для тех, кто управляет трамваем и троллейбусом.

Еще появились такие обозначения как «А1», «B1», «C1», которые называют «подкатегориями». Некоторые из них открываются сразу после получения любой из списка.

Именно в школе гражданин получает знания о нюансах вождения в России. От этой организации зависит, как долго будет рассматриваться в ГИБДД заявка на экзамен. Поэтому к подбору учреждения стоит подойти внимательно. В первую очередь необходимо узнать о наличии лицензии и аттестата аккредитации МВД.

В каждом учебном заведении к подготовке будущих водителей подходят индивидуально, а потому и цена на услуги разная. Не последнюю роль играет выбор категории.

Для записи в автошколу надо подать следующий пакет документации:

  • заполненное заявление, в котором указаны место проживания и категория ТС;
  • документ, удостоверяющий личность, ксерокопию идентификационного номера налогоплательщика;
  • 4 экземпляра фото 3,5х4,5;
  • медсправку.

Перед тем как получить вод. удостоверение, после завершения уроков необходимо сдать внутренние экзамены по ПДД и показать умение водить машину. В результате успешного прохождения на руки выдается свидетельство об окончании, которое будет действительно еще 24 месяца.

Здесь нет единого стандарта по срокам. Последние правки Минобрнауки РФ увеличили промежуток для изучения теории до 130 часов, а практики – до 56 ч. Однако учебный план каждая автошкола составляет индивидуально и может включать от 2 до 5 дней учебы.

Поэтому, как и где сейчас получают водительские права на машину, точно сказать невозможно. Например, в столице разделяют процесс на 3 дня занятий длительностью по 9 часов, что растягивает процедуру почти на пять месяцев. Если у ученика нет возможности провести столько времени за обучением, ему следует рассмотреть варианты с более интенсивной нагрузкой – по 15 часов. Тогда на все манипуляции уйдет около 90 суток. Но тут стоит учитывать и выбранную категорию. Для каждой из них промежуток рассчитывается индивидуально.

Еще до сдачи экзаменов – что актуально как для новичков после автошколы, так и опытных водителей – нужно проверить состояние здоровья, сделать карточку и пройти медосмотр, чтобы получить водительские права.

Существует список болезней, при которых человек может быть не допущен до управления транспортным средством. После обнаружения патологий ни мужчина, ни женщина не смогут получить свою карточку. Но если же они здоровы, то справка будет действовать на протяжении 10 лет с момента оформления.

Основным нормативно-правовым документом, который это определяет, является Постановление Правительства №1604 от 29.12.2014 года.

Для сдачи и последующего получения автомобильных прав потребуется больше документов:

  • удостоверение личности;
  • медсправка по форме 003-В/у;
  • сертификат из автошколы, подтверждающий посещение курсов;
  • квиточек с оплаченной пошлиной;

написанное от руки согласие законных представителей (при недостижении совершеннолетия).

Само экзаменационное тестирование делится на две части – теоретическую и практическую. Сначала водителей проверяют на знание правил дорожного движения, а потом под наблюдением опытного инструктора ученики садятся за руль и выезжают сначала на учебную площадку, затем в город. Только после этого гражданин будет допущен до экзамена на получение водительского удостоверения. В тестовом бланке необходимо ответить на 20 заданий правильно, допускается лишь две ошибки. При вождении желательно набрать как можно меньше штрафных баллов.

Если не получилось пройти все этапы, то можно бесплатно пересдавать трижды, по разу в неделю, а затем единожды в месяц. Если в течение полугода так и не удалось закончить практику, то придется прийти еще и на пересдачу теории.

Сколько стоит получить права в автошколе

На механике учиться сложнее, зато вы получите полноценные права и сможете ездить на машине и с автоматической коробкой передач. Наоборот не работает. Если вы планируете брать машину в аренду во время путешествий, тоже выбирайте механику: такие автомобили чаще всего сдают в Европе, и стоят они дешевле.

Если захотите после автомата пересесть на механику, придется переучиваться в автошколе, а потом снова сдавать экзамены по вождению.

Есть мнение, что в автошколе водить все равно не научат, поэтому нужно брать занятия у частных инструкторов. Но частные инструкторы — это обычно сотрудники других автошкол.

Если знаете хорошего инструктора, спросите, в какой школе он работает. Возможно, вам и стоит выбрать ее для полноценного обучения.

Не стесняйтесь менять инструктора, если чувствуете, что он вам не подходит: люди разные, и это нормально. В автошколе должны относиться к такому с пониманием.

Теория. Теорию можно выучить самостоятельно, но на очных занятиях хороший преподаватель будет приводить примеры из жизни, расскажет о своем опыте и ответит на вопросы. Возможно, билеты это решить не поможет, но на дороге пригодится.

Чтобы сдать теорию, нужно хорошо изучить правила дорожного движения. Заучивать билеты бесполезно — на экзамене все перемешается. Решайте билеты как в первый раз: аргументируйте ответы выдержками из правил.

Вождение. Станислав Майдан говорит, что самый хороший темп обучения вождению — 3 раза в неделю, в среднем один урок длится полтора часа. Тут смотрите на свои особенности: для кого‑то перерыв в три дня уже ощутим, а кому‑то нестрашно пропустить неделю. Бывают случаи, что ученики на экзамене говорят, будто им подменили машину, не узнают ее, хотя и марка, и номера те же.

Запомните, что часто экзамен по вождению — это проверка на стрессоустойчивость. Если вы хорошо учились, помните и понимаете правила, то точно сдадите на права. Но с какого раза у вас получится это сделать, зависит в том числе от того, как вы умеете справляться с волнением.

Темп обучения, кстати, можно снизить по своему желанию и не сдавать школьный экзамен через 3,5 месяца. Но все же с этим лучше не затягивать: ваша автошкола может неожиданно закрыться, в списках ГИБДД ее не будет, и тогда все придется проходить заново.

Несмотря на прошедшую реформу в лицензировании автошкол, на рынке услуг по подготовке водителей остается довольное большое число субъектов. Так на бизнес-карте России можно найти порядка 3400 адресов автошкол. На первом месте, конечно же, Москва, почти 300 автошкол. И это не смотря на 55% сокращение в выдаче лицензий на право обучать водителей. В небольших городах, где численность населения не превышает или незначительно превышает миллион жителей, в среднем 20 автошкол, но из этих адресов много филиалов крупных участников этого рынка услуг.

Рейтинг официальных автошкол Московской области по данным ГИБДД

Основные моменты, определяющие то как, происходит обучение вождению и получение прав в Москве:

1. Москва самый большой город России. Считается что в московской агломерации (Москва + ближнее подмосковье (пригороды)) живет порядка 20 млн человек.

2. В Москве очень неоднородное население. Уровень жизни заметно выше средне российского, при этом довольно много необеспеченных людей и им тоже нужно водительское удостоверение.
Разные районы города заметно отличаются по среднему уровню жизни, в районе живет несколько сот тысяч человек, до миллиона.

3. Транспортная инфраструктура Москвы перегружена. Машин много, дороги забиты, постоянные ремонты и реконструкции, вождение агрессивное, водители, мотоциклисты, пешеходы и велосипедисты не соблюдают ПДД.

4. Обучением вождению в Москве занимается более 200 автошкол (у многих несколько отделений и площадок). Плюс заметное количество закрытых мест где можно получить водительское удостоверение (военные кафедры институтов, колледжи и прочее).

5. Рынок обучения вождения Москвы не ограничивается автошколами. Представлены различные курсы антиаварийного и экстремального вождения, много частных инструкторов.

6. Цены обучения в Москве отличаются примерно в два раза, от примерно 20000 рублей до 45000 рублей.

7. Уровень автошкол Москвы очень разный, есть качественные. Количество “хороших” школ сложно оценить, скорее всего речь идет о 10-20 школах на всю Москву. Есть автошколы за процессом учебы в которых нужно следить и можно научиться вождению и сдать экзамен и получить водительское удостоверение без особых приключений. Есть откровенные мошенники, ориентированные на вытягивание денег.

8. В Москве несколько крупных сетевых структур занимаются обучением вождению с большими подвохами. Рекламы таких структур очень много.

9. В ходе реформы получения водительского удостоверения 2013-2016 годов и экономического кризиса, начавшегося в 2014 году, рынок обучения вождению сильно поменялся за два-три года. Многие ранее процветающие автошколы еле сводят концы с концами. То есть отзывы трех-четырех летней давности не актуальны.

10. В Москве 8 отделов регистрационно-экзаменационной работы (МРЭО) где принимают экзамены для получения водительского удостоверения. Из них 6 непосредственно в Москве, 1 в “Новой Москве” и еще в 1 в Зеленограде. Отличия в МРЭО заметные – по срокам записи, по экзаменационным маршрутам РЭО ГИБДД. В некоторых МРЭО ГИБДД возможна оперативная запись на пересдачу через сайт Госуслуг, в некоторых через Госуслуги происходит запись на очную запись.

То есть чтобы получить водительское удостоверение в Москве без проблем, нужно тщательно выбирать автошколу, не по цене, контролировать процесс обучения и желательно изначально планировать то как и где вы будете сдавать экзамены в МРЭО ГИБДД.

Как уже было упомянуто в Москве более 200 автошкол и все они очень разные. Выбор автошколы – сейчас обязательный элемент получения водительского удостоверения и во многом этим выбором определится то как пройдет ваше обучение и экзамен. Проблемы лучше предусмотреть заранее, на этапе выбора автошколы, чем решать по мере поступления, в ходе обучения и экзаменов в автошколе и ГИБДД (это будет стоить времени, нервов и денег).

Второй, не менее важный, момент, уже при выборе автошколы нужно прояснить как происходит получение диплома в автошколе, как проходят экзамены, в том числе и пересдачи экзаменов.

Стоимость и условия пересдачи внутренних экзаменов не регламентируется. В некоторых автошколах или у некоторых инструкторов автошкол, возникает соблазн компенсировать маленькую стартовую цену обучения оплатой дополнительных занятий по вождению (“доп. накатов”), в суммах сопоставимых со стоимостью курса обучения. То есть нужно понимать, что внутренние экзамены могут быть инструментом вымогания денег. 12-15 занятий, включенных в стоимость обучения, а потом 3000 рублей за каждую пересдачу внутреннего экзамена и так до бесконечности или до “решения вопроса”.

Имейте ввиду, что внутренние экзамены в автошколе могут проходит не так как в ГИБДД, например, на теории нужно ответить не на 20, как в ГИБДД, а на 40 вопросов.

Экзамен на площадке-автодроме безусловно имеет смысл. Внутренний экзамен в городе по факту смысла лишен, что может делать человек за рулем на дороге и может ли он сдавать экзамен в ГИБДД очевидно и без экзамена.

В некоторых автошколах Москвы внутренние экзамены состоят только из 1-2 этапов, вождение в городе, и в некоторых случаях, и площадка-автодром отсутствуют. Это серьезный аргумент для выбора данной автошколы.

Запись на экзамен и предоставление автомобиля на экзамен в ГИБДД

Большинство автошкол занимается сопровождением учеников в ГИБДД – записывает на экзамен и предоставляет свои машины. Ниже будут подробно расписаны нюансы экзаменов. Главное, что вы должны уточнить как часто автошкола сдает в ГИБДД, если раз в одну-две недели, то это хорошо, если раз в месяц и реже, то это может создать проблемы. Не забудьте уточнить как происходит запись на экзамен с автошколой. Иногда в автошколе большая очередь, то есть группы сдают часто, но записать можно через месяц и более.

Плюс нужно уточнить условия пересдачи экзаменов, кто и как записывает (инструктор или секретарь), какие дополнительные занятия требуются и сколько стоит пересдача. Есть автошколы, в которых для пересдачи нужно взять несколько дополнительных занятий и соответственно заплатить несколько тысяч рублей.

Также важно в каком МРЭО вы будете сдавать экзамен, может быть ситуация что школа находится на западе Москвы, а ее МРЭО у МКАД на севере. Часто логика в том к какому МРЭО ГИБДД прикрепляют автошколу не отслеживается (автошкола не всегда имеет возможность выбрать где ей сдавать экзамен).

Имейте в виду что съездить туда придется несколько раз – на знакомство с маршрутом, на экзамен и пересдачу экзамена, а также за правами.

Как вы будете компенсировать недостаточную для сдачи экзамена практику вождения (такое бывает) или есть необходимость потренироваться на маршруте экзамена в ГИБДД, это уже не вопрос автошколы. К примеру, оптимально потренироваться на маршруте экзамена с другим инструктором на другой машине. Предложения подобных услуг ищутся через поиск или в социальных сетях.

Где лучше сдавать на права? В большом городе или маленьком?

Выше я обозначил главное на что нужно обратить внимание, но есть и несколько дополнительных моментов связанных с особенностями огромного города.

Расположение автошколы в Москве

Также не лучшая идея выбрать ближайшую к дому или месту учебы (работы) автошколу. С учетом того что вам придется посетить автошколу несколько десятков раз ее расположение важно, но не нужно на него ориентироваться при выборе. Часто оптимально проехать на метро до автошколы лишние 20-30 минут. В ходе поездки в общественном транспорте можно тренироваться в ответах на экзаменационные вопросы по ПДД (их удобно учить, используя приложения для смартфона или планшета), так что время дороги в автошколу будет проведено с пользой.

Также нужно понимать, что офис автошколы, учебный класс для занятий по теории, площадка- автодром, район обучения вождению в городе и МРЭО ГИБДД где будет сдаваться экзамен могут быть разнесены и далеко не всегда это даже один административный округ. Нужно уточнять все адреса

К вопросу расположения офиса автошколы примыкает вопрос района обучению вождению. Очень важно уточнить на каких улицах вы будете делать первые километры за рулем. Серьезные пробки или узкие улицы с запаркованным автомобилями не позволят научиться всем необходимым действиям на дороге. На экзамене вас будут просить делать сложные маневры, например, развороты на перекрестках, могут попросить совершить обгон и опережение (такие задания появились в новом регламенте экзамена). Все эти маневры нужно освоить в ходе обучения при поездках по учебному маршруту.

С учетом кольцевой структуры Москвы я бы не стал рассматривать автошколы в центральной части города, оптимально расположенные в районе Третьего Транспортного Кольца и далее. Развитость метро позволит вам без проблем доехать до такой автошколы.

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию.

    А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.

  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.

    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

Моя история получения прав на вождение легкового автомобиля в Москве

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Последний экзамен по вождению в ГИБДД – самый ответственный. От его исхода зависит получение водительского удостоверения. Именно управление автомобилем по городу вызывает самые большие трудности у выпускников автошкол. Мы с вами рассмотрим основные ошибки будущих водителей, узнаем секреты успешной сдачи вождения по маршруту в городе с первого раза.

Чаще всего, если инструктор по вождению и предлагает помощь, то он использует конкретный порядок действий:

  1. Указывает на ошибки будущего водителя, и на то, насколько сильно на экзамене инспектор пытается «завалить».
  2. Назначает время, в которое ему следует передать деньги.
  3. Инструктор осуществляет взятки передачу требуемому лицу, а от общей суммы ему остается определенная часть.
  4. Кандидат справляется с заданиями (но не всегда).

Такое легкое развитие событий бывает не во всех случаях. Часто попадаются ситуации, когда, несмотря на переданную сумму, экзамен не получается сдать даже с многих попыток. Здесь уже имеет место недобросовестное отношение со стороны инструкторов, убеждающих водителя в том, что они обо всем договорились, а в реальности просто оставили деньги себе.

Примерная стоимость покупки экзамена в ГАИ составляет 5000 рублей, аналогично вождению по улицам города. Это означает, что для полноценной уверенности в себе, следует взять с собой 10000 – 15000 рублей (средняя цена по России).

Если кандидату была назначена пересдача в неудобное время, то для перенесения даты, потребуется заплатить еще от 2000 до 3000 рублей.

Для открытия категории В, в запасе нужно иметь порядка 20000 рублей.

Приобретая за деньги успешную сдачу экзамена, невозможно получить также и знания. Без обучения, водитель опасен для остальных участников движения, находящихся рядом на дороге. Кроме того, это является коррупцией, а значит, влечет за собой уголовное преследование. Рискнув таким образом, можно легко перечеркнуть собственное будущее.

Как получить водительские права через интернет в Подмосковье

Опрос, проведенный среди граждан России (опрошено 100 человек), показал следующие результаты:

  • 48 кандидатам поступали предложения о взятке;
  • 20 заплатили сразу;
  • 15 человек оставили это на второй раз.
  • 17 воздержались от ответа.

Если водителя не смогли ничему научить, это превращается в проблему для инструктора и автошколы. Но по какой-то причине все придерживаются мнения, что при таком развитии событий, решение проблемы должно происходить исключительно посредством денежных средств, для гарантированно удачного прохождения экзамена.

Для сдачи на права за деньги, стоит спросить у инструктора по вождению в автошколе, или же у тех людей, кто недавно сдавал подобный экзамен – кому именно они платили.

Проведение экзаменов проходит при наличии камер видеонаблюдения, что делает невозможным оплату напрямую. После передачи посредником денежных средств инспектору, будет назначено время прихода на экзамен.

Экзаменуемому расскажут, каким именно образом будет производиться подстраховка в ходе проверки теоретических знаний и при вождении на городских улицах. В таком случае, кандидату предоставляется наиболее легкий маршрут, где он уже не единожды ездил, и хорошо его знает.

Предложение о покупке водительского удостоверения нередко представляет собой обыкновенное мошенничество. Его исполнители нечестные на руку лица, целью которых становится разведение доверчивых людей на оплату вперед.

Другие же могут и в самом деле продать «клиенту» водительское удостоверение, но это будет не настоящий вариант, а «филькина грамота», напечатанная где-либо в нелегальной типографии, и совершенно не напоминающая оригинальный документ.

У таких продавцов можно купить за деньги водительское удостоверение любой категории, несмотря на то, что первично выдаются только категории А, В, С, на все остальные требуется определенный уровень водительского стажа.

Стоимость может отличаться от региона и посредника, но средняя составляет от 15000 до 50000 рублей.

Где можно купить водительское удостоверение

Официально приобрести водительское удостоверение невозможно, несмотря на заверения продавцов, что все будет в порядке.

Существует много различных предложений, но все они не являются официальными, а по факту – подделка, и рано или поздно будут обнаружены сотрудниками ГИБДД. Водителю с такими правами грозит наказание – от штрафа до уголовной ответственности за подделку документов.

Сдавал в Подмосковье, обучался 3,5 месяца, заплатил 30000 рублей. Сюда входили теоретические занятия по ПДД, и 50 часов вождения. На внутришкольном экзамене были достаточно жесткие требования, допускалась только одна ошибка или несдача. Определенное волнение все же присутствовало, поэтому поинтересовалась у инструктора, сколько будет стоить просто купить права. В итоге, это обошлось 15000 рублей, куда входила теория и городское вождение.

Альмира, 47 лет

После лишения, приобрел себе другие права, из которых мое было только имя, а фамилия и отчество не совпадали. Сделали другой регион, чтобы сотрудники местного ГИБДД не имели возможности «пробить» по базе. Стоимость составила 17 000 рублей. Но спустя некоторое время меня остановили сотрудники ГИБДД с просьбой быть понятым в ДТП, и один из них увидел, что водительское удостоверение не настоящее. Отделался штрафом в 5 000 рублей, несмотря на то, что прокурор в суде требовала не меньше 20000.

Иван, 32 года

В нашем городе можно поступить двумя способами. Либо заплатить от 25000 до 40000 рублей, в зависимости от того, через кого делать – и никуда ходить не надо, права сделают и принесут. Или же 10000 по окончании автошколы, со сдачей теории и практики, но в ГИБДД ничего как бы не видят и особо не придираются.

Сергей, 21 год

К выбору места для обучения навыкам вождению важно подходить максимально ответственно. Особое внимание нужно уделить следующим параметрам:

  • Отдельное расположение от тротуаров, проезжей части дороги. Территория должна быть полностью изолированной от пешеходов, других транспортных средств.
  • Площадка должна полностью соответствовать стандартам автошколы. Важно, чтобы здесь было достаточно свободного пространства для безопасного совершения различных маневров, хорошее твердое дорожное покрытие.

В городской инфраструктуре на самом деле реально отыскать вполне подходящие места.

Как выбрать хорошую автошколу, научиться водить машину и получить права

Начальные навыки вождения можно отрабатывать и на обычном авто. При этом делать это допускается только на специальных площадках или автодромах. Здесь можно отработать начало движения, задний ход, «змейку», параллельную парковку, гараж. Кроме того, на закрытой территории можно научиться чувствовать габариты автомобиля, протестировать реакцию транспортного средства на конкретные действия водителя, научиться определять положение колес.

Сельские и городские жители нередко выбирают для обучения вождению проселочные полевые или лесные дороги. Кроме того, для этих целей теоретически подходят заброшенные площадки. Главное – это должна быть ровная поверхность без выбоин, пней, травы с твердым покрытием.

Казалось бы, такие места являются наиболее безопасными, поэтому они оптимально подходят для тренировки навыков вождения. С другой стороны, по статье 12.7 КоАП РФ, и здесь управление автомобилем без водительского удостоверения влечет за собой штраф 5000-15000 рублей.

Самая дорогая земля в столице Российской Федерации. Найти здесь подходящее место для вождения достаточно сложно, но сделать это возможно.

В Москве можно найти подходящие территории для тренировки водительских навыков:

  • площадка в Жулебино не только отлично подходит для тренировок, но является достаточно недорогой;
  • парковка ТЦ «Метро» на улице Шоссейной;
  • стоянка ТЦ «Метро» (СВАО) является бесплатным вариантом, где мало людей и других транспортных средств;
  • комфортный платный автодром на Ходынском поле, который работает ежедневно с 8 до 22 часов;
  • бесплатное место на Ходынском бульваре, 1, здесь можно вполне «отшлифовать» свои водительские умения;
  • площадка рядом с ТЦ «Фестиваль»;
  • территория на Крылатском.

Обучение на водительские права засчитывается в часах и регулируется особым планом министерства образования. Согласно рекомендациям, учеба должна длиться не менее 190 часов для получения удостоверения категории «B» (легковой автомобиль). Такие правила были введены еще в 2014 году и действуют до сих пор. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, четыре часа отведено для сдачи экзамена. Таким образом, если ходить в автошколу по два раза в неделю, обучиться вождению автомобиля можно в среднем за полгода.

Для обучения в автошколах в 2022 году понадобится минимальный набор документов. Среди них: паспорт гражданина России, медицинская справка по форме 003-В/у, военный билет или приписное свидетельство — для военнообязанных, которым еще не исполнилось 27 лет, три фотографии размером 3×4 см.

Стоимость обучения очень сильно варьируется в зависимости от города. В Москве и Санкт-Петербурге в среднем эта услуга обойдется в 40-50 тыс. руб. В регионах обычно цены заметно ниже. Например, в Волгограде, Перми, или Екатеринбурге можно найти автошколу, где обучение обойдется в 25-30 тыс. руб.

Где дешевле отучиться на водительское удостоверение?

В России с 1 апреля 2021 года в ГИБДД начали по-новому принимать практические экзамены на получение водительских прав. Площадки как отдельной части больше нет: все задания кандидаты теперь выполняют непосредственно в городе среди других участников движения. В ГИБДД говорят, что такой подход нужен для того, чтобы избежать механического заучивания упражнений. Будущим водителям нужно доказать, что они могут уверенно ориентироваться на дорогах общего пользования, хорошо считывать знаки и ситуацию вокруг, а также показывать свое владение навыками управления.

Например, параллельная парковка теперь называется в регламенте «постановкой транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом» и должна выполняться на дорогах с небольшим трафиком, где есть размеченные для парковки места. Если такие условия отсутствуют, то упражнение выполняют на учебной площадке.

В России еще в 2014 году ужесточили правила возврата изъятых у нарушителей водительских прав. Чтобы получить свои документы обратно, недобросовестным автомобилистам придется пересдавать экзамен на здание ПДД. По статистике ГИБДД, обычно с этой задачей справляются менее 50% водителей, лишенных права управления машиной.

Помимо тестирования, для возвращения удостоверения водитель должен оплатить все административные штрафы. Кроме этого, водителям, лишенным прав за езду в нетрезвом виде, нужно будет принести также медицинское заключение «об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами».

Порядок получения медсправок для водителей изменится с 1 марта 2022 года. Например, для получения этого документа водителям, которые были лишены прав за управление в нетрезвом виде или отказ от медосвидетельствования, придется сдавать на анализ кровь и мочу. Кроме этого, водителей, у которых обнаружат следы уколов, будут направлять на полноценный дорогостоящий лабораторный анализ.

Также на эту процедуру могут отправить, если у автомобилиста заметили повышенную потливость, чрезмерно низкий пульс, сонливость или возбуждение, тремор рук, эмоциональную неустойчивость и другие клинические признаки наркомании или алкоголизма. После того, как автомобилист сдаст все необходимые анализы, его судьбу будет решать специальная комиссия.

При этом автомобилистам, которые просто меняют права из-за истечения срока их действия, а также кандидатам в водители без явных признаков алкоголизма и наркомании, сдавать дополнительные лабораторные анализы не потребуется.

Получить водительские права международного образца можно в отделении ГИБДД или в одном из центров «Мои документы». Чтобы не стоять в очередях, лучшим способом будет заранее записаться на прием через портал «Госуслуг». После этого следует оплатить госпошлину в размере 1600 руб. (если подавать заявление онлайн, водителю предоставляется скидка в 30%) и заняться подготовкой документов. Среди них:

  • заявление;
  • паспорт или временное удостоверение личности, если вы его меняете (если у вас есть регистрация, но в паспорте нет сведений о ней, понадобится документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания);
  • фотография 35 на 45 миллиметров на международное водительское удостоверение: на матовой бумаге, без уголка, цветная или черно-белая;
  • российское водительское удостоверение;
  • документ, подтверждающий наличие льготы по уплате государственной пошлины.

В отделении ГИБДД международные права выдаются в день обращения, в центрах «Мои документы» их получения придется подождать 9 календарных дней. Действует документ три года с момента оформления.

Инструкция: получаем водительские права в Подмосковье

Экзаменационная процедура состоит из двух частей – теоретической и практической. Сначала сдаётся теория, при положительном исходе кандидат в водители сдаёт практический экзамен на площадке. Практический экзамен – демонстрация навыков управления мотоциклом.

Практический экзамен включает в себя 6 упражнений:

  1. Габаритная восьмёрка.
  2. Змейка силовая.
  3. Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.
  4. Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места.
  5. Габаритный коридор.
  6. Скоростное маневрирование.

Так что помните — сдать экзамен на права не по месту прописки разрешается исключительно гражданам Российской Федерации.

Чтобы это сделать, достаточно при себе иметь:

  1. удостоверение личности, например паспорт;
  2. мед. справку надлежащей формы;
  3. подтверждение (свидетельство) того факта, что вы прошли обучение вождению.

Ряд автошкол по аналогичной программе предлагает скидки и бесплатное обучение для лиц предпенсионного и пенсионного возрастов, не получающих пенсию по старости. О реализации данной государственной инициативы можно узнать в региональном центре занятости.

Программа действует во всех регионах (с поправками на местные пенсионные условия, на Севере участие возможно раньше). Однако, в данном случае регион самостоятельно устанавливает уровень дотации.

Поэтому в Москве получить права для этой категории граждан можно бесплатно, а в моем Ульяновске с 25% скидкой.

Интересно: кроме вождения, государство предлагает другие полезные программы обучения – программирование станков ЧПУ, пилотирование дронов, логистика предприятий и другие.

Обучение на права – это регулярные теоритические и практические занятия, так что посещать автошколу придется часто. Несколько раз в неделю ездить на другой конец города – долго и невыгодно, поэтому лучше учиться на права недалеко от дома, работы или института.

При этом правильно смотреть не только на то, где находится головной офис компании, но и где расположен автодром – иногда они находятся в разных районах. Согласно новым правилам, автошкола обязана иметь собственный асфальтированный автодром площадью не менее 0,24 гектара. Если автодром оснащен дорожными знаками соответствующего формата, а также разметкой и учебными светофорами, то такому учебному заведению можно доверять.

Также читайте: Можно ли получить права без посещения автошколы


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...